Доступ к данному уроку откроется в одном из следующих писем. Чтобы точно его получить, пожалуйста, проверьте, что в Вашем профиле заполнено поле с днем рождения ребенка (см. инструкцию).
Доступ к данному уроку откроется в одном из следующих писем. Чтобы точно его получить, пожалуйста, проверьте, что в Вашем профиле заполнено поле с днем рождения ребенка (см. инструкцию).
Доступ к данному уроку откроется в одном из следующих писем. Чтобы точно его получить, пожалуйста, проверьте, что в Вашем профиле заполнено поле с днем рождения ребенка (см. инструкцию).
Детский садик – это место, где родители оставляют детей, когда им нужно идти на работу, дети там кушают, спят, гуляют и занимаются.
Не знаю как себя чувствует ребёнок, которого отдают в садик, меня мама не отдала и позиционировала это как проявление любви ко мне и сестре ( ее тоже не отдала). Поэтому я считала, что в садик отдают детей, если у мамы есть что-то важнее чем ее ребёнок – работа, например, или если есть такая необходимость ( опять же работа, и если мама на неё не пойдёт кушать будет нечего всем).
Из своего детствах я помню, что детский садик мне обрисовывали как опасное место, где за детьми плохо следят и они все время болеют, а их родители заняты своими делами.
Я очень любила ходить в детский сад даже после того как в три года получила черепномозговую травму и перелом позвоночника в садике. А когда дочь пойдет в сад мне кажется что не она а я не смогу без нее дома.
Детский сад это – место куда приводят детей на целый день для того, чтобы они были под присмотром пока мама работает.
Когда ребёнок остается в сад ке он чувствует себя иногда одиноко, незащищенно, но часто ему там весело.
Из своего детства я очень мало помню про садик. Меня часто хвалили. Помню что мне не смогли украсить костюм снежинки на нг и мне было обидно что у меня самый плохой костюм.
Боюсь что мой малыш будет чувствовать себя хуже других.
Детский сад это – место где детей оставляют по необходимости. Когда ребёнок остаётся в садике он чувствует себя одиноким. Из своего детства я помню, что в садике мне хотелось гулять, а звали кушать, я хотела играть, а нужно было спать. Спать я не любила и весь тихий час просто лежала, а ещё приходили и накрывали с головой.
Детский сад это место, куда родители приводят детей, потому что они уходят на работу. Когда ребёнок Остаётся в садике, он чувствует себя одиноко и незащищенно. Из своего детства я помню, что в садике всегда заставляли есть и я часто сидела за столом одна, очтавпясь последней, потому что не могла что-то съесть. Ещё я плмню, что было два воспитателя, одна хорошая, а другая плохая. Почему я считала её плохой, не могу сказать.
Здравствуйте. Начали водить меня в 1,5 года, тк остро стояла необходимость в трудоустройстве мамы, папа тоже работал, бабубки-дедушки жили далеко. Первое, что хорошо помню – это уступки мамы, если я очень просила не идти, то она оставляла меня у соседей, отношения были хорошие со многими и они почему то брали меня к себе. Сейчас такое с трудом представляю. По ощущениям: первое – тяжело было просыпаться утром и спать в садике, я часто засыпала позже всех и в итоге сложно было проснуться. Мне дико не нравился запах, столовская еда. Но я легко обучалась и дома мама над этим работала, поэтому я чувствовала себя комфортно на всех занятиях. Мне нравилось выделяться, что я и цифры знаю, и рисую-леплю и обруч кручу, и по канату как обезьянка))) в общем хвалили часто, и так же часто я болела, хронический тонзиллит оттуда. У меня были друзья и подруги, но не много. с кем то и во дворе гуляли, с кем то только в садике, но я часто дралась с мальчиками за игрушки и их мамы приходили разбираться. Меня очень пугали дни, когда я оставалась последней из группы вечером, казалось что меня забыли или бросили и не любила ходить зимой, тк было очень темно и ощущение что меня привели ночью. Помню много мелочей, например холодные горшки)))) помню стены с картинками, рисунками и расписные, лестницу в спорт зал и даже полосатые коврики в коридорах, круглые обеденные столы и очень нравился какао, но не давали добавку. Многие картинки помню как сейчас, прогулки мне очень нравились.Самым большим плюсом от посещения детсада считаю подготовку к школе, в первом классе читала бегло, много навыков, а деткам, которые не ходили, было сложно долгое время. Вспоминая детский сад у меня смешанные эмоции, я часто пропускала, но не помню истерики. Есть ощущение теплоты от воспоминаний. Написала сумбурно, но все что вспомнила
Здравствуйте, Людмила! У меня старшая дочь уже ходила в детский сад. Это было частично удачно, частично нет. Для меня важным опытом ее посещения детского сада было понимание, что хороший профессиональный воспитатель – золото.
А мои впечатления от детского сада были не самыми приятными. Мама меня отдала в 1,3 года. По ее словам я ходила с удовольствием. Этого я не помню. Но помню другой сад, в который меня перевели из-за его элитности. Там я помню одиночество и отличность от других детей. Мнебыло там скучно. И еще нужно было днем спать. Приходила медсестра и говорила, что тем кто не спит будут делать уколы. Это вызывало мою бурную реакцию, т. к. мне мамой было четко проговорено: никаких уколов без ее ведома. Сейчас я понимаю, что это был такой способ утихомирить шумящих.
Воспоминание задирающих и подсмеивающихся детей и отбывания времени. Но не таких прям страшно болезненных, просто дома было интереснее, можно было играть в свои игры и читать.
Потом мы переехали в еще другой город и там я была почему-то младше всех на год. И не выговаривала букву Р. Помню свое возмущение тем что надо мной смеются из-за этого, а сами говорят неграмотно. Помню что изводила маму и воспитательница мне даже рассказывала сказку о маме, которая превратилась в кукушку и улетела. Но помню, что эта воспитательница ко мне хорошо относилась, она очень по-доброму мне ее рассказывала. А потом я уговорила маму меня отдать в школу. В школе учился мой старший брат и я была уверена, что там страшно интересно. Мне было 5.8, когда я пошла в первый класс с 7-детками. Было невероятно интересно. Думаю дело в атмосфере класса и ребятах, которые все были очень разными. Но нас учительница умела объединить.
А дочке лет в 4,5-5 стало нравиться в саду, у нее поменялась группа. Все перестали кушать по команде и ее стали брать в спектакли. Она была звездой по чтению стихов и была счастлива. Но интересно, что там все оказались звездами в чем-то своем. С тех пор я верю в личность преподавателя даже больше чем раньше.
А из-за младшего переживаю оттого, что он хоть и более общительный, легко находит партнеров по играм, но от злости бьет оппонента. И меня тревожит и то, что он нанесет травму другому ребенку и то, что его как-нибудь жестко будут наказывать.
Кажется выговорилась…
Спасибо!
Детский сад это учреждение в котлом мой ребенок общается с другими детьми и находится под присмотром воспитателя.Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя…хорошо, емы не скучно.
Как я ходила в садик не помню, но подозреваю по рассказам моей мамы мне там было хорошо
Детский сад – это необходимость, т.к. ребенка оставлять не с кем, а работать маме как-то надо. Это болезни, чего очень сильно боюсь. Мой старший сын ходил в сад очень плохо. Постоянные затяжные тяжелые болезни, и как следствие этого задержка развития. Мое чувство вины перед ним просто зашкаливает. Отсюда большие сомнения- а нужен ли детсад вообще? Детский сад – это место, где все должны быть одинаковые, запрограммированные дети-роботы, бесприкословно выполняющие команды воспитателей, дабы тех не раздражать и не злить. Боже… во мне сейчас просто кипят эти негативные эмоции… Хотя есть ведь положительное! И скорее всего мой личный опыт был таковым. Я сама с удовольствием ходила в детсад, особенно в те дни, когда были музыкальные занятия. Я была маленькой звездой))) Пела, плясала, играла главные роли на утренниках… Мои родители дружили с воспитателями, поэтому меня никто не гнобил и не обижал. Но какая же просто противоположная ситуация с моим первым ребенком! Его никто не хотел видеть в группе, так как он “особый”, не такой как все… его игнорировали, исключали из занятий, потому что отставал или не понимал. Мой мальчик всегда! сидел на праздниках на скамейке запасных и не участвовал, не смотря на то, что знал все песни, роли и стихи за всех ребятишек в группе! НО! воспитателям он мешал… Ни беседы с руководством, ничего не меняло ситуацию… а только усугубляло. О смене сада тогда речи не было. И сейчас я задаю себе этот вопрос – почему? Наверное, потому что страх сделать хуже, столкнуться с еще большим непониманием, с новой адаптацией… да и моего жизненного опыта тогда не хватало, мудрости какой-то, умения защищаться… Разница между детьми у нас большая(старшему сейчас 16 лет, а младшему 2 года), дети абсолютно разные. Опыт и какая то мудрость тоже уже появилась. Хочется верить, что у младшего все по-другому сложится. Надо как-то избавляться от болезненных переживаний и страхов.
Лариса, для вас первоочередная задача – убрать сравнения детей, не передать груз впечатлений от старшего сына младшему ребенку.
Делитесь своими положительными воспоминаниями.
В полном курсе я дам техники, как вы сможете справиться с бушующими внутри вас негативными эмоциями. их нужно убрать, отпустить.
1. Детский сад – это место работы детей (мама и папа – на работу, ребенок – в садик).
2. Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя немного брошенным.
3. Из своего детства я помню, что в садике:
– была новая для меня еда, которую не готовили у нас дома,
– была красивая воспитатель, которая красиво рисовала
– мы гуляли на улице, занимались в группе, спали
– меня хвалили за успехи в умственных занятиях
Детский садик – это место, где родители оставляют детей, когда им нужно идти на работу, дети там кушают, спят, гуляют и занимаются.
Не знаю как себя чувствует ребёнок, которого отдают в садик, меня мама не отдала и позиционировала это как проявление любви ко мне и сестре ( ее тоже не отдала). Поэтому я считала, что в садик отдают детей, если у мамы есть что-то важнее чем ее ребёнок – работа, например, или если есть такая необходимость ( опять же работа, и если мама на неё не пойдёт кушать будет нечего всем).
Из своего детствах я помню, что детский садик мне обрисовывали как опасное место, где за детьми плохо следят и они все время болеют, а их родители заняты своими делами.
Я очень любила ходить в детский сад даже после того как в три года получила черепномозговую травму и перелом позвоночника в садике. А когда дочь пойдет в сад мне кажется что не она а я не смогу без нее дома.
Детский сад это – место куда приводят детей на целый день для того, чтобы они были под присмотром пока мама работает.
Когда ребёнок остается в сад ке он чувствует себя иногда одиноко, незащищенно, но часто ему там весело.
Из своего детства я очень мало помню про садик. Меня часто хвалили. Помню что мне не смогли украсить костюм снежинки на нг и мне было обидно что у меня самый плохой костюм.
Боюсь что мой малыш будет чувствовать себя хуже других.
Детский сад это – место где детей оставляют по необходимости. Когда ребёнок остаётся в садике он чувствует себя одиноким. Из своего детства я помню, что в садике мне хотелось гулять, а звали кушать, я хотела играть, а нужно было спать. Спать я не любила и весь тихий час просто лежала, а ещё приходили и накрывали с головой.
Детский сад это место, куда родители приводят детей, потому что они уходят на работу. Когда ребёнок Остаётся в садике, он чувствует себя одиноко и незащищенно. Из своего детства я помню, что в садике всегда заставляли есть и я часто сидела за столом одна, очтавпясь последней, потому что не могла что-то съесть. Ещё я плмню, что было два воспитателя, одна хорошая, а другая плохая. Почему я считала её плохой, не могу сказать.
Здравствуйте. Начали водить меня в 1,5 года, тк остро стояла необходимость в трудоустройстве мамы, папа тоже работал, бабубки-дедушки жили далеко. Первое, что хорошо помню – это уступки мамы, если я очень просила не идти, то она оставляла меня у соседей, отношения были хорошие со многими и они почему то брали меня к себе. Сейчас такое с трудом представляю. По ощущениям: первое – тяжело было просыпаться утром и спать в садике, я часто засыпала позже всех и в итоге сложно было проснуться. Мне дико не нравился запах, столовская еда. Но я легко обучалась и дома мама над этим работала, поэтому я чувствовала себя комфортно на всех занятиях. Мне нравилось выделяться, что я и цифры знаю, и рисую-леплю и обруч кручу, и по канату как обезьянка))) в общем хвалили часто, и так же часто я болела, хронический тонзиллит оттуда. У меня были друзья и подруги, но не много. с кем то и во дворе гуляли, с кем то только в садике, но я часто дралась с мальчиками за игрушки и их мамы приходили разбираться. Меня очень пугали дни, когда я оставалась последней из группы вечером, казалось что меня забыли или бросили и не любила ходить зимой, тк было очень темно и ощущение что меня привели ночью. Помню много мелочей, например холодные горшки)))) помню стены с картинками, рисунками и расписные, лестницу в спорт зал и даже полосатые коврики в коридорах, круглые обеденные столы и очень нравился какао, но не давали добавку. Многие картинки помню как сейчас, прогулки мне очень нравились.Самым большим плюсом от посещения детсада считаю подготовку к школе, в первом классе читала бегло, много навыков, а деткам, которые не ходили, было сложно долгое время. Вспоминая детский сад у меня смешанные эмоции, я часто пропускала, но не помню истерики. Есть ощущение теплоты от воспоминаний. Написала сумбурно, но все что вспомнила
Здравствуйте, Людмила! У меня старшая дочь уже ходила в детский сад. Это было частично удачно, частично нет. Для меня важным опытом ее посещения детского сада было понимание, что хороший профессиональный воспитатель – золото.
А мои впечатления от детского сада были не самыми приятными. Мама меня отдала в 1,3 года. По ее словам я ходила с удовольствием. Этого я не помню. Но помню другой сад, в который меня перевели из-за его элитности. Там я помню одиночество и отличность от других детей. Мнебыло там скучно. И еще нужно было днем спать. Приходила медсестра и говорила, что тем кто не спит будут делать уколы. Это вызывало мою бурную реакцию, т. к. мне мамой было четко проговорено: никаких уколов без ее ведома. Сейчас я понимаю, что это был такой способ утихомирить шумящих.
Воспоминание задирающих и подсмеивающихся детей и отбывания времени. Но не таких прям страшно болезненных, просто дома было интереснее, можно было играть в свои игры и читать.
Потом мы переехали в еще другой город и там я была почему-то младше всех на год. И не выговаривала букву Р. Помню свое возмущение тем что надо мной смеются из-за этого, а сами говорят неграмотно. Помню что изводила маму и воспитательница мне даже рассказывала сказку о маме, которая превратилась в кукушку и улетела. Но помню, что эта воспитательница ко мне хорошо относилась, она очень по-доброму мне ее рассказывала. А потом я уговорила маму меня отдать в школу. В школе учился мой старший брат и я была уверена, что там страшно интересно. Мне было 5.8, когда я пошла в первый класс с 7-детками. Было невероятно интересно. Думаю дело в атмосфере класса и ребятах, которые все были очень разными. Но нас учительница умела объединить.
А дочке лет в 4,5-5 стало нравиться в саду, у нее поменялась группа. Все перестали кушать по команде и ее стали брать в спектакли. Она была звездой по чтению стихов и была счастлива. Но интересно, что там все оказались звездами в чем-то своем. С тех пор я верю в личность преподавателя даже больше чем раньше.
А из-за младшего переживаю оттого, что он хоть и более общительный, легко находит партнеров по играм, но от злости бьет оппонента. И меня тревожит и то, что он нанесет травму другому ребенку и то, что его как-нибудь жестко будут наказывать.
Кажется выговорилась…
Спасибо!
Детский сад это учреждение в котлом мой ребенок общается с другими детьми и находится под присмотром воспитателя.Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя…хорошо, емы не скучно.
Как я ходила в садик не помню, но подозреваю по рассказам моей мамы мне там было хорошо
Детский сад – это необходимость, т.к. ребенка оставлять не с кем, а работать маме как-то надо. Это болезни, чего очень сильно боюсь. Мой старший сын ходил в сад очень плохо. Постоянные затяжные тяжелые болезни, и как следствие этого задержка развития. Мое чувство вины перед ним просто зашкаливает. Отсюда большие сомнения- а нужен ли детсад вообще? Детский сад – это место, где все должны быть одинаковые, запрограммированные дети-роботы, бесприкословно выполняющие команды воспитателей, дабы тех не раздражать и не злить. Боже… во мне сейчас просто кипят эти негативные эмоции… Хотя есть ведь положительное! И скорее всего мой личный опыт был таковым. Я сама с удовольствием ходила в детсад, особенно в те дни, когда были музыкальные занятия. Я была маленькой звездой))) Пела, плясала, играла главные роли на утренниках… Мои родители дружили с воспитателями, поэтому меня никто не гнобил и не обижал. Но какая же просто противоположная ситуация с моим первым ребенком! Его никто не хотел видеть в группе, так как он “особый”, не такой как все… его игнорировали, исключали из занятий, потому что отставал или не понимал. Мой мальчик всегда! сидел на праздниках на скамейке запасных и не участвовал, не смотря на то, что знал все песни, роли и стихи за всех ребятишек в группе! НО! воспитателям он мешал… Ни беседы с руководством, ничего не меняло ситуацию… а только усугубляло. О смене сада тогда речи не было. И сейчас я задаю себе этот вопрос – почему? Наверное, потому что страх сделать хуже, столкнуться с еще большим непониманием, с новой адаптацией… да и моего жизненного опыта тогда не хватало, мудрости какой-то, умения защищаться… Разница между детьми у нас большая(старшему сейчас 16 лет, а младшему 2 года), дети абсолютно разные. Опыт и какая то мудрость тоже уже появилась. Хочется верить, что у младшего все по-другому сложится. Надо как-то избавляться от болезненных переживаний и страхов.
Лариса, для вас первоочередная задача – убрать сравнения детей, не передать груз впечатлений от старшего сына младшему ребенку.
Делитесь своими положительными воспоминаниями.
В полном курсе я дам техники, как вы сможете справиться с бушующими внутри вас негативными эмоциями. их нужно убрать, отпустить.
1. Детский сад – это место работы детей (мама и папа – на работу, ребенок – в садик).
2. Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя немного брошенным.
3. Из своего детства я помню, что в садике:
– была новая для меня еда, которую не готовили у нас дома,
– была красивая воспитатель, которая красиво рисовала
– мы гуляли на улице, занимались в группе, спали
– меня хвалили за успехи в умственных занятиях