ТЕСТ НА УРОВЕНЬ КОНТАКТА И СВЯЗИ С РЕБЕНКОМ
- Отвечаете по своим ощущениям
- На каждое утверждение ставите ДА или НЕТ
- Подсчитываете общее количество ДА
- Смотрите расшифровку результатов
Признаки ослабления контакта и связи
1.Ребенок не слушается в 80% случаев,
2.Ребенок часто истерит и ноет,
3.Редко смотрит вам в глаза,
4.Пропускает ваши просьбы и словам мимо ушей
5.Не бежит встречать вас после разлуки,
6.Часто проявляет агрессию в вашу сторону или в сторону близких людей/домашних животных,
7.Склонен обманывать,
8.Путается под ногами/мешается/требует внимания,
9.Стремится командовать и указывать взрослым что, как, когда делать,
10.Чтобы добиться чего-то вам нужно повысить голос на ребенка в 80% случаев.
РАСШИФРОВКА ТЕСТА:
Если ответов ДА от 7 до 10.
В ваших отношениях с ребенком не хватает контакта. Ребенок ведет себя отчужденно, может проявлять агрессивное поведение, не слушаться, часто капризничать и устраивать истерики на ровном месте.
Чтобы исправить поведение ребенка важно делать акцент НЕ на последствиях или ограничениях, а на укрепление привязанности. Именно такому подходу вы научитесь на курсе Послушание без криков и угроз
Если ответов ДА от 4 до 7.
У вас с ребенком сохранена близость и доверие. Однако в некоторых моментах, ваши воспитательные меры наносят вред и создают прохладу в отношениях. Ребенок может реагировать на это частым нытьем, гундежом, отказываться играть один, искать контакта с вами в том числе, и отказываясь быстро засыпать.
Сделав акцент на укрепление отношений, заменив методы разделяющей дисциплины на методы сближения и поддержания границ и правил вы увидите, насколько быстрее ребенок станет реагировать на ваши запреты, с удовольствие откликаться на просьбы о помощи.
Освоить методы сближающего воспитания вы сможете на курсе Послушание без криков и угроз
Если ответов ДА от 0 до 3
Ваши отношения с ребенком наполнены контактом и тесной связью. Ребенок доверяет вам и с удовольствием откликается на любое общение. Вам скорее всего, легко в материнстве, нет каких-то сложностей в воспитании.
Чтобы и дальше отношения были крепкими, а поведение спокойным и ровным, можно прослушать курс Послушание без криков и угроз
В комментариях напишите, пожалуйста,
- Сколько ответов ДА у вас получилось?
4 ответа “да” – совпадает: ноет, ходит за мной хвостом, трудно укладывается спать.
4 ДА Расшифровка совпадает
Набрала 4. И расшифровка совпадает)
Спасибо Вам за вашу работу! Очень помогает)
Ответ:0,5 – иногда не слышит, причём намеренно)
5 ответов да, но на некоторые вопросы невозможно однозначно ответить, например обманывает ли вас ребенок, думаю, что в 2 года он на это неспособен. А вот про агрессию сложно – специально ударить – никогда не было такого, а вот разыграется и началось маму по лицу ладошками хлоп, сестру двойняшку может толкнуть, собаку с разгону толкнет(собака то терпит, то как рыкнет), кур гоняет пинает. Говорю нельзя так, забираю от объекта мучений, он выдирается и вопит. Вот что делать, вся улица Максима уже знает. А сестричка двойняшка полная противоположнось.
5 баллов набрали. Очень точно, что дочка путается под ногами, ноет, не может себя занять. Например, начинаем прибирать шкаф с одеждой, она всю одежду разбросает по полу, а вместо помощи сложить обратно только нытье.
Да – в двух случаях – 4 и 10, но и то иногда, а ответа “иногда” – нет
Я бы сказала 1,5)) иногда не слушает просьбы
Ответ 4. Я согласна с комментарием, узнаю своё дитя ))))
Здравствуйте, Людмила.Большое вам спасибо, вы так всё интересно и правильно рассказываете. Очень приятно вас слушать. У меня двойня, 2 девочки. Режим дня стараемся соблюдать. Думаю отчасти поэтому они более менее спокойно себя ведут))) Но не всегда конечно. Я большую часть времени с ними одна и поэтому приходится не легко. Отметила для себя, что чаще всего разговариваю с ними так: сначала в просительной форме, спокойно, потом интонация повышается, если не слушаются и бывает доходит до крика ))) Хочу и буду стараться использовать формулу уверенного голоса и технику ВУК, которой тоже изредка пользуюсь.