Доступ к данному уроку откроется в одном из следующих писем. Чтобы точно его получить, пожалуйста, проверьте, что в Вашем профиле заполнено поле с днем рождения ребенка (см. инструкцию).
Доступ к данному уроку откроется в одном из следующих писем. Чтобы точно его получить, пожалуйста, проверьте, что в Вашем профиле заполнено поле с днем рождения ребенка (см. инструкцию).
Доступ к данному уроку откроется в одном из следующих писем. Чтобы точно его получить, пожалуйста, проверьте, что в Вашем профиле заполнено поле с днем рождения ребенка (см. инструкцию).
Когда, вспоминала себя в детском саду, поняла, что практически все воспоминания очень теплые, любила я туда ходить, есть подруги, с которыми дружим до сих пор, а познакомились в ясельной группе)) И я думала что многие мои страхи относительно детского сада связаны с тем, что я сама там работала и видела, как дети проживают адаптацию, как по-разному ведут себя родители, что бывают замечательные педагоги, а бывают такие, которые реально могут травму психологическую ребенку нанести… и чем больше работала, тем меньше мне хотелось своих детей туда отводить, до 3 лет то я просто уверенна, что не нужно. А тут начала читать комментарии предыдущие, где через раз встречается слово – одиноко, одиноко, одиноко…И слезы ручьем полились, чувство брошенности, одиночества, оставленности и как будто это навсегда. Я не помню их в детском саду, но наверняка это все было и в глубине сидит, в сад очень рано в 1,8 начала ходить, как сказала мама, первый месяц плакала, потом привыкла. Очень может быть, что сына поэтому так страшно вести в детский сад – заставлять его чувствовать себя одиноким и брошенным, ну и я естественно как некоторые писали, предательница.
Детский сад – это “работа” ребенка.
Когда ребенок остается в детском садике, он чувствует себя счастливым, если у него там появились друзья, или несчастным, если у него не получается влиться в коллектив.
Из своего детства помню, что в детском саду тоскливо, скучно, дети наглые, злые и жутко несправедливые. но если о детях и остались какие-то приятные впечатления, то от воспитателей – вообще ни одного!
Детский садик – это место, которое посещает ребенок до школы. Детки в садике играют, общаются, занимаются творчеством. Появляются первые друзья и, возможно, первая любовь. Учатся слушаться другого взрослого (не родителей).
Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя ПЕРВОЕ ВРЕМЯ брошенным мамой, оставленным вместе с незнакомыми людьми, которым он не доверяет и рядом с которыми не чувствует себя в безопасности. Затем это воспринимается им иначе – как жизненная необходимость (родители ходят на работу, а ребенок в садик), рядом такие же детки без родителей, и все не так грустно, как казалось раньше. Я так себе это представляю.
Из своего детства я помню, что в садике мне нравилось, кроме пары негативных моментов. Один раз меня забрали последней и я очень боялась, что не заберут вообще. Больше такого не было. Я играла с другими детьми, у нас были спектакли, утренники, было довольно интересно.
Детский сад – это первое учреждение образования для ребенка, где он получает навыки общения со сверстниками и взрослыми (чужими), оттачивает навыки самообслуживания, узнает много нового и интересного.
Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя одиноким.
Из своего детства я помню, что в садике я была не как все дети, отстаивала свои права, иногда достаточно агрессивно. Взрослые были для меня авторитетом.
Я в детский садик ходила с удовольствием. Помню, как мама за руку вела меня туда (сад был через дом от нашего дома), радовали встречи с другими детьми. Но в целом я шла туда в основном из-за общения с 1-3 лучшими подругами. С одной мы до сих пор (нам по 30 лет) лучшие подруги. Негатива кроме молочной лапши с пенками, манной каши и в один год злобной нянечки, которая драла детей за уши, я не помню. Может, ещё ранний под’ем (сове по жизни не стать жаворонком). Обеденный сон, кстати, я в старшей и подготовительной группе полюбила. Наверное, осознала, что скоро меня, как школьницу, этого лишат.
Главное, что и возвращаться из садика я тоже любила. Ждала маму, мы вместе с подружкой и её мамой шли во двор, там играли- продолжение сада. До сих пор признательна этому месту, которое дало мне замечательные навыки коммуникации. Общение с людьми с тех пор стало одним из самых любимых моих занятий. Я и работаю в HR службе, к слову )
Несмотря на почти полный позитив со стороны своего детсадиковского детства, боюсь даже представить, как моя дочка (ей сейчас 1,4 годика) пойдёт в сад отдельно от меня. Что наступит момент кратковременного пусть, но расставания. Мне очень понятны слова “мы так близки с ребёнком, что сердце сжимается от мысли отдать его в ДС”. Как-то так..
Детский сад – это возможность маме выйти на работу.
Когда ребенок остается в садике он чувствует себя оставленым один на один со своими чувствами, проблемами, страхами.
Из своего детства: в дет.сад я не ходила, но очень хорошо помню как плохо и одиноко мне было, когда мама вышла на работу (а мне было уже 9! лет). Очень боюсь что моя дочь будет чувствовать то же самое в 2.
Детский сад – это место, куда многим приходится водить ребенка, потому что нет другого выхода. Ребенок чувствует себя там одиноко.
У меня был отличный сад, как я сейчас понимаю. Много чего интересного делали, педагоги любили детей,хорошо кормили,меня никто не унижал,не наказывал, дети хорошо относились. Но мне не нравились их шумные игры,и почти все время, свободное от занятий,еды и сна, я играла сама или читала книжки,друзей не было. Мне не было скучно, всегда могла себя занять. Но все время это было как в тумане, как жизнь стояла на паузе в ожидании мамы, ощущение, что надо перетерпеть, и что дома опять начнется нормальная жизнь. Когда мама появлялась, сразу начинало светить солнце и жизнь снова играла красками. Если мне на прогулке воспитатели разрешали играть на площадке, где гуляла группа младшего брата, то тоже все было хорошо, я выходила из этого тумана. С братом расставалась потом со слезами, помню, как мне говорили, что мы же не навсегда расстаемся, а мне это казалось как навсегда. Никогда не канючила, что не хочу в сад, но мне там не нравилось, мечтала, чтобы меня побыстрее забрали. Самое страшное было – это время расставания с мамой и братом, когда расходились по утрам по группам. А еще время обеда,мне ужасно не нравилась там еда. До сих пор запах и звук детского сада вызывают неприятные ощущения.
Детский сад – это место, куда вынужденно отдают детей. Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя обремененным нежелательным общением. Из своего детства я помню, что в садике воспитатели проще в общении, чем дети
Однозначно сказать что чувствует ребенок в садике не могу, т.к. у меня их 8. Все дети разные и переживания у каждого свое. На это влияет слишком много факторов – это и воспитатели , и возраст ребенка, и его общительность с другими детьми. У меня с каждым было по разному. И мои переживания были из-за разных причин, то что предусматривалось из предыдущего опыта не подходило к текущему.
Сама же я посещала круглосуточный детский сад: с понедельника до пятницы. Родителей видела только по выходным. Очень сильно скучала, плакала в подушку. Вечером когда нас укладывали спать, особенно зимой, когда в окнах соседних домов загорались окна и были видны счастливые семьи, было особенно тяжело. Эти детские переживания живут во мне до сих пор и если бы я могла, вообще детей в сад не отдавала бы.
Здравствуйте. Почему-то не помню себя в саду. Так странно. Ни праздники, ни утренники, ни прогулки, ни какие-либо занятия – не оставили свой след. Я помню, а может я это придумала?, что одна девочка не давала мне карандаши, не шла на контакт, было обидно. Из еды скорее всего помню вкус запеканки, если не путаю с начальной школой. Еще есть “отрезок” непонимания поведения одного мальчика и одной девочки во время дневного сна: они снимали трусы, прыгали/кривлялись на своих кроватях, тем самым отвлекая от отдыха других ребят. Мне и баловаться вместе с ними не хотелось, и не помню, чтоб боялась наказания от воспитателя. Еще от меня на прогулке сбежал наш кот (думаю он у нас недолго жил). По дороге в сад, я увидела похожего; папа сказал, что это не наш, просто такой же рыжий, как и наш.
Детский сад – это школа малышат, ребята учатся дружно играть, общаются со сверстниками и взрослыми, дисциплинируются, развиваются,отдыхают пока их родители работают. Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя… сонным))) шучу. Наверно, сначала грустно от расставания с родителями, потом отвлекается на игру, на подготовку к завтраку, раззадоривается, шалит, успокаивается с помощью воспитателей (скорее всего), устает, отдыхает, интересуется занятиями, сказками, радуется встречи с родителями и одновременно не хочется бросать игру, если сильно разыгрался. И так каждый разные эмоции и чувства сменяют друг друга по спирали.
Чего-то страшного в посещении сада не помню, просто надо и все. Не было такого варианта “не ходить”.
Когда, вспоминала себя в детском саду, поняла, что практически все воспоминания очень теплые, любила я туда ходить, есть подруги, с которыми дружим до сих пор, а познакомились в ясельной группе)) И я думала что многие мои страхи относительно детского сада связаны с тем, что я сама там работала и видела, как дети проживают адаптацию, как по-разному ведут себя родители, что бывают замечательные педагоги, а бывают такие, которые реально могут травму психологическую ребенку нанести… и чем больше работала, тем меньше мне хотелось своих детей туда отводить, до 3 лет то я просто уверенна, что не нужно. А тут начала читать комментарии предыдущие, где через раз встречается слово – одиноко, одиноко, одиноко…И слезы ручьем полились, чувство брошенности, одиночества, оставленности и как будто это навсегда. Я не помню их в детском саду, но наверняка это все было и в глубине сидит, в сад очень рано в 1,8 начала ходить, как сказала мама, первый месяц плакала, потом привыкла. Очень может быть, что сына поэтому так страшно вести в детский сад – заставлять его чувствовать себя одиноким и брошенным, ну и я естественно как некоторые писали, предательница.
Детский сад – это “работа” ребенка.
Когда ребенок остается в детском садике, он чувствует себя счастливым, если у него там появились друзья, или несчастным, если у него не получается влиться в коллектив.
Из своего детства помню, что в детском саду тоскливо, скучно, дети наглые, злые и жутко несправедливые. но если о детях и остались какие-то приятные впечатления, то от воспитателей – вообще ни одного!
Детский садик – это место, которое посещает ребенок до школы. Детки в садике играют, общаются, занимаются творчеством. Появляются первые друзья и, возможно, первая любовь. Учатся слушаться другого взрослого (не родителей).
Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя ПЕРВОЕ ВРЕМЯ брошенным мамой, оставленным вместе с незнакомыми людьми, которым он не доверяет и рядом с которыми не чувствует себя в безопасности. Затем это воспринимается им иначе – как жизненная необходимость (родители ходят на работу, а ребенок в садик), рядом такие же детки без родителей, и все не так грустно, как казалось раньше. Я так себе это представляю.
Из своего детства я помню, что в садике мне нравилось, кроме пары негативных моментов. Один раз меня забрали последней и я очень боялась, что не заберут вообще. Больше такого не было. Я играла с другими детьми, у нас были спектакли, утренники, было довольно интересно.
Детский сад – это первое учреждение образования для ребенка, где он получает навыки общения со сверстниками и взрослыми (чужими), оттачивает навыки самообслуживания, узнает много нового и интересного.
Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя одиноким.
Из своего детства я помню, что в садике я была не как все дети, отстаивала свои права, иногда достаточно агрессивно. Взрослые были для меня авторитетом.
Я в детский садик ходила с удовольствием. Помню, как мама за руку вела меня туда (сад был через дом от нашего дома), радовали встречи с другими детьми. Но в целом я шла туда в основном из-за общения с 1-3 лучшими подругами. С одной мы до сих пор (нам по 30 лет) лучшие подруги. Негатива кроме молочной лапши с пенками, манной каши и в один год злобной нянечки, которая драла детей за уши, я не помню. Может, ещё ранний под’ем (сове по жизни не стать жаворонком). Обеденный сон, кстати, я в старшей и подготовительной группе полюбила. Наверное, осознала, что скоро меня, как школьницу, этого лишат.
Главное, что и возвращаться из садика я тоже любила. Ждала маму, мы вместе с подружкой и её мамой шли во двор, там играли- продолжение сада. До сих пор признательна этому месту, которое дало мне замечательные навыки коммуникации. Общение с людьми с тех пор стало одним из самых любимых моих занятий. Я и работаю в HR службе, к слову )
Несмотря на почти полный позитив со стороны своего детсадиковского детства, боюсь даже представить, как моя дочка (ей сейчас 1,4 годика) пойдёт в сад отдельно от меня. Что наступит момент кратковременного пусть, но расставания. Мне очень понятны слова “мы так близки с ребёнком, что сердце сжимается от мысли отдать его в ДС”. Как-то так..
Детский сад – это возможность маме выйти на работу.
Когда ребенок остается в садике он чувствует себя оставленым один на один со своими чувствами, проблемами, страхами.
Из своего детства: в дет.сад я не ходила, но очень хорошо помню как плохо и одиноко мне было, когда мама вышла на работу (а мне было уже 9! лет). Очень боюсь что моя дочь будет чувствовать то же самое в 2.
Детский сад – это место, куда многим приходится водить ребенка, потому что нет другого выхода. Ребенок чувствует себя там одиноко.
У меня был отличный сад, как я сейчас понимаю. Много чего интересного делали, педагоги любили детей,хорошо кормили,меня никто не унижал,не наказывал, дети хорошо относились. Но мне не нравились их шумные игры,и почти все время, свободное от занятий,еды и сна, я играла сама или читала книжки,друзей не было. Мне не было скучно, всегда могла себя занять. Но все время это было как в тумане, как жизнь стояла на паузе в ожидании мамы, ощущение, что надо перетерпеть, и что дома опять начнется нормальная жизнь. Когда мама появлялась, сразу начинало светить солнце и жизнь снова играла красками. Если мне на прогулке воспитатели разрешали играть на площадке, где гуляла группа младшего брата, то тоже все было хорошо, я выходила из этого тумана. С братом расставалась потом со слезами, помню, как мне говорили, что мы же не навсегда расстаемся, а мне это казалось как навсегда. Никогда не канючила, что не хочу в сад, но мне там не нравилось, мечтала, чтобы меня побыстрее забрали. Самое страшное было – это время расставания с мамой и братом, когда расходились по утрам по группам. А еще время обеда,мне ужасно не нравилась там еда. До сих пор запах и звук детского сада вызывают неприятные ощущения.
Детский сад – это место, куда вынужденно отдают детей. Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя обремененным нежелательным общением. Из своего детства я помню, что в садике воспитатели проще в общении, чем дети
Однозначно сказать что чувствует ребенок в садике не могу, т.к. у меня их 8. Все дети разные и переживания у каждого свое. На это влияет слишком много факторов – это и воспитатели , и возраст ребенка, и его общительность с другими детьми. У меня с каждым было по разному. И мои переживания были из-за разных причин, то что предусматривалось из предыдущего опыта не подходило к текущему.
Сама же я посещала круглосуточный детский сад: с понедельника до пятницы. Родителей видела только по выходным. Очень сильно скучала, плакала в подушку. Вечером когда нас укладывали спать, особенно зимой, когда в окнах соседних домов загорались окна и были видны счастливые семьи, было особенно тяжело. Эти детские переживания живут во мне до сих пор и если бы я могла, вообще детей в сад не отдавала бы.
Здравствуйте. Почему-то не помню себя в саду. Так странно. Ни праздники, ни утренники, ни прогулки, ни какие-либо занятия – не оставили свой след. Я помню, а может я это придумала?, что одна девочка не давала мне карандаши, не шла на контакт, было обидно. Из еды скорее всего помню вкус запеканки, если не путаю с начальной школой. Еще есть “отрезок” непонимания поведения одного мальчика и одной девочки во время дневного сна: они снимали трусы, прыгали/кривлялись на своих кроватях, тем самым отвлекая от отдыха других ребят. Мне и баловаться вместе с ними не хотелось, и не помню, чтоб боялась наказания от воспитателя. Еще от меня на прогулке сбежал наш кот (думаю он у нас недолго жил). По дороге в сад, я увидела похожего; папа сказал, что это не наш, просто такой же рыжий, как и наш.
Детский сад – это школа малышат, ребята учатся дружно играть, общаются со сверстниками и взрослыми, дисциплинируются, развиваются,отдыхают пока их родители работают. Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя… сонным))) шучу. Наверно, сначала грустно от расставания с родителями, потом отвлекается на игру, на подготовку к завтраку, раззадоривается, шалит, успокаивается с помощью воспитателей (скорее всего), устает, отдыхает, интересуется занятиями, сказками, радуется встречи с родителями и одновременно не хочется бросать игру, если сильно разыгрался. И так каждый разные эмоции и чувства сменяют друг друга по спирали.
Чего-то страшного в посещении сада не помню, просто надо и все. Не было такого варианта “не ходить”.