Доступ к данному уроку откроется в одном из следующих писем. Чтобы точно его получить, пожалуйста, проверьте, что в Вашем профиле заполнено поле с днем рождения ребенка (см. инструкцию).
Доступ к данному уроку откроется в одном из следующих писем. Чтобы точно его получить, пожалуйста, проверьте, что в Вашем профиле заполнено поле с днем рождения ребенка (см. инструкцию).
Доступ к данному уроку откроется в одном из следующих писем. Чтобы точно его получить, пожалуйста, проверьте, что в Вашем профиле заполнено поле с днем рождения ребенка (см. инструкцию).
ДС – это место, где детки остаются, пока родители работают.
Оставаясь в ДС, ребенок поначалу чувствует себя одиноко, потом привыкает.
Меня отдали в садик в 2 года, мама говорит, что я сильно плакала и много болела, получила ярлык И перестала туда ходить, была на воспитании у бабушки.
В 5 лет еще раз попробовали меня отдать. Я ни с кем не играла, ходила грустная. Однако, мне нравились уроки музыки и лепки. Воспитайтели были хорошие, добрые, пытались меня развеселить.
В нулевом классе произошел такой случай: я лежала в кровати в тихий час и тихонько разговаривала с соседней девочкой, подошла Воспитательница (не наша, заменяла) и сдернула с меня одеяло. Я спала в майке и трусиках, поэтому мне стало холодно и обидно.
Хочу, чтобы у моих детей были более радужные воспоминания о садике.
1. Детский сад – это армия для детей.
2. Когда ребёнок остаётся в садике, он чувствует себя потерянным, брошенным, несчастным, одиноким, беззащитным (думаю, это про ясли).
3. Из своего детства я помню, что в яслях, в которые я попала в 2 года, я плакала, меня обижали, мне там не нравилось. Зато когда мама меня перевела в другой детский сад, то там мне было интересно. Помню какое-то занятие: то ли лепка, то ли рисование, помню любимую гречневую кашу – хотелось попросить добавки, но стеснялась.Помню, как няня убирала раскладушки. Группа казалась огромной, похожей на зал. Еще помню, как болтала с соседкой по кровати в тихий час, а воспитатель меня за это легко стучала по ногам и потом закрывала покрывалом.. Еще на праздниках мне давали роли. На Новый год на мне было белое шелковое платье, на которое мама нашила блесток, но из-под шубы Снегурочки, которую я играла, их было не видно. Была Колобком в спектакле, после которого меня угощали пирогом – это был как бы Колобок. Помню, как стояли с детьми у фортепиано и пели песни с музыкальным руководителем Мальвиной Александровной, еще гимнастику делали под бубен. Помню своих воспитателей – Лидию Николаевну и Валентину Александровну. Еще у нас в новом саду появилась физкультура в бассейне. Мы купались отдельно мальчики и девочки. Также вспомнила, как мама меня из сада забирала с улицы, когда фонари горели в темноте, и мы шли на танцевальный кружок.
В сад меня отдали в год и три месяца. И сразу на полный день. Мама очень переживала, потому что я была мамсиком, но в первый же день всё прошло без проблем. Как оно было там в саду на самом деле? Я не помню и правды рассказать не могу, а мама считает, что раз ей на работу не звонили, значит всё было хорошо. В принципе не скажу, что было что-то страшное там для меня. Просто много детей, из разных семей, с разными тараканами, воспитателей мало, за всеми не уследишь…..и терпения хватает воспитателям не всегда, и методы не всегда щадящие детскую психику…..
1ДС это серьёзный шаг к самостоятельности ребёнка
2многое зависит только от него, за свои поступки он сам несёт ответственность
3 в садике было интересно, иногда немного страшно, в общем не могу припомнить сильно негативных моментов.
Детский сад – это место,где ребенок учится общению со сверстниками и воспитателями.
Когда ребенок остается в садике он чувствует себя брошенным!
Из своего детства я помню,что в садике меня называли толстой. И воспоминания о садике какие-то серые, хотя мне нравилось как там кормят.
Детский сад – это хорошие Воспитатели, мног занимаются с детьми
, не угрожают детям( например, если ты не поешь, тебя мама не заберет, если не будешь спать, то …. И тому подобное) нормальный климат в групппе ( влажность и температура воздуха в соответствии с требованиями).
Когда ребенок остается в садике он чувствует себе , он плачет, и чувствует себя одиноким.
Из своего детства, я помню, что не хотела оставаться до поздна, у нас была группа круглосуточного дня, но я там была редко, но запомнила это, а так все было хорошо)
Честно говоря впечатлений немного. Младшие группы вообще не помню, друзей тоже не сохранилось с тех времен. Помню, что одну воспитательницу мы очень любили, а вторую нет, потому что строгая была. Но никто не издевался, в целом скорее положительные эмоции. Я ходила туда только зимой, забирали меня вовремя, а летом уезжали в мамой к бабушке. Ничего страшного не помню. Один раз я сбежала из хулиганства, и сама пришла домой. Напугала маму и воспитателя, а мне было весело.
Никакого негатива в отношении сада я не наблюдаю у себя. Скорее считаю его полезным, как социальную адаптацию ребенка. Дело не в друзьях, а умении строит отношения с другими людьми, что-то делать вместе, делится, знать, как себя нужно вести в конфликтных ситуациях – без поддержки мамы или бабушки. Мы закладываем это понимание, садик закаляетю
Детский сад – это место, куда не хочется идти утром, но и из которого не хочется уходить вечером.
Когда ребёнок остаётся в садике, он чувствует себя ненужным. Никому не важно, как он себя чувствует, хочет ли он что-то делать или нет.
Из своего детства я помню, что в садике были дети-драчуны-задиры, которые обижали других детей. Были воспитатели, которые пугали поставить детей голыми на окно, если они не будут спать. Была нянечка, которая отшлепала меня линейкой попе только за то, что я лежала с открытыми глазами во время тихого часа при этом совершенно не мешая другим детям спать. Иногда давали еду, которую не хотелось есть и поэтому я всегда пыталась прошмыгнуть мимо нянечки, чтобы она не заметила, что я не доела еду. Но было и хорошее: мне нравилось учить цифры и буквы, играть с некоторыми детками и устаивать вечерние концерты воспитательнице ( петь, танцевать).
Самым страшным в посещении сада – было утро, когда туда приходила. Настроение всегда было очень тревожным в начале дня, иногда плакала из-за расставания с мамой. Самое страшное для меня было, если воспитательницы ругали кого-то. И страшно было, вдруг и меня будут ругать.
Детский сад- это надо для развития! Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя брошенным и одиноким. Из своего детства я помню, что в садике ждешь, чтобы забрали раньше и очень и очень плохо, когда расформировывали нас,детей, по разным группам, если наши воспитатели уходили в отпуск, хотя бы переводили с теми детками с кем водила дружбу, было бы легче, так нет, никто это не учитывал, я сидела у окна и плакала, не могла ни есть, ни спать, тем более с кем-то играть, самое жуткое время((((
Воспоминания о садике неприятные. Мне там было страшно или одиноко. Я боялась побеспокоить воспитателя и сказать, что хочу в туалет, когда вся группа занималась чем-то другим. Сидела на стульчике и терпела. Сидела на веранде одна и думала о чем-то, представляла как папа ушел внаряд. На праздниках очень хотелось выступать, петь или танцевать, или играть на музыкальном инструменте, но почему-то меня не брали. Из хорошего помню кашу. Такое ела только в садике и очень мне нравилось. В тарелку ложили кусок пшеной каши и заливали молоком. Помню как нравилось с мамой смотреть рисунки, которые нарисовали дети за день. Считалось, что если твой рисунок первый или в начале стопки, значит нарисовала красиво, а если долго листаем и все нет, то начинала расстраиваться.
Хочется, чтобы моему ребенку было в садике лучше. Чтобы нравилось играть с детками, лепить, рисовать. Чтобы радостно уходил в садик и радостно встречал маму.
ДС – это место, где детки остаются, пока родители работают.
Оставаясь в ДС, ребенок поначалу чувствует себя одиноко, потом привыкает.
Меня отдали в садик в 2 года, мама говорит, что я сильно плакала и много болела, получила ярлык И перестала туда ходить, была на воспитании у бабушки.
В 5 лет еще раз попробовали меня отдать. Я ни с кем не играла, ходила грустная. Однако, мне нравились уроки музыки и лепки. Воспитайтели были хорошие, добрые, пытались меня развеселить.
В нулевом классе произошел такой случай: я лежала в кровати в тихий час и тихонько разговаривала с соседней девочкой, подошла Воспитательница (не наша, заменяла) и сдернула с меня одеяло. Я спала в майке и трусиках, поэтому мне стало холодно и обидно.
Хочу, чтобы у моих детей были более радужные воспоминания о садике.
1. Детский сад – это армия для детей.
2. Когда ребёнок остаётся в садике, он чувствует себя потерянным, брошенным, несчастным, одиноким, беззащитным (думаю, это про ясли).
3. Из своего детства я помню, что в яслях, в которые я попала в 2 года, я плакала, меня обижали, мне там не нравилось. Зато когда мама меня перевела в другой детский сад, то там мне было интересно. Помню какое-то занятие: то ли лепка, то ли рисование, помню любимую гречневую кашу – хотелось попросить добавки, но стеснялась.Помню, как няня убирала раскладушки. Группа казалась огромной, похожей на зал. Еще помню, как болтала с соседкой по кровати в тихий час, а воспитатель меня за это легко стучала по ногам и потом закрывала покрывалом.. Еще на праздниках мне давали роли. На Новый год на мне было белое шелковое платье, на которое мама нашила блесток, но из-под шубы Снегурочки, которую я играла, их было не видно. Была Колобком в спектакле, после которого меня угощали пирогом – это был как бы Колобок. Помню, как стояли с детьми у фортепиано и пели песни с музыкальным руководителем Мальвиной Александровной, еще гимнастику делали под бубен. Помню своих воспитателей – Лидию Николаевну и Валентину Александровну. Еще у нас в новом саду появилась физкультура в бассейне. Мы купались отдельно мальчики и девочки. Также вспомнила, как мама меня из сада забирала с улицы, когда фонари горели в темноте, и мы шли на танцевальный кружок.
В сад меня отдали в год и три месяца. И сразу на полный день. Мама очень переживала, потому что я была мамсиком, но в первый же день всё прошло без проблем. Как оно было там в саду на самом деле? Я не помню и правды рассказать не могу, а мама считает, что раз ей на работу не звонили, значит всё было хорошо. В принципе не скажу, что было что-то страшное там для меня. Просто много детей, из разных семей, с разными тараканами, воспитателей мало, за всеми не уследишь…..и терпения хватает воспитателям не всегда, и методы не всегда щадящие детскую психику…..
1ДС это серьёзный шаг к самостоятельности ребёнка
2многое зависит только от него, за свои поступки он сам несёт ответственность
3 в садике было интересно, иногда немного страшно, в общем не могу припомнить сильно негативных моментов.
Детский сад – это место,где ребенок учится общению со сверстниками и воспитателями.
Когда ребенок остается в садике он чувствует себя брошенным!
Из своего детства я помню,что в садике меня называли толстой. И воспоминания о садике какие-то серые, хотя мне нравилось как там кормят.
Детский сад – это хорошие Воспитатели, мног занимаются с детьми
, не угрожают детям( например, если ты не поешь, тебя мама не заберет, если не будешь спать, то …. И тому подобное) нормальный климат в групппе ( влажность и температура воздуха в соответствии с требованиями).
Когда ребенок остается в садике он чувствует себе , он плачет, и чувствует себя одиноким.
Из своего детства, я помню, что не хотела оставаться до поздна, у нас была группа круглосуточного дня, но я там была редко, но запомнила это, а так все было хорошо)
Честно говоря впечатлений немного. Младшие группы вообще не помню, друзей тоже не сохранилось с тех времен. Помню, что одну воспитательницу мы очень любили, а вторую нет, потому что строгая была. Но никто не издевался, в целом скорее положительные эмоции. Я ходила туда только зимой, забирали меня вовремя, а летом уезжали в мамой к бабушке. Ничего страшного не помню. Один раз я сбежала из хулиганства, и сама пришла домой. Напугала маму и воспитателя, а мне было весело.
Никакого негатива в отношении сада я не наблюдаю у себя. Скорее считаю его полезным, как социальную адаптацию ребенка. Дело не в друзьях, а умении строит отношения с другими людьми, что-то делать вместе, делится, знать, как себя нужно вести в конфликтных ситуациях – без поддержки мамы или бабушки. Мы закладываем это понимание, садик закаляетю
Детский сад – это место, куда не хочется идти утром, но и из которого не хочется уходить вечером.
Когда ребёнок остаётся в садике, он чувствует себя ненужным. Никому не важно, как он себя чувствует, хочет ли он что-то делать или нет.
Из своего детства я помню, что в садике были дети-драчуны-задиры, которые обижали других детей. Были воспитатели, которые пугали поставить детей голыми на окно, если они не будут спать. Была нянечка, которая отшлепала меня линейкой попе только за то, что я лежала с открытыми глазами во время тихого часа при этом совершенно не мешая другим детям спать. Иногда давали еду, которую не хотелось есть и поэтому я всегда пыталась прошмыгнуть мимо нянечки, чтобы она не заметила, что я не доела еду. Но было и хорошее: мне нравилось учить цифры и буквы, играть с некоторыми детками и устаивать вечерние концерты воспитательнице ( петь, танцевать).
Самым страшным в посещении сада – было утро, когда туда приходила. Настроение всегда было очень тревожным в начале дня, иногда плакала из-за расставания с мамой. Самое страшное для меня было, если воспитательницы ругали кого-то. И страшно было, вдруг и меня будут ругать.
Детский сад- это надо для развития! Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя брошенным и одиноким. Из своего детства я помню, что в садике ждешь, чтобы забрали раньше и очень и очень плохо, когда расформировывали нас,детей, по разным группам, если наши воспитатели уходили в отпуск, хотя бы переводили с теми детками с кем водила дружбу, было бы легче, так нет, никто это не учитывал, я сидела у окна и плакала, не могла ни есть, ни спать, тем более с кем-то играть, самое жуткое время((((
Воспоминания о садике неприятные. Мне там было страшно или одиноко. Я боялась побеспокоить воспитателя и сказать, что хочу в туалет, когда вся группа занималась чем-то другим. Сидела на стульчике и терпела. Сидела на веранде одна и думала о чем-то, представляла как папа ушел внаряд. На праздниках очень хотелось выступать, петь или танцевать, или играть на музыкальном инструменте, но почему-то меня не брали. Из хорошего помню кашу. Такое ела только в садике и очень мне нравилось. В тарелку ложили кусок пшеной каши и заливали молоком. Помню как нравилось с мамой смотреть рисунки, которые нарисовали дети за день. Считалось, что если твой рисунок первый или в начале стопки, значит нарисовала красиво, а если долго листаем и все нет, то начинала расстраиваться.
Хочется, чтобы моему ребенку было в садике лучше. Чтобы нравилось играть с детками, лепить, рисовать. Чтобы радостно уходил в садик и радостно встречал маму.