Жмите, чтобы записаться на курс  Послушание без криков и угроз 2.0 и общаться с ребенком без наказаний и повышения голоса!

В комментариях напишите, пожалуйста, ответы на вопросы из урока:

  1. Какие ошибки в общении с ребенком вы замечаете за собой?
  2. Напишите их словами или поставьте цифры
Вернуться к: Личное: free Непослушание

137 комментариев

  1. Наталья(1,1 и 6) 05.12.2017 в 15:27 - Ответить

    1.Сложно говорить о выполнении каких-либо просьб, когда ребенку 1,1 год. Старшей 6 лет и только ВУК дейсвует, но не всегда сама об этом помню, особенно когда что-то делаю,кручусь-верчусь, и выходит что по раз пять приходится повторять просьбу, переходить на крик и сердиться.
    2. Сначала подзываю дочь ( когда сама не могу подойти), затем уже прошу сделать необходимое действие.

  2. Марина 06.11.2017 в 10:19 - Ответить

    Не знала о физическом контакте и кивке! Попробовала попросить по системе – очень интересный результат. Ребенок выполняет просьбу)

    • Людмила Шарова 06.11.2017 в 11:12 - Ответить

      это базовые вещи на которых строится контакт. Рада, что вы видите результат от их применения

  3. Анна 04.10.2017 в 14:24 - Ответить

    1. Хотя и просила всегда ласково, но настойчиво , не всегда получала должную реакцию ребёнка . Не знала о физическом контакте и взгляде в глаза .
    2. Применила несколько раз , действительно, работает !

  4. Анастасия 30.08.2017 в 10:46 - Ответить

    Не всегда есть контакт перед просьбой. Попробовала попросить с формулой ВУК, ребенок охотнее идет на контакт

  5. Елена 31.07.2017 в 12:18 - Ответить

    Формулу ВУК применяю. Плохо воспринимает запреты. Показывает, что понял запрет – на стол залезать нельзя, но все равно залезает:( если забираю и отвлекаю, то истерит:( Как реагировать?

    • Людмила Шарова 31.07.2017 в 12:33 - Ответить

      делать так, чтобы мамины слова что-то значили.
      Занимать ведущую роль. Как сделать – объясняю в курсе Мама-главная http://uroki4mam.ru/courses/avtoritet

  6. Светлана 22.07.2017 в 17:48 - Ответить

    Всегда действую так, в основном работает. Самое сложное обратить внимание на себя, даже на коленках, убегает очень часто.выход-беру на руки, но не всегда выходит.дочке 1,2. А вот с запретами – плохо схема работает, например, чтобы в помойку не лезла или в кошачий корм.

    • Людмила Шарова 22.07.2017 в 20:33 - Ответить

      это ведь лишь один момент общения с ребенком. есть и масса других….

  7. Анастасия 18.07.2017 в 16:04 - Ответить

    1. Нету физического контакта
    2. Получилось

  8. Анна 12.07.2017 в 11:06 - Ответить

    У меня проблемы с послушанием возникают редко, поскольку обычно я так и делаю: сначала в эмоциональной форме привлекаю внимание ребёнка к себе, потом уже о чем-то прошу. Единственное исключение – когда сын занимается дверьми: очень любит их открывать и закрывать, а на прогулке мы не можем упустить ни одной двери без комментария “за, за!” (дверь закрыта) или “окы” (открыта). Но чаще всего всё-таки удаётся его отвлечь и попросить, причём с положительным результатом.
    А вот бабушка, которая сейчас, пока дочь совсем маленькая и я восстанавливаюсь после родов, с сыном проводит очень много времени, регулярно сталкивается с непослушанием и истериками. Но, к сожалению, бабушке очень сложно вникнуть в нюансы детской психологии, даже если подсказывать ей, как себя правильно вести.

  9. Елизавета 11.07.2017 в 21:38 - Ответить

    Пока просьб то особых и нет ? нам 1 год и 2 месяца. Пока только запреты, когда лезет где грязно или опасно. Либо одобрения, когда все правильно. Но да, начинает сейчас шкодничать и делает то, что запрещаю с хитрым взглядом и улыбкой. Если оттаскиваю, то рычит недовольствуя. А так да, когда подходишь близко или садишься или на руки беру, доходит быстрее ?

    • Ксения (1,2) 23.11.2017 в 11:17 - Ответить

      Елизавета, как это Вы без просьб обходитесь? А во время игры когда внимание отвлекаешь от ненужной вещи, например, “принеси машинку”?
      Я перед сном всегда прошу игрушки собирать. Или когда из магазина вернулись, прошу что-то на кухню отнести. Или когда на прогулку одеваемся, “на свои штанишки, отнеси бабе, она тебе наденет”.
      Или “если больше не будешь яблочко, положи на стол, пожалуйста”.
      Или просто “найди мячик” или “дай мне ложку”…
      Да постоянно сплошные просьбы! :))
      И ведь выполняет всё, если удается привлечь внимание.
      Нам тоже 1,2.

  10. Наталья 03.07.2017 в 10:46 - Ответить

    1. Зачастую не ловлю взгляд, не устанавливаю физический контакт.
    2. Иногда применяю. Действительно получается лучше, чем без неё. Но всё равно не так гладко, как хотелось бы.)))

    Спасибо за Ваши советы, будем учиться и пробовать!!!

    • Людмила Шарова 03.07.2017 в 13:10 - Ответить

      Контакт это всего лишь 1 способ для того, чтобы ребенок вас слушался и слышал. Остальные способы разбираем в курсе http://uroki4mam.ru/courses/poslushanie

Оставить комментарий