ТЕСТ НА УРОВЕНЬ КОНТАКТА И СВЯЗИ С РЕБЕНКОМ
- Отвечаете по своим ощущениям
- На каждое утверждение ставите ДА или НЕТ
- Подсчитываете общее количество ДА
- Смотрите расшифровку результатов
Признаки ослабления контакта и связи
1.Ребенок не слушается в 80% случаев,
2.Ребенок часто истерит и ноет,
3.Редко смотрит вам в глаза,
4.Пропускает ваши просьбы и словам мимо ушей
5.Не бежит встречать вас после разлуки,
6.Часто проявляет агрессию в вашу сторону или в сторону близких людей/домашних животных,
7.Склонен обманывать,
8.Путается под ногами/мешается/требует внимания,
9.Стремится командовать и указывать взрослым что, как, когда делать,
10.Чтобы добиться чего-то вам нужно повысить голос на ребенка в 80% случаев.
РАСШИФРОВКА ТЕСТА:
Если ответов ДА от 7 до 10.
В ваших отношениях с ребенком не хватает контакта. Ребенок ведет себя отчужденно, может проявлять агрессивное поведение, не слушаться, часто капризничать и устраивать истерики на ровном месте.
Чтобы исправить поведение ребенка важно делать акцент НЕ на последствиях или ограничениях, а на укрепление привязанности. Именно такому подходу вы научитесь на курсе Послушание без криков и угроз
Если ответов ДА от 4 до 7.
У вас с ребенком сохранена близость и доверие. Однако в некоторых моментах, ваши воспитательные меры наносят вред и создают прохладу в отношениях. Ребенок может реагировать на это частым нытьем, гундежом, отказываться играть один, искать контакта с вами в том числе, и отказываясь быстро засыпать.
Сделав акцент на укрепление отношений, заменив методы разделяющей дисциплины на методы сближения и поддержания границ и правил вы увидите, насколько быстрее ребенок станет реагировать на ваши запреты, с удовольствие откликаться на просьбы о помощи.
Освоить методы сближающего воспитания вы сможете на курсе Послушание без криков и угроз
Если ответов ДА от 0 до 3
Ваши отношения с ребенком наполнены контактом и тесной связью. Ребенок доверяет вам и с удовольствием откликается на любое общение. Вам скорее всего, легко в материнстве, нет каких-то сложностей в воспитании.
Чтобы и дальше отношения были крепкими, а поведение спокойным и ровным, можно прослушать курс Послушание без криков и угроз
В комментариях напишите, пожалуйста,
- Сколько ответов ДА у вас получилось?
Чаще всего обращаюсь в уверенной утвердительной форме. Слушается, но есть моменты запретов и слушается не всегда, может даже во время психов падать на коленки или бить мою ногу. Сыну 1,5 года
Добрый день. К сожалению не получила на почту урок2. После первого пришёл сразу третий. Можете его прислать пожалуйста
не вижу этого мэйла в числе подписок
Людмила, спасибо за урок – такие примеры яркие. У меня чаще начинается просящая интонация, я боюсь, что сын откажется и заранее уже начинаю милым голосом просить, конечно, отказывается, а потом мы с сыном начинаем рыть землю копытами. Благодаря вашему примеру определилась, как теперь буду проговаривать просьбы – силы и уверееность есть
Сыну 1,2. Слежу за интонацией: стараюсь дружественно-утвердительно настаивать на своем. Пойдем мыть ручки!, Ванечка, дорогой, давай мазаться кремом, пойдем играть сюда…Вот как-то так. Стараюсь взять за руку, вести или беру на руки и действую. Взгляд в глаза тоже работает, особенно, когда нужно отобрать изо рта торопливо сложенный туда камень, например. Но мальчиш растет и очень много стало непослушания. Вижу в глазах – знает, что нельзя, но очень, очень хочется…)) И делает. Очень расстраиваюсь когда не слушается. В последнее время уже встаёт в постели утром с жестом”дай-дай”. Скандалит и требует именно то, что нельзя. Требовательное хныканье иногда переходит в истеричный рев… Отвлекать стараемся, но не всегда получается и иногда уже фантазия отказывает). Стало невозможно сидеть за столом с гостями. Требует еду со стола, которую ему вредно. Общение превращается в перебор: это хочешь?, это…? Приехали на 3 месяца к бабушке с дедушкой. Убрать все запретное из поля зрения и шкафов трудно, – попытки и просьбы встречют немое сопротивление хозяев))). И, конечно, стало много бабушкиного внимания. Фактически, когда она дома ребенок постоянно с ней или на руках или в разговоре и игре. От меня ждут такого же поведения (. Если со всякими запретными вещами я понимаю, что нужно по максимуму убирать, но все равно останется что-то нибудь что нужно отобрать. Да те же окурки с земли во время прогулки. Как отобрать правильно? Объяснить.. Дать поплакать над неизбежным? Как быть за столом? Не лишать же хозяев и гостей оливок, креветок и соленых огурцов… И самой хочется поучаствовать в разговоре и посидеть за столом.
И у меня также. Только с едой нет особых сложностей, предлагаем что-то другое или на крайний случай печенье – соглашается, истерику не начинает. А во всем другом, особенно опасненьком или неполезном утомляюще требовательный и упорно истерит,долго не можем отвлечь. 1г 4мес сейчас. А началось еще до года, за пару недель.
Сейчас поняла что наверное больше говорю в авторитарном стиле. Как на работе. Интонация больше приказная, не терпящая обсуждений и отрицания. Конечно ребенку это не нравится и часто сопротивляется. Подумаю как менять интонацию на убедительную и спокойную
Здравствуйте Людмила! Меня как маму очень волнует данная тема, но моему ребенку уже 5,5 лет. Может быть у Вас есть курсы и для мам детей постарше 5 лет?
Анита, расскажите. что вас волнует с вашим ребенком? Какие проблемы?
Часто вопросительная интонация. Почему так? Не знаю. Наверное хочу не навязчиво сделать. По технике долго добиваюсь взгляда, а потом он говорит ” кали-кали-кали!”. Понимает, что нашкодил и улыбается, а бывает целует в губы. Дома никто не целуется, наверно в мультиках увидел .1год и 4месяца.
давайте без поцелуев в губы. это лишнее.
Не нашла кнопочку под видео((
вроде висит. розовая кнопочка
1. Чаще использую Просящую и Вопросительную ( двое детей 3 и 10 лет). Спокойную интонацию получается применять реже.
Обязательно по стараюсь, чтобы Спокойная интонация звучала чаще.
1. С разной, замечаю, что моя интонация может быть и просительной и спокойной.
2. Мы еще маленькие (1,5), поэтому не всегда получается положительный результат.