Непослушание. Урок 3

 


 
В комментариях напишите ответы на 2 вопроса из видео:

  1. С какой интонацией чаще всего вы обращаетесь к ребенку?
  2. Используйте на практике формулу уверенного голоса и техники ВУК, и расскажите о результатах.

47 комментариев

  1. Ирина 01.05.2018 в 10:56 - Ответить

    Сыну 1,2. Слежу за интонацией: стараюсь дружественно-утвердительно настаивать на своем. Пойдем мыть ручки!, Ванечка, дорогой, давай мазаться кремом, пойдем играть сюда…Вот как-то так. Стараюсь взять за руку, вести или беру на руки и действую. Взгляд в глаза тоже работает, особенно, когда нужно отобрать изо рта торопливо сложенный туда камень, например. Но мальчиш растет и очень много стало непослушания. Вижу в глазах — знает, что нельзя, но очень, очень хочется…)) И делает. Очень расстраиваюсь когда не слушается. В последнее время уже встаёт в постели утром с жестом»дай-дай». Скандалит и требует именно то, что нельзя. Требовательное хныканье иногда переходит в истеричный рев… Отвлекать стараемся, но не всегда получается и иногда уже фантазия отказывает). Стало невозможно сидеть за столом с гостями. Требует еду со стола, которую ему вредно. Общение превращается в перебор: это хочешь?, это…? Приехали на 3 месяца к бабушке с дедушкой. Убрать все запретное из поля зрения и шкафов трудно, — попытки и просьбы встречют немое сопротивление хозяев))). И, конечно, стало много бабушкиного внимания. Фактически, когда она дома ребенок постоянно с ней или на руках или в разговоре и игре. От меня ждут такого же поведения (. Если со всякими запретными вещами я понимаю, что нужно по максимуму убирать, но все равно останется что-то нибудь что нужно отобрать. Да те же окурки с земли во время прогулки. Как отобрать правильно? Объяснить.. Дать поплакать над неизбежным? Как быть за столом? Не лишать же хозяев и гостей оливок, креветок и соленых огурцов… И самой хочется поучаствовать в разговоре и посидеть за столом.

  2. Elena 01.04.2018 в 11:30 - Ответить

    Сейчас поняла что наверное больше говорю в авторитарном стиле. Как на работе. Интонация больше приказная, не терпящая обсуждений и отрицания. Конечно ребенку это не нравится и часто сопротивляется. Подумаю как менять интонацию на убедительную и спокойную

  3. Анита 25.01.2018 в 18:05 - Ответить

    Здравствуйте Людмила! Меня как маму очень волнует данная тема, но моему ребенку уже 5,5 лет. Может быть у Вас есть курсы и для мам детей постарше 5 лет?

    • Людмила Шарова 25.01.2018 в 20:03 - Ответить

      Анита, расскажите. что вас волнует с вашим ребенком? Какие проблемы?

  4. Ольга 08.01.2018 в 10:54 - Ответить

    Часто вопросительная интонация. Почему так? Не знаю. Наверное хочу не навязчиво сделать. По технике долго добиваюсь взгляда, а потом он говорит » кали-кали-кали!». Понимает, что нашкодил и улыбается, а бывает целует в губы. Дома никто не целуется, наверно в мультиках увидел .1год и 4месяца.

    • Людмила Шарова 08.01.2018 в 19:56 - Ответить

      давайте без поцелуев в губы. это лишнее.

  5. Валентина 27.12.2017 в 21:25 - Ответить

    Не нашла кнопочку под видео((

    • Людмила Шарова 28.12.2017 в 10:57 - Ответить

      вроде висит. розовая кнопочка

  6. Лариса 16.08.2017 в 23:45 - Ответить

    1. Чаще использую Просящую и Вопросительную ( двое детей 3 и 10 лет). Спокойную интонацию получается применять реже.
    Обязательно по стараюсь, чтобы Спокойная интонация звучала чаще.

  7. Анасасия 21.07.2017 в 15:13 - Ответить

    1. С разной, замечаю, что моя интонация может быть и просительной и спокойной.
    2. Мы еще маленькие (1,5), поэтому не всегда получается положительный результат.

Оставить комментарий