Доступ к данному уроку откроется в одном из следующих писем. Чтобы точно его получить, пожалуйста, проверьте, что в Вашем профиле заполнено поле с днем рождения ребенка (см. инструкцию).
Доступ к данному уроку откроется в одном из следующих писем. Чтобы точно его получить, пожалуйста, проверьте, что в Вашем профиле заполнено поле с днем рождения ребенка (см. инструкцию).
Доступ к данному уроку откроется в одном из следующих писем. Чтобы точно его получить, пожалуйста, проверьте, что в Вашем профиле заполнено поле с днем рождения ребенка (см. инструкцию).
Здравствуйте, Ирина. У меня мама работала в детском саду медсестрой, может быть поэтому негативных воспоминаний о детском саду у меня нет. Мне в саду было интересно, я любила учиться чему-то новому, играть с ребятами, накрывать столы к завтраку, обеду и ужину. Я всегда имела возможность прийти к маме в кабинет и побыть с ней, и отношение воспитателей скорее всего тоже было особое ко мне. Я даже не могу вспомнить было ли что-то страшным для меня в саду. Старшая дочь тоже ходила в детский сад, где работала её бабушка, близкий и родной человек, поэтому адаптация прошла незаметно, и я всегда могла позвонить маме и узнать, как там моя малышка. А вот сынок, сейчас нам 2 года и 3 месяца, пойдет в августе в другой сад, и мне будет сложно спокойно, скрывая переживания, его отпустить в этот новый жизненный этап, не имея возможности знать как он там. Я больше всего боюсь слезных расставаний по утрам, рвущих душу на части( которые я наблюдала у других детей, и с дочкой было пару раз), можно ли их избежать, и как это сделать, меня интересует больше всего. А в остальном сынок общительный, любит играть с другими детьми, и в обиду себя не даст, кушает хорошо, со сном могут быть проблемы, так как засыпаем мы в обнимку, но я думаю, что, увидев как другие дети ложатся в кроватки и засыпают, тоже со временем привыкнет( надеюсь).
Мои впечатления, в основном, от детского сада хорошие, я не помню, чтобы мне было страшно или одиноко, немного грустно было расставаться с мамой, а так было весело и интересно. Вспоминается много забавных историй, кажется, я была хулиганкой, дралась с мальчиками, не хотела засыпать, рисовала что-то не по заданию воспитателя, за что частенько стояла в углу, правда, не одна, а ещё с тремя соратниками,было не обидно, а смешно, знали, что стоим за дело, что справедливо наказали, но воспитатели меня любили, за то,что часто помогала, быстро учила стихотворения, принимала участие во всех праздниках. И ещё я знала,что если мама освободиться раньше,то обязательно заберет.
Детский сад – это новый мир для ребенка, неизвестный, пугающий и без мамы.
Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя одиноко, брошенным, беззащитным.
2. Я в садике была “зайиком”, который спрятался под кустик.
Детский сад – это место для дальнейшего развития и обучения ребенка.
Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя одиноким и растерянным, без поддержки и внимания родителей.
Из своего детства я помню, что в садике другие дети испортили мою любимую куклу, а воспитатель переучивал есть правой, а не левой рукой ( зажимал левую руку и отбирал ложку, насильно перекладывая ее в правую руку). Я плакала, потому что у меня не получалось есть правой рукой, и оставалась голодной. К слову сказать, меня все-таки переучили! Я пишу и ем правой рукой, но психологически левая рука остается ведущей!
Детский сад,для меня,это- что-то светлое,веселое было! Может потому что я ходила всего пару недель! Но ходила с удовольствием!Мне там очень нравилось,я любила играть с детьми! Страшного в принципе ничего не было,единственное в обед спать не могла.
Детский сад- общение, контакт с детьми в течении дня.
Когда ребёнок остаётся в садике, он чувствует себя (первое время) брошенным, затем он входит в контакт с детьми, у него появляются друзья и сад становится местом, где всегда много детей и весело.
Из моего детства я помню, что в садике была 1 хорошая воспитательница, которую я очень любила и одна злая, вредная, противная бабка. С детьми было всегда весело и интересно играть,поначалу не нравилось спать днём, а потом наоборот любила поспать. Кормили вкусно , мне все нравилось. Кроме страшной бабки меня ничего не пугало и я с удовольствием ходила в сад
Детский сад-это место пребывания ребенка в течении дня, игры, общение с детьми, прогулки и развивающие занятия. Когда ребенок в садике он чувствует себя в кругу друзей. Из своего детства я помню, что в садике было хорошо. Из минусов хорошо помню обидную фразу воспитательницы по поводу моего неумения завязывать шнурки. Была в двух разных садах, в каждом была хорошая и не очень воспитательницы, были друзья, иногда вечером ждала маму…Когда давали рыбу с горошком ходила голодная…А в целом мне было хорошо.
Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя… счастливым (в идеале)
Из своего детства я помню, что в садике…в садик не ходила
2. Если Вы выбираете максимум, то кратко опишите:
Ваши впечатления детства от детского сада? Как вы себя там чувствовали? Что было самым страшным в посещении детского сада?
Я в садик не ходила. Мама сидела со мной. Не работала. Была единственной дочкой в семье. Как следствие , теперь, во взрослом состоянии, на мой взгляд, слишком привязана к маме и . . . боюсь ее. Зависима от ее мнения. Ходила на разные развивалки, мама везде меня таскала. Жили весело и интересно. В сад не хотела идти (хоть ни разу и не была там), так как нужно было спать днем. . .
Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя…
Из своего детства я помню, что в садике…
2. Если Вы выбираете максимум, то кратко опишите:
Ваши впечатления детства от детского сада? Как вы себя там чувствовали? Что было самым страшным в посещении детского сада?
Я в садик не ходила. Мама сидела со мной. Не работала. Была единственной дочкой в семье. Как следствие , теперь, во взрослом состоянии, на мой взгляд, слишком привязана к маме и . . . боюсь ее. Зависима от ее мнения. Ходила на разные развивалки, мама везде меня таскала. Жили весело и интересно. В сад не хотела идти (хоть ни разу и не была там), так как нужно было спать днем. . .
Людмила, извините, пожалуйста, почему то назвала Вас Ириной, сама не знаю, как так вышло.
Здравствуйте, Ирина. У меня мама работала в детском саду медсестрой, может быть поэтому негативных воспоминаний о детском саду у меня нет. Мне в саду было интересно, я любила учиться чему-то новому, играть с ребятами, накрывать столы к завтраку, обеду и ужину. Я всегда имела возможность прийти к маме в кабинет и побыть с ней, и отношение воспитателей скорее всего тоже было особое ко мне. Я даже не могу вспомнить было ли что-то страшным для меня в саду. Старшая дочь тоже ходила в детский сад, где работала её бабушка, близкий и родной человек, поэтому адаптация прошла незаметно, и я всегда могла позвонить маме и узнать, как там моя малышка. А вот сынок, сейчас нам 2 года и 3 месяца, пойдет в августе в другой сад, и мне будет сложно спокойно, скрывая переживания, его отпустить в этот новый жизненный этап, не имея возможности знать как он там. Я больше всего боюсь слезных расставаний по утрам, рвущих душу на части( которые я наблюдала у других детей, и с дочкой было пару раз), можно ли их избежать, и как это сделать, меня интересует больше всего. А в остальном сынок общительный, любит играть с другими детьми, и в обиду себя не даст, кушает хорошо, со сном могут быть проблемы, так как засыпаем мы в обнимку, но я думаю, что, увидев как другие дети ложатся в кроватки и засыпают, тоже со временем привыкнет( надеюсь).
Мои впечатления, в основном, от детского сада хорошие, я не помню, чтобы мне было страшно или одиноко, немного грустно было расставаться с мамой, а так было весело и интересно. Вспоминается много забавных историй, кажется, я была хулиганкой, дралась с мальчиками, не хотела засыпать, рисовала что-то не по заданию воспитателя, за что частенько стояла в углу, правда, не одна, а ещё с тремя соратниками,было не обидно, а смешно, знали, что стоим за дело, что справедливо наказали, но воспитатели меня любили, за то,что часто помогала, быстро учила стихотворения, принимала участие во всех праздниках. И ещё я знала,что если мама освободиться раньше,то обязательно заберет.
Детский сад – это новый мир для ребенка, неизвестный, пугающий и без мамы.
Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя одиноко, брошенным, беззащитным.
2. Я в садике была “зайиком”, который спрятался под кустик.
Детский сад – это место для дальнейшего развития и обучения ребенка.
Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя одиноким и растерянным, без поддержки и внимания родителей.
Из своего детства я помню, что в садике другие дети испортили мою любимую куклу, а воспитатель переучивал есть правой, а не левой рукой ( зажимал левую руку и отбирал ложку, насильно перекладывая ее в правую руку). Я плакала, потому что у меня не получалось есть правой рукой, и оставалась голодной. К слову сказать, меня все-таки переучили! Я пишу и ем правой рукой, но психологически левая рука остается ведущей!
Детский сад,для меня,это- что-то светлое,веселое было! Может потому что я ходила всего пару недель! Но ходила с удовольствием!Мне там очень нравилось,я любила играть с детьми! Страшного в принципе ничего не было,единственное в обед спать не могла.
Детский сад- общение, контакт с детьми в течении дня.
Когда ребёнок остаётся в садике, он чувствует себя (первое время) брошенным, затем он входит в контакт с детьми, у него появляются друзья и сад становится местом, где всегда много детей и весело.
Из моего детства я помню, что в садике была 1 хорошая воспитательница, которую я очень любила и одна злая, вредная, противная бабка. С детьми было всегда весело и интересно играть,поначалу не нравилось спать днём, а потом наоборот любила поспать. Кормили вкусно , мне все нравилось. Кроме страшной бабки меня ничего не пугало и я с удовольствием ходила в сад
Детский сад-это место пребывания ребенка в течении дня, игры, общение с детьми, прогулки и развивающие занятия. Когда ребенок в садике он чувствует себя в кругу друзей. Из своего детства я помню, что в садике было хорошо. Из минусов хорошо помню обидную фразу воспитательницы по поводу моего неумения завязывать шнурки. Была в двух разных садах, в каждом была хорошая и не очень воспитательницы, были друзья, иногда вечером ждала маму…Когда давали рыбу с горошком ходила голодная…А в целом мне было хорошо.
1. Закончите предложения:
Детский сад это — место, где растут дети)))
Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя… счастливым (в идеале)
Из своего детства я помню, что в садике…в садик не ходила
2. Если Вы выбираете максимум, то кратко опишите:
Ваши впечатления детства от детского сада? Как вы себя там чувствовали? Что было самым страшным в посещении детского сада?
Я в садик не ходила. Мама сидела со мной. Не работала. Была единственной дочкой в семье. Как следствие , теперь, во взрослом состоянии, на мой взгляд, слишком привязана к маме и . . . боюсь ее. Зависима от ее мнения. Ходила на разные развивалки, мама везде меня таскала. Жили весело и интересно. В сад не хотела идти (хоть ни разу и не была там), так как нужно было спать днем. . .
1. Закончите предложения:
Детский сад это – место, где растут дети)))
Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя…
Из своего детства я помню, что в садике…
2. Если Вы выбираете максимум, то кратко опишите:
Ваши впечатления детства от детского сада? Как вы себя там чувствовали? Что было самым страшным в посещении детского сада?
Я в садик не ходила. Мама сидела со мной. Не работала. Была единственной дочкой в семье. Как следствие , теперь, во взрослом состоянии, на мой взгляд, слишком привязана к маме и . . . боюсь ее. Зависима от ее мнения. Ходила на разные развивалки, мама везде меня таскала. Жили весело и интересно. В сад не хотела идти (хоть ни разу и не была там), так как нужно было спать днем. . .