Непослушание. Урок 2

 


 
В комментариях напишите ответы на 2 вопроса из видео:

  1. Какие ошибки при формулировании просьбы вы заметили за собой?
  2. Примените на практике формулу ВУК и поделитесь своими результатами.

89 комментариев

  1. Полина 01.10.2018 в 15:27 - Ответить

    Сыну год и месяц. На просьбы что-то сделать реагирует нормально, с удовольствием выполняет просьбу. А вот на просьбу что-то не делать — тут сложнее. Смотрит прямо в глаза и все равно делает. На прямой запрет устраивает истерику. Правда, сейчас истерики меньше и реже, мы не реагируем на истерики, вот и сходят на нет. Но все равно, непонятно как быть с такого рода непослушанием.

  2. Наталья 21.08.2018 в 12:46 - Ответить

    Да, редко когда подходишь к ребенку, чтобы что-то сказать или попросить, обычно это делаю на расстоянии, а когда разговариваешь с ним близко, обняв его — совсем другой ребенок.

  3. Юлия 20.08.2018 в 00:17 - Ответить

    Ребенку 1,2. Пока не приходится сталкиваться с ярым непослушанием. Проблема возникает, когда прошу что-либо не делать, не открывать, не доставать. Устанавливаю контакт, смотрю в его глазки, строго, но мягко говорю, что нельзя. Он улыбаясь хитро-хитрр глядя на меня продолжает делать задуманное. У мужа получается, ребенок сразу бросает затеянную шалость, у меня нет ((((

  4. Анна 06.07.2018 в 14:14 - Ответить

    Немного раньше я именно так и делала: смотрела на дочь, улыбалась и одобряла ее действия. Сейчас у нас есть второй малыш и времени стало меньше. Я замечаю, что часто «рявкаю» на старшего ребенка. А потом сижу и стыжусь своих действий. Выше писали: с одним малышом всё возможно.

  5. Екатерина 05.07.2018 в 12:33 - Ответить

    1,2 г.
    1. вот улыбку не всегда использовала, иногда, когда лезет куда нибудь я ее оттягиваюваю со злой гримассой на лице, попробую иначе.
    2. в целом техника работает, но иногда ребенок реагирует не сразу, терпиливо жду.

  6. Алена 26.05.2018 в 10:10 - Ответить

    Здравствуйте, Людмила. Сыну 2.5 года. Если он не откликается на мой голос, я всегда подхожу к нему, сажусь на коленки, чтобы глаза на одном уровне были, говорю, глажу по щечке или животику, но иногда и это не помогает, он все равно продолжает заниматься своим делом. Но может и через минуту, после того, как я ушла и перестала, все таки сделать то, что просила. Получается, он слышит, но так занят, что ответить не может в данный момент.

    • Людмила Шарова 26.05.2018 в 17:10 - Ответить

      Слышит, занят и особенность возраста, что мозг не быстро переключается.

  7. Юлия 25.05.2018 в 00:40 - Ответить

    Сыну 22 месяца. Гиперактивный ребёнок. Очень трудно установить визуальный и физический контакт. Он постоянно в движении, даже дома , даже при просмотре мультфильмов.

  8. Ольга 08.05.2018 в 18:04 - Ответить

    К сожалению, не всегда можно установить физический контакт и даже визуальный. Например, у меня 4 детей. Пока я с младшей на руках и не могу оторваться от неё, средний в это время орёт, дерется или устраивает потоп. А ещё он может быть в другой комнате. Как я должна добиваться выполнения моей просьбы? Только криком получается. А с одним ребёнком да, хороший способ.

    • Людмила Шарова 09.05.2018 в 13:22 - Ответить

      способов много. не все разбираются здесь

  9. Елена 01.04.2018 в 11:16 - Ответить

    Здравствуйте
    Да. Очень важно сообщать заранее просьбу. Еще и сказать время можно. Я говорю своему сыну: Через 10 минут мы одеваемся и идем в садик. Ему 1.2. Вопрос в том, что почему-то делает все поперек. Смотрит в глаза и улыбается но лезет в розетку или тянет открывать папин шкаф. Говоришь нет или строго, повышаешь голос — идет еще больше поперечная реакция 😣

  10. Ольга 07.01.2018 в 15:29 - Ответить

    Знала, про техники, изучала в Университете, да позабыла уж давно, да их много и они работают. Мой малыш в основном или сильно увлечён, или убегает , когда хочу его о чём либо попросить, через вук. Ему 1,4 что бы сделать, чтоб не убегал?

    • Людмила Шарова 07.01.2018 в 18:28 - Ответить

      научить ходить на улице строго за руку.

      • Лита 20.03.2018 в 09:39 - Ответить

        Как научить?) вы будете дальше об этом рассказывать?)

Оставить комментарий