Доступ к данному уроку откроется в одном из следующих писем. Чтобы точно его получить, пожалуйста, проверьте, что в Вашем профиле заполнено поле с днем рождения ребенка (см. инструкцию).
Доступ к данному уроку откроется в одном из следующих писем. Чтобы точно его получить, пожалуйста, проверьте, что в Вашем профиле заполнено поле с днем рождения ребенка (см. инструкцию).
Доступ к данному уроку откроется в одном из следующих писем. Чтобы точно его получить, пожалуйста, проверьте, что в Вашем профиле заполнено поле с днем рождения ребенка (см. инструкцию).
Детский сад – это место где собираются дети, чтобы вместе провести время, поиграть, погулять.
Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя спокойно, т.к. вокруг него такие же дети как и он сам. У него появляется возможность поиграть новыми игрушками, пообщаться с другими детьми, поиграть шумной компанией, например в догонялки.
Из своего детства я помню, что в садике у меня были друзья, я любила с ними играть, мне нравилось готовиться к разным праздникам. Но меня расстраивало, когда меня забирали позже моих друзей и я оставалась одна.
Детский сад – это место, где находятся дети, пока родители на работе, где они общаются и развиваются. Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя в самом начале растерянным, в незнакомом месте с незнакомыми людьми, оставленным мамой. Из своего детства я помню, что в садике были воспитатели, тихий час (я почти никогда не спала), много других детей, помню, что боялась оставаться допоздна в садике, боялась, что меня не заберут, сидела на окне и ждала.
1. Детский сад – место, куда ходят дети, пока родители на работе. Они там заняты своими делами.
2. Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя как обычно – ребенком. Но хотел бы, чтобы мама забрала его пораньше.
3. Из своего детства я помню, что в садике кушают, гуляют, спят.
Про детский сад особо ничего не помню, по крайней мере про начальные группы. В последние 2 года садика – самое плохое было – это спать днем. Нас было двое чуть старше остальных спать нам уже не хотелось, мы пытались негромко разговаривать, за что частенько бывали наказанными. Хотя не помню, чтобы меня это отпугивало от хождения в садик. В целом, все было нормально, без особых эмоций.
1. Детский сад-это адаптация к социуму.
Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя никому не нужным.
Из своего детства я помню, что в садике было одиноко.
2. В детский сад я не любила ходить, хотя особенно не выражала эмоционально этого, кроме хмурого выражения лица(по словам мамы). В садике было одиноко, друзей было не много. Мне не хватало крепкой дружбы, все подружки то гуляли с одними девочками, то с другими, а мне нужно было много времени на привыкание. Я себя не чувствовала комфортно там, даже при том, что моя мама работала на кухне в том садике. Особенно отложилось у меня в голове, что мою младшую сестру забрали раньше из садика(у мамы было 2смены работы), а за мной пришли к концу дня.
Детский сад это – место игр, занятий и взаимодействия деток как коллектив.
Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя сначала беспокойно, но потом увлекается игрой с другими детьми.
Из своего детства я помню, что в садике было интересно, мне нравилось там быть, может правда потому что большинство детей было с нашего двора , а потом практически все группы с садика пошли в одну школу поэтому и там проблем не было.
Детский сад – это место где ребенок сталкивается со своими первыми жизненными ситуациями, обществом, радостями, неудачами.
когда ребенок остается в садике, он чувствует себя лишенным мамы и папы , братика, сестрички, любимых игрушек, но есть друзья по неволе( ожидает конца рабочего дня вместе с ними.
Из своего детства я помню, что всегда была в садике, отдали меня рано, у меня даже и мысли не было, что может быть и по-другому. Была подруга очень близкая, но с другими детьми общалась мало. Воспитателей в основном не любила, но 1-2 нравились. Воспоминания свежи в памяти, много грустных историй, но осознается это уже когда выростаешь. В детстве воспринимала как должное
Детский сад это – времяпровождение детей, пока отсутствуют родители. Это место, где дети общаются, играют вместе, учатся и познают себя во взаимоотношениях с другими.
Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя поначалу оторванным от родителей, ему боязно и некомфортно. Нужна адаптация, чтобы понять, что мама также рядом, любит и заботиться. И когда она занята другими делами, надо побыть в детском саду с детьми и под присмотром взрослого.
В детстве меня присматривала бабушка, когда мама работала. В принципе и сейчас мою дочь может присмотреть бабушка, но я думаю, что детский сад будет лучше.
Детский сад – это зло, потому что из-за него я все время болею.
Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя одиноким, брошенным, нелюбимым, ничтожным.
Из своего детства я помню, что в садике я отравилась гречкой с мясом (потом 20 лет ее не могла есть), что надо мной издевались две девчонки из группы; один раз купались в открытом бассейне и лепили из глины и это было здорово.
Очень печальные воспоминания. Своего ребенка планируете водить в садик?
Елена
07.06.2017 в 08:46
Вожу старшую – 1-3 дня ходит, а потом месяц болеем всей семьей, уже вырастили аденоиды такие, что ночью дышит только ртом. Вот младшей дали направление в сад, с ужасом думаю о двойном количестве инфекций.
Людмила Шарова
07.06.2017 в 11:38
А что-то для укрепления здоровья вы делаете?
Садик чаще обостряет все слабые места в здоровье ребенка + если ребенок плохо адаптируется и постоянно в стрессе, то иммунитет тоже падает.
Детский сад это – это место где ребенок проводит дневное время в кругу своих ровесников, без мамы и папы, он кушает гуляет и спит вместе со всеми детьми. В это время родители на работе или заняты важными делами.
Когда ребенок остаётся в детском садике, он первые минуты может расстроится, что мама или папа ушли. Но воспитатель
готова его утешить и поддержать. в
Воспитатели и нянечка – добрые, чувственные и внимательные к детям. Там – безопасно. Ребенок иногда вспоминает родителей и немного грустит, но быстро отвлекается и играет дальше с детьми. Надеюсь воспитатель заменит грусть и печаль моего ребенка и успокоит его.
Из своего детства я помню…
Дорогу домой с папой, он садился меня за руль к себе на колени и давал порубить, самое радостное воспоминание.
А ещё помню как заставили съесть кубик масла из тарелки с кашей, меня ещё подташнивало после этого. Я не хотела, а мне строго сказали, а я как послушная девочка это сделала.
Помню детскую площадку в дождливый день..
Детский сад – это место где собираются дети, чтобы вместе провести время, поиграть, погулять.
Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя спокойно, т.к. вокруг него такие же дети как и он сам. У него появляется возможность поиграть новыми игрушками, пообщаться с другими детьми, поиграть шумной компанией, например в догонялки.
Из своего детства я помню, что в садике у меня были друзья, я любила с ними играть, мне нравилось готовиться к разным праздникам. Но меня расстраивало, когда меня забирали позже моих друзей и я оставалась одна.
Хороший у вас опыт садика. Может получится и у ребенка такое отношение сформировать
Детский сад – это место, где находятся дети, пока родители на работе, где они общаются и развиваются. Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя в самом начале растерянным, в незнакомом месте с незнакомыми людьми, оставленным мамой. Из своего детства я помню, что в садике были воспитатели, тихий час (я почти никогда не спала), много других детей, помню, что боялась оставаться допоздна в садике, боялась, что меня не заберут, сидела на окне и ждала.
1. Детский сад – место, куда ходят дети, пока родители на работе. Они там заняты своими делами.
2. Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя как обычно – ребенком. Но хотел бы, чтобы мама забрала его пораньше.
3. Из своего детства я помню, что в садике кушают, гуляют, спят.
Про детский сад особо ничего не помню, по крайней мере про начальные группы. В последние 2 года садика – самое плохое было – это спать днем. Нас было двое чуть старше остальных спать нам уже не хотелось, мы пытались негромко разговаривать, за что частенько бывали наказанными. Хотя не помню, чтобы меня это отпугивало от хождения в садик. В целом, все было нормально, без особых эмоций.
Отлично. значит нет страхов, которые будут передаваться ребенку
1. Детский сад-это адаптация к социуму.
Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя никому не нужным.
Из своего детства я помню, что в садике было одиноко.
2. В детский сад я не любила ходить, хотя особенно не выражала эмоционально этого, кроме хмурого выражения лица(по словам мамы). В садике было одиноко, друзей было не много. Мне не хватало крепкой дружбы, все подружки то гуляли с одними девочками, то с другими, а мне нужно было много времени на привыкание. Я себя не чувствовала комфортно там, даже при том, что моя мама работала на кухне в том садике. Особенно отложилось у меня в голове, что мою младшую сестру забрали раньше из садика(у мамы было 2смены работы), а за мной пришли к концу дня.
Детский сад это – место игр, занятий и взаимодействия деток как коллектив.
Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя сначала беспокойно, но потом увлекается игрой с другими детьми.
Из своего детства я помню, что в садике было интересно, мне нравилось там быть, может правда потому что большинство детей было с нашего двора , а потом практически все группы с садика пошли в одну школу поэтому и там проблем не было.
Детский сад – это неизвестность.
Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя одиноким.
Я в садик не ходила.
А своего ребенка планируете водить или нет?
Да, планирую, так как это необходимость. Поэтому хочу максимально нас с ним к этому подготовить.
Детский сад – это место где ребенок сталкивается со своими первыми жизненными ситуациями, обществом, радостями, неудачами.
когда ребенок остается в садике, он чувствует себя лишенным мамы и папы , братика, сестрички, любимых игрушек, но есть друзья по неволе( ожидает конца рабочего дня вместе с ними.
Из своего детства я помню, что всегда была в садике, отдали меня рано, у меня даже и мысли не было, что может быть и по-другому. Была подруга очень близкая, но с другими детьми общалась мало. Воспитателей в основном не любила, но 1-2 нравились. Воспоминания свежи в памяти, много грустных историй, но осознается это уже когда выростаешь. В детстве воспринимала как должное
Отличная мысль, про то, что “я не думала, что может быть по другому…” я в одном из следующих писем планирую ее раскрыть..
Детский сад это – времяпровождение детей, пока отсутствуют родители. Это место, где дети общаются, играют вместе, учатся и познают себя во взаимоотношениях с другими.
Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя поначалу оторванным от родителей, ему боязно и некомфортно. Нужна адаптация, чтобы понять, что мама также рядом, любит и заботиться. И когда она занята другими делами, надо побыть в детском саду с детьми и под присмотром взрослого.
В детстве меня присматривала бабушка, когда мама работала. В принципе и сейчас мою дочь может присмотреть бабушка, но я думаю, что детский сад будет лучше.
Детский сад – это зло, потому что из-за него я все время болею.
Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя одиноким, брошенным, нелюбимым, ничтожным.
Из своего детства я помню, что в садике я отравилась гречкой с мясом (потом 20 лет ее не могла есть), что надо мной издевались две девчонки из группы; один раз купались в открытом бассейне и лепили из глины и это было здорово.
Очень печальные воспоминания. Своего ребенка планируете водить в садик?
Вожу старшую – 1-3 дня ходит, а потом месяц болеем всей семьей, уже вырастили аденоиды такие, что ночью дышит только ртом. Вот младшей дали направление в сад, с ужасом думаю о двойном количестве инфекций.
А что-то для укрепления здоровья вы делаете?
Садик чаще обостряет все слабые места в здоровье ребенка + если ребенок плохо адаптируется и постоянно в стрессе, то иммунитет тоже падает.
Детский сад это – это место где ребенок проводит дневное время в кругу своих ровесников, без мамы и папы, он кушает гуляет и спит вместе со всеми детьми. В это время родители на работе или заняты важными делами.
Когда ребенок остаётся в детском садике, он первые минуты может расстроится, что мама или папа ушли. Но воспитатель
готова его утешить и поддержать. в
Воспитатели и нянечка – добрые, чувственные и внимательные к детям. Там – безопасно. Ребенок иногда вспоминает родителей и немного грустит, но быстро отвлекается и играет дальше с детьми. Надеюсь воспитатель заменит грусть и печаль моего ребенка и успокоит его.
Из своего детства я помню…
Дорогу домой с папой, он садился меня за руль к себе на колени и давал порубить, самое радостное воспоминание.
А ещё помню как заставили съесть кубик масла из тарелки с кашей, меня ещё подташнивало после этого. Я не хотела, а мне строго сказали, а я как послушная девочка это сделала.
Помню детскую площадку в дождливый день..