Доступ к данному уроку откроется в одном из следующих писем. Чтобы точно его получить, пожалуйста, проверьте, что в Вашем профиле заполнено поле с днем рождения ребенка (см. инструкцию).
Доступ к данному уроку откроется в одном из следующих писем. Чтобы точно его получить, пожалуйста, проверьте, что в Вашем профиле заполнено поле с днем рождения ребенка (см. инструкцию).
Доступ к данному уроку откроется в одном из следующих писем. Чтобы точно его получить, пожалуйста, проверьте, что в Вашем профиле заполнено поле с днем рождения ребенка (см. инструкцию).
Детский сад это — место где оставляют детей на время.
Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя брошенным.
Из своего детства я помню, что в садике мы садились в круг у окна и рассказывали страшные истории, и так не хотелось уходить домой. И еще когда подходила к садику – внутри все переворачивалось ( “бабочки в животе”), но через минут пятнадцать все проходило, так и сейчас, когда завожу свою дочку в садик.
Детский сад -это место,где проводят дети, пока родители на работе.
Ребенок чувствует одиночество.
Я не ходила в садик,вернее только 2 мес. Сидели дома с братиком. Спали почти до обеда, потом приходила мама,кормила нас и забирала на работу,где мв играли,гуляли рядом с её работой. Но жили мы в маленьком городке.
Недавно с подругой забирали её детей из сада. И меня накрыло непонятное чувство. Подруга назвала его “общаковость”. Правда как в общежитии. Кто чьим полотенцем вытерся, на чей горшок сел. …
я и так не очень-то хочу отдавать дочку в садик,а тут совсем расхотела. Но ей нужно общение. Хотя бы какое-то взаимодействие с другими детьми. Летом этого достаточно, а в другое время года,детей на площадках нет. И если бы этот вопрос был бы решен (например,родственники или друзья,не посещающие садик или платные группы, где дети именно ИГРАЮТ),я бы не отдавала. Кроме того,у дочки аллергия, что только добавляет проблем,т.к.вопрос с питанием не решен и частые болезни могут узудшить её состояние.
Детский сад- это место социальной адаптации ребенка, объективная необходимость.
В начале пути чувствует себя брошенный и одиноким, ребенку страшно.
В садике было хорошо, но помню что боялась одну из воспитательниц и любила учителя музыки,
1.детский сад это место где ребенок учится находится в коллективе и развиваться. Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя хорошо. Из своего детства я помню, что в садике весело. 2 мне нравилось ходить в садик, мне там было хорошо и весело.
Детский сад это — общеобразовательное заведение для детей младшего возраста, которое адаптирует и подготовит ребенка к школе. Место где группа детей одного возраста под присмотром взрослого вместе играют, гуляют, общаются, делают поделки, кушают и спят.
Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя, сначала одиноко, страшно и неуверенно, потом немного отпускает и становится даже весело, а к вечеру тоскливо и малыш с нетерпением ждет родителей.
Из своего детства я помню, что садик, место обязательное для посещения, ходить туда надо без вариантов, но там нет тепла и искренности, там все только надо.
Ваши впечатления детства от детского сада? Я не плакала, принимала необходимость ходить в детский сад, считала, что это обязанность абсолютно всех детей. У меня бала подружка соседка, которая не ходила в детский сад, с ней всегда бала бабушка, я смотрела на нее как на уникума и очень ей завидовала, думала вот это счастье! У другой подруги мама работала воспитателем в детском саду и это мне казалось тоже счастьем, быть рядом с мамочкой целый день!
В детском салу я чувствовала себя не уверенно, близких подруг не было, держалась в стороне ото всех, часто испытывала на себе издевки детей и не могла за себя постоять, при этом не жаловалась.
Сад в первую очередь ассоциировался с обязанностью, туда надо ходить, там надо кушать, спать, заниматься, отвечать на вопросы воспитателей, надо быть послушной и прилежной.
Когда нас укладывали спать, надо было ложиться на правый бок, руки складывать ладошками вместе и класть под подушку, лежать с закрытыми глазами, воспитатель ходила и наблюдала за нами, я боялась пошевелиться. Сейчас часто просыпаюсь по ночам именно в таком положении с чувством, что надо мной кто стоит и наблюдает!
Я чувствовала что там нет тепла и искренности, да дети, да игрушки, компания, праздники которые мне очень нравились, но дома лучше, дома тепло и можно быть самой собой.
Что было самым страшным в посещении детского сада?
Что со мной не будут дружить, будут издеваться, было страшно не суметь постоять за себя.
Детский сад это место веселых игр с другими детьми, интересных занятий, поделок, утренников, прогулок!
Когда ребенок остается в садике, он сначала чувствует страх, что мама не вернется за ним. Потом мама приходит, и этот страх постепенно проходит.
Из своего детства я помню садик чудесным местом, где нам было весело, интересно, помню нянечек, воспитателей, некоторые игры, дневные сны, мальчишек и девчонок, утренники. Подготовит. Группа потом стала моим первым классом, и с некоторыми ребятами мы заканчивали 11 класс. Я очень любила детский сад. Надеюсь дочка тоже полюбит его!!!
Детский сад это место где мой ребенок учится строить отношения с другими взрослыми, учится быть без мамы, учиться режиму. Когда ребенок остается в садике он чувствует себя вначале одиноко, скучает по маме, но потом забывает и включается в атмосферу детского сада.Из детского сада я помню что все было огромным, а я маленькой. Воспитателей вообще не помню.Помню что рисовала красками, и мама меня забрала , помню мальчика которого все дети обижали и он сидел на полу и на голову его все плевали, а он продолжал сидеть. Очень мало что помню…
1. детский сад – это ступень развития ребенка, ступень к самостоятельной жизни ребенка, этап взросления, своеобразный этап отлучения, отрывания от мамы. Если ребенок посещает детский сад ему легче найти общий язык со сверстниками в школе, легче адаптироваться в школе.
В детстве я думала, что меня специально отправляют в детский сад, а сами (родители и сестра) остаются дома, кушают вкусняшки:) и вообще им весело. Так сказать, увели меня в садик = избавились от меня. Я даже пару раз убегала (садик мой был прямо во дворе дома, я потом благополучно возвращалась, так что воспитатели не замечали моего отсутствия:) из садика проверить это, дома никто не открыл:)
2. из своего детства я помню, что в садике строгая дисциплина, обязательно нужно спать в тихий час, есть то, что дали.
Еще помню занятия. Не общие, дневные, а вечерние, в одиночестве, пока ждешь маму. нам давали разрезанные картинки, их нужно было собрать в единое целое (типа пазлов). Пока собираешь, мама придет.
Еще помню, как однажды меня забыли забрать. и воспитательница уже одевала меня забрать к себе домой, ночевать (плакала я конечно же). Сестра заигралась, а родители поздно пришли домой с работы.
Каких-то прям друзей из детского сада у меня не было. С несколькими мы пошли вместе в первый класс. Хотя совместные игры конечно были.
В целом, помню детский сад, как светлое и теплое место. каких-то страшных углов и комнат не было.
Добрый день! Я ходила в садик в среднюю и подготовительную группы, 2 года всего, остальное время была с бабушкой. Мало воспоминаний про сад. Воспитательница была мамина знакомая, поэтому ко мне относились лояльно. Не любила манную кашу, запеканку в киселе, помню, как обижал один мальчик, дразнил, я была полная. Дружить ни с кем и не дружила особо. Мне было одиноко. Ходила конечно, потому что надо было. Но мне не нравилось. Эти старческие тяжелые духи, сама атмосфера в саду мне не нравилась. Занятия так себе были. Помню, как одного мальчика, который обкатался на прогулке, так высмеивали воспитатели, мне было очень неприятно. Не любила тихий час, не могла спать после обеда, просто лежала и ждала, когда можно будет встать. Логопеда дотошного помню, заставляла повторять одно и тоже сотни раз. Может оно так и надо было, но опять таки воспоминания негативные. Моей дочери в сентябре будет 1,11. Пойдём в гкп. Она активная и любит играть, любознательная. Надеюсь, что ей понравится и она быстро привыкнет. А вообще все зависит от воспитателя. Если она деток искренне любит, то им хорошо будет. Пока же детский сад для меня это место, где ребёнок вынужден быть, пока маме приходится выживать и зарабатывать на жизнь. Если бы не необходимость, конечно, не отдала бы ребёнка в сад, но увы, другого варианта нет.
Детский сад – это место, куда ходят детки, пока мама и папа ходят на работу. В детстве, помню, мне очень нравилось, что у меня тоже есть моя “работа” как у мамы и папы. Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя сначала удивленно-восторженным от обилия всего нового и интересного, потом обманутым, т.к. не может уйти тогда, когда ему хочется, потом брошенным и одиноким, напуганным отсутствием мамы. Из своего детства я помню, что в садике было интересно, кормили вкусной котлетой (удивительное необъяснимое воспоминание, маме так и не удалось повторить этот вкус)) ), играли в свадьбу и шили невесте пластиковой иголкой юбку из марли, была нелюбимая “злая” воспитательница и любимая – справедливая и добрая, первая любовь.
Детский сад это — место где оставляют детей на время.
Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя брошенным.
Из своего детства я помню, что в садике мы садились в круг у окна и рассказывали страшные истории, и так не хотелось уходить домой. И еще когда подходила к садику – внутри все переворачивалось ( “бабочки в животе”), но через минут пятнадцать все проходило, так и сейчас, когда завожу свою дочку в садик.
Детский сад -это место,где проводят дети, пока родители на работе.
Ребенок чувствует одиночество.
Я не ходила в садик,вернее только 2 мес. Сидели дома с братиком. Спали почти до обеда, потом приходила мама,кормила нас и забирала на работу,где мв играли,гуляли рядом с её работой. Но жили мы в маленьком городке.
Недавно с подругой забирали её детей из сада. И меня накрыло непонятное чувство. Подруга назвала его “общаковость”. Правда как в общежитии. Кто чьим полотенцем вытерся, на чей горшок сел. …
я и так не очень-то хочу отдавать дочку в садик,а тут совсем расхотела. Но ей нужно общение. Хотя бы какое-то взаимодействие с другими детьми. Летом этого достаточно, а в другое время года,детей на площадках нет. И если бы этот вопрос был бы решен (например,родственники или друзья,не посещающие садик или платные группы, где дети именно ИГРАЮТ),я бы не отдавала. Кроме того,у дочки аллергия, что только добавляет проблем,т.к.вопрос с питанием не решен и частые болезни могут узудшить её состояние.
Детский сад- это место социальной адаптации ребенка, объективная необходимость.
В начале пути чувствует себя брошенный и одиноким, ребенку страшно.
В садике было хорошо, но помню что боялась одну из воспитательниц и любила учителя музыки,
1.детский сад это место где ребенок учится находится в коллективе и развиваться. Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя хорошо. Из своего детства я помню, что в садике весело. 2 мне нравилось ходить в садик, мне там было хорошо и весело.
Детский сад это — общеобразовательное заведение для детей младшего возраста, которое адаптирует и подготовит ребенка к школе. Место где группа детей одного возраста под присмотром взрослого вместе играют, гуляют, общаются, делают поделки, кушают и спят.
Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя, сначала одиноко, страшно и неуверенно, потом немного отпускает и становится даже весело, а к вечеру тоскливо и малыш с нетерпением ждет родителей.
Из своего детства я помню, что садик, место обязательное для посещения, ходить туда надо без вариантов, но там нет тепла и искренности, там все только надо.
Ваши впечатления детства от детского сада? Я не плакала, принимала необходимость ходить в детский сад, считала, что это обязанность абсолютно всех детей. У меня бала подружка соседка, которая не ходила в детский сад, с ней всегда бала бабушка, я смотрела на нее как на уникума и очень ей завидовала, думала вот это счастье! У другой подруги мама работала воспитателем в детском саду и это мне казалось тоже счастьем, быть рядом с мамочкой целый день!
В детском салу я чувствовала себя не уверенно, близких подруг не было, держалась в стороне ото всех, часто испытывала на себе издевки детей и не могла за себя постоять, при этом не жаловалась.
Сад в первую очередь ассоциировался с обязанностью, туда надо ходить, там надо кушать, спать, заниматься, отвечать на вопросы воспитателей, надо быть послушной и прилежной.
Когда нас укладывали спать, надо было ложиться на правый бок, руки складывать ладошками вместе и класть под подушку, лежать с закрытыми глазами, воспитатель ходила и наблюдала за нами, я боялась пошевелиться. Сейчас часто просыпаюсь по ночам именно в таком положении с чувством, что надо мной кто стоит и наблюдает!
Я чувствовала что там нет тепла и искренности, да дети, да игрушки, компания, праздники которые мне очень нравились, но дома лучше, дома тепло и можно быть самой собой.
Что было самым страшным в посещении детского сада?
Что со мной не будут дружить, будут издеваться, было страшно не суметь постоять за себя.
Детский сад это место веселых игр с другими детьми, интересных занятий, поделок, утренников, прогулок!
Когда ребенок остается в садике, он сначала чувствует страх, что мама не вернется за ним. Потом мама приходит, и этот страх постепенно проходит.
Из своего детства я помню садик чудесным местом, где нам было весело, интересно, помню нянечек, воспитателей, некоторые игры, дневные сны, мальчишек и девчонок, утренники. Подготовит. Группа потом стала моим первым классом, и с некоторыми ребятами мы заканчивали 11 класс. Я очень любила детский сад. Надеюсь дочка тоже полюбит его!!!
Детский сад это место где мой ребенок учится строить отношения с другими взрослыми, учится быть без мамы, учиться режиму. Когда ребенок остается в садике он чувствует себя вначале одиноко, скучает по маме, но потом забывает и включается в атмосферу детского сада.Из детского сада я помню что все было огромным, а я маленькой. Воспитателей вообще не помню.Помню что рисовала красками, и мама меня забрала , помню мальчика которого все дети обижали и он сидел на полу и на голову его все плевали, а он продолжал сидеть. Очень мало что помню…
1. детский сад – это ступень развития ребенка, ступень к самостоятельной жизни ребенка, этап взросления, своеобразный этап отлучения, отрывания от мамы. Если ребенок посещает детский сад ему легче найти общий язык со сверстниками в школе, легче адаптироваться в школе.
В детстве я думала, что меня специально отправляют в детский сад, а сами (родители и сестра) остаются дома, кушают вкусняшки:) и вообще им весело. Так сказать, увели меня в садик = избавились от меня. Я даже пару раз убегала (садик мой был прямо во дворе дома, я потом благополучно возвращалась, так что воспитатели не замечали моего отсутствия:) из садика проверить это, дома никто не открыл:)
2. из своего детства я помню, что в садике строгая дисциплина, обязательно нужно спать в тихий час, есть то, что дали.
Еще помню занятия. Не общие, дневные, а вечерние, в одиночестве, пока ждешь маму. нам давали разрезанные картинки, их нужно было собрать в единое целое (типа пазлов). Пока собираешь, мама придет.
Еще помню, как однажды меня забыли забрать. и воспитательница уже одевала меня забрать к себе домой, ночевать (плакала я конечно же). Сестра заигралась, а родители поздно пришли домой с работы.
Каких-то прям друзей из детского сада у меня не было. С несколькими мы пошли вместе в первый класс. Хотя совместные игры конечно были.
В целом, помню детский сад, как светлое и теплое место. каких-то страшных углов и комнат не было.
Добрый день! Я ходила в садик в среднюю и подготовительную группы, 2 года всего, остальное время была с бабушкой. Мало воспоминаний про сад. Воспитательница была мамина знакомая, поэтому ко мне относились лояльно. Не любила манную кашу, запеканку в киселе, помню, как обижал один мальчик, дразнил, я была полная. Дружить ни с кем и не дружила особо. Мне было одиноко. Ходила конечно, потому что надо было. Но мне не нравилось. Эти старческие тяжелые духи, сама атмосфера в саду мне не нравилась. Занятия так себе были. Помню, как одного мальчика, который обкатался на прогулке, так высмеивали воспитатели, мне было очень неприятно. Не любила тихий час, не могла спать после обеда, просто лежала и ждала, когда можно будет встать. Логопеда дотошного помню, заставляла повторять одно и тоже сотни раз. Может оно так и надо было, но опять таки воспоминания негативные. Моей дочери в сентябре будет 1,11. Пойдём в гкп. Она активная и любит играть, любознательная. Надеюсь, что ей понравится и она быстро привыкнет. А вообще все зависит от воспитателя. Если она деток искренне любит, то им хорошо будет. Пока же детский сад для меня это место, где ребёнок вынужден быть, пока маме приходится выживать и зарабатывать на жизнь. Если бы не необходимость, конечно, не отдала бы ребёнка в сад, но увы, другого варианта нет.
Детский сад – это место, куда ходят детки, пока мама и папа ходят на работу. В детстве, помню, мне очень нравилось, что у меня тоже есть моя “работа” как у мамы и папы. Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя сначала удивленно-восторженным от обилия всего нового и интересного, потом обманутым, т.к. не может уйти тогда, когда ему хочется, потом брошенным и одиноким, напуганным отсутствием мамы. Из своего детства я помню, что в садике было интересно, кормили вкусной котлетой (удивительное необъяснимое воспоминание, маме так и не удалось повторить этот вкус)) ), играли в свадьбу и шили невесте пластиковой иголкой юбку из марли, была нелюбимая “злая” воспитательница и любимая – справедливая и добрая, первая любовь.