Жмите, чтобы записаться на курс  Послушание без криков и угроз 2.0 и общаться с ребенком без наказаний и повышения голоса!

В комментариях напишите, пожалуйста, ответы на вопросы из урока:

  1. Какие ошибки в общении с ребенком вы замечаете за собой?
  2. Напишите их словами или поставьте цифры
Вернуться к: Личное: free Непослушание

137 комментариев

  1. Анна 24.11.2015 в 15:05 - Ответить

    Замечательная мысль! Я заметила, что часто бывает ситуация, когда ребенок где-то бегает,болтается по дому, и от я его вижу и просто говорю о том, что нужно сделать- не смотря, не подходя, не устанавливая контакта. Насколько по-человечески тепло и хорошо было бы не просто бросать какую-то просьбу на ходу, а проявить внимание, посмотреть глаза. Обязательно теперь буду стараться делать только так. Спасибо.

  2. Евгения 24.11.2015 в 14:59 - Ответить

    1. Заметила ошибку при обращении к дочке (3.9) не всегда смотрю на нее, а физический контакт крайне редко происходит :-(
    2. Еще не успела применить на практике – дочка в садике.

  3. Ольга 24.11.2015 в 14:29 - Ответить

    Дочери 1 год 7 месяцев. Прошу ее что-нибудь сделать или показать (процесс игры) – она выполнит, следующую просьбу может проигнорировать и сесть чем-то своим заняться или попросить включить мультик. Не удается ее внимание удержать сколько мне нужно.
    Чтобы обратиться к моему ребенку, когда она увлечена, никакие контакты не помогают: ни поглаживания, ни пощипывания, ни щекотка, ни поцелуй, ни зов в самое ухо, ни хлопок в ладоши. Иногда она, конечно, реагирует на зов, но это бывает не так часто, как хотелось бы.
    Однажды оторвала ее от ее занятия – начала требовать вернуть в виде истерики. Кажется, что она поступает исключительно так, как ей это нужно или хочется.
    Не представляю как можно завладеть ее вниманием, когда это нужно мне.

  4. Ольга 24.11.2015 в 14:06 - Ответить

    Сыну 1,7. Я могу быть рядом и ребенок меня видит,слышит,беру на руки и говорю:пора одеваться,мы идем на занятия/ сейчас одеваем пижаму и ложимся спать. А он выкручивается,сопротивляется,отнекивается,скачет голышом. Вот именно это раздражает. Уже и заранее его готовлю,что сейчас будем делать то-то и то-то,что нас ждут приятные моменты после одевания/выхода на улицу. А он не слушается все равно.
    Это выматывает до слез.
    Также пакостит. Что-то натворит,ему повторяешь:закрой дверь,не трогай шкаф,не выключай свет,а он все равно продрлжает баловаться и убегает с хохотом.

  5. Татьяна 24.11.2015 в 14:02 - Ответить

    Ошибка заключалась в том, что я не перенаправила на себя внимание ребёнка. Когда буду озвучивать очередную свою просьбу, то применю эту формулу и поделюсь результатом.

  6. Дарья 24.11.2015 в 13:15 - Ответить

    1. Знаю за собой, что не устанавливаю зрительный контакт во время просьбы, не говоря уже об улыбке и физическом контакте.
    2. Попробовала во время просьбы подходить к сыну (1г 6мес), прать за плечо и проговаривать просьбу. Он начал меня слышать, это работает.

  7. Елена 24.11.2015 в 13:04 - Ответить

    Сложно не повышать голос, когда не слышит.
    Идея контакта перед просьбой хорошая, но пока не очень получается. Будем дальше пробовать:-)

  8. Екатерина 24.11.2015 в 12:59 - Ответить

    Особых ошибок в этом за собой не замечала. Выводит из себя то, что дочь (3,5 года) “тормозит” и словно не слышит, даже если я стою прямо перед ней и прошу вполне дружелюбно/спокойно, даже если я ее всю затискаю при этом. А иногда те же самые просьбы прямо предупреждает. Может, сложный возраст…..

  9. Евгения 24.11.2015 в 12:41 - Ответить

    Все прошу правильно,но когда слышу отказ или бездействие, то не знаю как себя вести

  10. Alyona Kudrina 24.11.2015 в 11:25 - Ответить

    1. Да, часто бывает, что старшая “в себе”, она не слышит просьб. Младшая как раз слышит и слушается.
    2. Со старшей эту формулу пробовали. Она кивает, говорит “да, мамочка” и продолжает заниматься своими делами, просьбу не выполняет. Зачастую только повысив голос можно добиться внимания с ее стороны.

Оставить комментарий Отменить ответ