Доступ к данному уроку откроется в одном из следующих писем. Чтобы точно его получить, пожалуйста, проверьте, что в Вашем профиле заполнено поле с днем рождения ребенка (см. инструкцию).
Доступ к данному уроку откроется в одном из следующих писем. Чтобы точно его получить, пожалуйста, проверьте, что в Вашем профиле заполнено поле с днем рождения ребенка (см. инструкцию).
Доступ к данному уроку откроется в одном из следующих писем. Чтобы точно его получить, пожалуйста, проверьте, что в Вашем профиле заполнено поле с днем рождения ребенка (см. инструкцию).
Самое ужасное время в моей жизни – то детский сад. Мне там было одиноко. Я мамина дочка была и для меня садик был стрессом. Неуправляемые дети, ужасные злые воспитатели. Ненавистный тихий час. Невкусная еда.
Людмила, здравствуйте! Я когда только увидела фразы, поняла, что это МОИ фобии! И я их транслирую ребенку.
Вот мои предложение:
Детский сад это место, где я не могу контролировать что с ребенком? Как она? Не могу никак там ей помочь!
Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя одиноким и оставленным (это уже со слов моей доченьки, она уже ходит в детский сад и ей не нравится! Почти всегда плачет…)
Из своего детства я помню, что в садике ругали и делали прививки (я очень мало ходила в детский сад). Но вот такое запомнилось!
Начало положено. Главный шаг разделить свои детски переживания от своих взрослых ощущений по поводу ребенка. Когда все смешивается в один клубок – вот там ребенку тяжело приходится.
Техники работы с материнскими переживаниями я даю в бонусном уроке полного курса про садик: http://uroki4mam.ru/courses/detskij-sad
Детский сад -это место,куда ходят дети,когда родители на работе. Там за ними присматривают,
занимаются. Когда ребенок остаётся в садике, он чувствует себя немного брошенным. Но потом это чувство проходит и он привыкает к садику.
Из своего детства я не помню каких-то негативных моментов. Было один раз ,что я не хотела спать и воспитательница за это меня наказала. А так, я любила всякие праздники,прогулки с воспитателем. Было интересно. Хотя мне рассказывала моя мама,что до 4-х лет я не очень любила ходить в садик.
Детский сад это – практически неизбежный этап в жизни ребенка, помогающий социализироваться и помогающий родителям.
Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя одиноким и в тоже время частью большого и равного себе общества.
Из своего детства я помню, что в садике было больше хорошего.
Спасибо, Людмила! Такой короткий урок, но … теперь я знаю, почему так настроена против детского сада, почему не хочу отдавать ребенка в ясли ((( Я и не вспоминала про свой детский сад все эти годы. Первые ответы на вопросы были позитивные, лакированные “д/с – это место для игр”, “ребенок чувствует себя радостным”, а заглянув поглубже …
Д/с – это вынужденное местопребывания ребенка, пока родители на работе.
Ребенок чувствует себя потерянным в шумной толпе. Ему тяжело и суетно, он хочет домой в родную обстановку.
И самое главное – я помню, хотя очень старалась не вспоминать, критику, унижение, осуждение, сравнение, “подгонку под одну гребенку” от нелюбимой воспитательницы.
Буду работать со своими страхами. А малышка у меня очень общительная и любознательная, ей хочется в ясли к ребяткам )))
Детский сад это – место , куда приводят ребёнка и он остаётся один.
Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя , возможно,одиноким. Ему приходится искать способы, чтобы развлечь себя, играть с другими детками, заводить друзей. Если честно,не знаю ,почему написала именно про одиночество. Но только эта фраза крутилась в голове и всё. Я не очень хорошо помню свой детский сад, но особо каких-то негативных моментов в памяти не всплывает. Только наоборот какие-то игровые моменты, что мы порой творили с другими детьми,а нас потом немного ругали воспитатели.
Детский сад- это место, где на время оставляют детей пока родители на работе, а также для развития ребенка в социуме. Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя хорошо, при условии, что родители спокойны и не передают ребенку свои переживания. Из своего детства я помню, что в садике часто проводились различного рода мероприятия, в которых мне нравилось учавствовать.
Детский сад это – место, где ребенок прибывает пока родители на работе. Когда ребенок остается в детском садике он чувствует себя уже маленьким самостоятельным членом общества. Еще когда писала промелькнула у меня в голове та самая страшная мысль – ребенок чувствует себя брошенным. Теперь я вижу над чем мне надо работать. И вижу откуда эта мысль мне пришла. Когда мама отдала меня в садик она фактически сдала меня бабушке. Я проводила у бабушки всю рабочую неделю, а мама меня забирала только на выходные. Свою дочку я сдавать бабушкам не собираюсь. Собираюсь сама отводить ее в садик, а муж будет забирать так как заканчивает работу раньше.
От самого садика у меня только одно негативное впечатление – мне не давали сходить в туалет во время сна и бывало, что, не дотерпев, я писалась. В остальном мне нравилось в садике и чувствовала я там себя очень даже комфортно. Было много друзей, помню нравилось петь и танцевать, готовиться к утренникам, было интересно играть на прогулке. Еще все дети в группе знали как я хочу, чтобы за мной приходила мама и когда она приходила (это бывало в пятницу) все хором кричали “Дина, за тобой пришла твоя мама!”
Поэтому я и люблю, когда вы прописываете свои ответы. Во время письма всплывает то, что в обычной жизни мы стараемся не замечать. но оно есть внутри. когда вы ведеет ребенка в садик, вы начинаете видеть в нем отражение своих страхов. И ребенок на них реагирует.
Детский сад – это место где присматривают за детьми пока родители на работе. Также обучают знаниям, необходимым для школы.
Когда ребёнок остаётся в садике он чувствует себя первое время брошенным и ненужным. Пока не поймёт, что за ним обязательно прийдут мама с папой.
Из своего детства я помню, что в садике кормят, учат, дают играть, гулять на площадках, и нужно спать после обеда.
Мои впечатления от детского сада больше положительные, хоть я и ходила туда всего один год перед школой. Нравилось вместе с воспитателями ходить в столовую за обедом для группы.
Самым страшным в детском саду было застрять на площадке в одной из конструкций (ракета, шар и т.д.). Один раз залезла, а вылезти не смогла и очень испугалась, пока меня не вытащили.
1. Д. С. – место, куда отводят детей,чтобы родители могли работать. Место, где дети с другими детьми находятся под присмотром.
2. Как говорит мой ребенок сам,дома лучше. И спрашивает , Сколько ещё дней осталось ходить? А сегодня можно не пойти?Хотя в др. Садик ходил с удовольствием,ему там нравилось,с ними там занимались,были интересные игры и игрушки. Всё зависит от Воспитателя и от организации.
3. Я мало,что помню ,но нет каких то отрицательных воспоминаний. Хотя один раз заставили съесть манную кашу с комочками- это была пытка. Помню много играли,гуляли.
Уже одно то, что спрашивает, что можно не пойти – должно насторожить…я так поняла, что вы перевели его в новый садик…
возможно, есть трудности в адаптации
Самое ужасное время в моей жизни – то детский сад. Мне там было одиноко. Я мамина дочка была и для меня садик был стрессом. Неуправляемые дети, ужасные злые воспитатели. Ненавистный тихий час. Невкусная еда.
Людмила, здравствуйте! Я когда только увидела фразы, поняла, что это МОИ фобии! И я их транслирую ребенку.
Вот мои предложение:
Детский сад это место, где я не могу контролировать что с ребенком? Как она? Не могу никак там ей помочь!
Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя одиноким и оставленным (это уже со слов моей доченьки, она уже ходит в детский сад и ей не нравится! Почти всегда плачет…)
Из своего детства я помню, что в садике ругали и делали прививки (я очень мало ходила в детский сад). Но вот такое запомнилось!
Начало положено. Главный шаг разделить свои детски переживания от своих взрослых ощущений по поводу ребенка. Когда все смешивается в один клубок – вот там ребенку тяжело приходится.
Техники работы с материнскими переживаниями я даю в бонусном уроке полного курса про садик: http://uroki4mam.ru/courses/detskij-sad
Детский сад -это место,куда ходят дети,когда родители на работе. Там за ними присматривают,
занимаются. Когда ребенок остаётся в садике, он чувствует себя немного брошенным. Но потом это чувство проходит и он привыкает к садику.
Из своего детства я не помню каких-то негативных моментов. Было один раз ,что я не хотела спать и воспитательница за это меня наказала. А так, я любила всякие праздники,прогулки с воспитателем. Было интересно. Хотя мне рассказывала моя мама,что до 4-х лет я не очень любила ходить в садик.
Отлично! значит нет чего-то тяжелого и гнетущего, что помешает ребенку адаптироваться.
Детский сад это – практически неизбежный этап в жизни ребенка, помогающий социализироваться и помогающий родителям.
Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя одиноким и в тоже время частью большого и равного себе общества.
Из своего детства я помню, что в садике было больше хорошего.
Спасибо, Людмила! Такой короткий урок, но … теперь я знаю, почему так настроена против детского сада, почему не хочу отдавать ребенка в ясли ((( Я и не вспоминала про свой детский сад все эти годы. Первые ответы на вопросы были позитивные, лакированные “д/с – это место для игр”, “ребенок чувствует себя радостным”, а заглянув поглубже …
Д/с – это вынужденное местопребывания ребенка, пока родители на работе.
Ребенок чувствует себя потерянным в шумной толпе. Ему тяжело и суетно, он хочет домой в родную обстановку.
И самое главное – я помню, хотя очень старалась не вспоминать, критику, унижение, осуждение, сравнение, “подгонку под одну гребенку” от нелюбимой воспитательницы.
Буду работать со своими страхами. А малышка у меня очень общительная и любознательная, ей хочется в ясли к ребяткам )))
Детский сад это – место , куда приводят ребёнка и он остаётся один.
Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя , возможно,одиноким. Ему приходится искать способы, чтобы развлечь себя, играть с другими детками, заводить друзей. Если честно,не знаю ,почему написала именно про одиночество. Но только эта фраза крутилась в голове и всё. Я не очень хорошо помню свой детский сад, но особо каких-то негативных моментов в памяти не всплывает. Только наоборот какие-то игровые моменты, что мы порой творили с другими детьми,а нас потом немного ругали воспитатели.
Из своего детства я помню, что в садике…
Детский сад- это место, где на время оставляют детей пока родители на работе, а также для развития ребенка в социуме. Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя хорошо, при условии, что родители спокойны и не передают ребенку свои переживания. Из своего детства я помню, что в садике часто проводились различного рода мероприятия, в которых мне нравилось учавствовать.
Детский сад это – место, где ребенок прибывает пока родители на работе. Когда ребенок остается в детском садике он чувствует себя уже маленьким самостоятельным членом общества. Еще когда писала промелькнула у меня в голове та самая страшная мысль – ребенок чувствует себя брошенным. Теперь я вижу над чем мне надо работать. И вижу откуда эта мысль мне пришла. Когда мама отдала меня в садик она фактически сдала меня бабушке. Я проводила у бабушки всю рабочую неделю, а мама меня забирала только на выходные. Свою дочку я сдавать бабушкам не собираюсь. Собираюсь сама отводить ее в садик, а муж будет забирать так как заканчивает работу раньше.
От самого садика у меня только одно негативное впечатление – мне не давали сходить в туалет во время сна и бывало, что, не дотерпев, я писалась. В остальном мне нравилось в садике и чувствовала я там себя очень даже комфортно. Было много друзей, помню нравилось петь и танцевать, готовиться к утренникам, было интересно играть на прогулке. Еще все дети в группе знали как я хочу, чтобы за мной приходила мама и когда она приходила (это бывало в пятницу) все хором кричали “Дина, за тобой пришла твоя мама!”
Поэтому я и люблю, когда вы прописываете свои ответы. Во время письма всплывает то, что в обычной жизни мы стараемся не замечать. но оно есть внутри. когда вы ведеет ребенка в садик, вы начинаете видеть в нем отражение своих страхов. И ребенок на них реагирует.
Детский сад – это место где присматривают за детьми пока родители на работе. Также обучают знаниям, необходимым для школы.
Когда ребёнок остаётся в садике он чувствует себя первое время брошенным и ненужным. Пока не поймёт, что за ним обязательно прийдут мама с папой.
Из своего детства я помню, что в садике кормят, учат, дают играть, гулять на площадках, и нужно спать после обеда.
Мои впечатления от детского сада больше положительные, хоть я и ходила туда всего один год перед школой. Нравилось вместе с воспитателями ходить в столовую за обедом для группы.
Самым страшным в детском саду было застрять на площадке в одной из конструкций (ракета, шар и т.д.). Один раз залезла, а вылезти не смогла и очень испугалась, пока меня не вытащили.
1. Д. С. – место, куда отводят детей,чтобы родители могли работать. Место, где дети с другими детьми находятся под присмотром.
2. Как говорит мой ребенок сам,дома лучше. И спрашивает , Сколько ещё дней осталось ходить? А сегодня можно не пойти?Хотя в др. Садик ходил с удовольствием,ему там нравилось,с ними там занимались,были интересные игры и игрушки. Всё зависит от Воспитателя и от организации.
3. Я мало,что помню ,но нет каких то отрицательных воспоминаний. Хотя один раз заставили съесть манную кашу с комочками- это была пытка. Помню много играли,гуляли.
Уже одно то, что спрашивает, что можно не пойти – должно насторожить…я так поняла, что вы перевели его в новый садик…
возможно, есть трудности в адаптации