ТЕСТ НА УРОВЕНЬ КОНТАКТА И СВЯЗИ С РЕБЕНКОМ
- Отвечаете по своим ощущениям
- На каждое утверждение ставите ДА или НЕТ
- Подсчитываете общее количество ДА
- Смотрите расшифровку результатов
Признаки ослабления контакта и связи
1.Ребенок не слушается в 80% случаев,
2.Ребенок часто истерит и ноет,
3.Редко смотрит вам в глаза,
4.Пропускает ваши просьбы и словам мимо ушей
5.Не бежит встречать вас после разлуки,
6.Часто проявляет агрессию в вашу сторону или в сторону близких людей/домашних животных,
7.Склонен обманывать,
8.Путается под ногами/мешается/требует внимания,
9.Стремится командовать и указывать взрослым что, как, когда делать,
10.Чтобы добиться чего-то вам нужно повысить голос на ребенка в 80% случаев.
РАСШИФРОВКА ТЕСТА:
Если ответов ДА от 7 до 10.
В ваших отношениях с ребенком не хватает контакта. Ребенок ведет себя отчужденно, может проявлять агрессивное поведение, не слушаться, часто капризничать и устраивать истерики на ровном месте.
Чтобы исправить поведение ребенка важно делать акцент НЕ на последствиях или ограничениях, а на укрепление привязанности. Именно такому подходу вы научитесь на курсе Послушание без криков и угроз
Если ответов ДА от 4 до 7.
У вас с ребенком сохранена близость и доверие. Однако в некоторых моментах, ваши воспитательные меры наносят вред и создают прохладу в отношениях. Ребенок может реагировать на это частым нытьем, гундежом, отказываться играть один, искать контакта с вами в том числе, и отказываясь быстро засыпать.
Сделав акцент на укрепление отношений, заменив методы разделяющей дисциплины на методы сближения и поддержания границ и правил вы увидите, насколько быстрее ребенок станет реагировать на ваши запреты, с удовольствие откликаться на просьбы о помощи.
Освоить методы сближающего воспитания вы сможете на курсе Послушание без криков и угроз
Если ответов ДА от 0 до 3
Ваши отношения с ребенком наполнены контактом и тесной связью. Ребенок доверяет вам и с удовольствием откликается на любое общение. Вам скорее всего, легко в материнстве, нет каких-то сложностей в воспитании.
Чтобы и дальше отношения были крепкими, а поведение спокойным и ровным, можно прослушать курс Послушание без криков и угроз
В комментариях напишите, пожалуйста,
- Сколько ответов ДА у вас получилось?
Иногда использую вопросительную интонацию, но не чтоб получить результат, а в процессе игры. А так проговариваю просто что мы делаем или будем делать. Только про одеваться есть такое, что говорю идем оленем трусики, а он убегает и смеется. В остальном пока нет проблем. Насчет вук буду теперь так просьбы свои говорить
Когда речь идёт о принципиальных вопросах (умывании, сборах на прогулку, еде, сне), использую только спокойную, уверенную интонацию, чтобы у сына не оставалось сомнений в том, что это действительно надо делать. Это не работает только тогда, когда он устал или перевозбудился, но тут уже я действуют по ситуации, и обычно с капризами удаётся легко справиться.
Вопросительную интонацию использую только тогда, когда речь идёт о чём-то не столь существенном, и я хочу, чтобы, например, сын сделал выбор и озвучил этот выбор при помощи слов: он ещё только учится говорить, надо расширять его словарный запас и помогать развивать речь.
Чаще обращаюсь с вопросительной и убедительной
Моему сыну 16 месяцев, я всегда ему говорю солнышко пойдем делать это или это, сделай это или это пожалуйста.ребенок делает все с радостью. Но как только нужно идти спать или в садик и он понимает что он растается с мамой, начинает меня бить и смеятся. Обясняю что так нельзя он не слушает и балуется дальше. Я начинаю играть делать вид что плачу, тогда он тоже может заплакать и только после этого мы одеваемся. А так во всем послушный ребенок
Да, садик в 16 месяцев сам по себе серьезная нагрузка на ребенка, а недовольство конструктивно выражать не умеет пока – вот и показывает как может, что ему тяжело.
сон немного другая ситуация – тут бывает просто неинтересно ребенку, он понимает уже, что развлечения кончились – вот и сопротивляется.
Но и такие моменты можно проигрывать, отвлекать и увлекать ребенка. в курсе около 10 способов даю.
Добрый день, Людмила!
Чаще использую уверенную интонацию с дочкой, но бывает и вопросительную. Стараюсь не допускать строгого тона, но пару раз было и рявканье потом садилась сама и плакала и просила у дочки прощение, ей 1год и 3 месяца все понимает. Технику Вук использовала и раньше без поглаживания, но не знала что она так называется. Срабатывает в 90 % только если очень дочка капризничает тогда помогает только с замедленным действием. Перестала давать себя одевать простопадает на меня обниматься и сползает на пол медленно и смется тоже самое если одевает ее папа. Не можем понять почему так себя ведет.
1. Стараюсь обращаться к ребенку спокойно и уверенно, слежу, чтобы не было вопросительной интонации. Про просящую интонацию не задумывалась. Надо будет и за этим следить. Спасибо)))
2. Думаю, ребенок еще маленький (1 год 2 месяца), чтобы полностью выполнять просьбы и задания, но если использовать технику ВУК и следить за интонацией, получается лучше.
1.Благодаря каким то из предыдущих анонсов курсов уже некоторое время как перестала использовать вопросительную интонацию. И , если раньше на вопрос “пойдем гулять, хочешь ням-ням и т д” можно было чаще всего услышать “неа”,
то теперь просто уверенно говорю “пойдем гулять, пойдем ням-ням, меняем трусики и т д”. И реакция ребенка гораздо более спокойная . Вернее сказать, идем и делаем)))
2. ВУК опробовала. Теперь дожидаюсь , пока ребенок повернется на зов и только после этого и улыбки)) разговариваю и прошу. Работает! Благодарю!
Любовь, спасибо! Вы уже такая продвинутая мама, что ребенок просто понимает, что рядом с вами можно расслабиться и нет смысла устраивать дополнительные проверки.
Хороший контакт между мамой и ребенком всегда дает результат в виде спокойных отношений и легкого решения конфликтов.
Здравствуйте. :)
Заметила за собой вопросительный тон. Теперь обращаю внимание и стараюсь говорить увереней.
ВУК не работает никак. :)
Спасибо большое!
У меня сработала ВУК техника , все оказалось намного легче, если изменить интонацию и наладить контакт. Спасибо
Спасибо…