Доступ к данному уроку откроется в одном из следующих писем. Чтобы точно его получить, пожалуйста, проверьте, что в Вашем профиле заполнено поле с днем рождения ребенка (см. инструкцию).
Доступ к данному уроку откроется в одном из следующих писем. Чтобы точно его получить, пожалуйста, проверьте, что в Вашем профиле заполнено поле с днем рождения ребенка (см. инструкцию).
Доступ к данному уроку откроется в одном из следующих писем. Чтобы точно его получить, пожалуйста, проверьте, что в Вашем профиле заполнено поле с днем рождения ребенка (см. инструкцию).
Здравствуйте! Моему ребенку 2г.5м., планирую вести в садик через три месяца. Ужасные воспоминания у меня остались с детским садиком, в него не могла ходить, сидела я с бабушкой дома в детстве. Есть дети, которые не могут привыкнуть к детскому садику, ничего не остается, как сидеть дома, я не хочу травмировать своего ребенка, но если увижу, что дочь может там радоваться и смеяться, я бы конечно с удовольствием ее туда водила.
Добрый день!
Дочери – 2 года и месяц.
В сад идём через 1,5 месяца.
Больше всего боюсь дежавю, как было со старшим сыном.
Там именно Я “дров наломала”. Молодая, неуверенная в себе мама. В итоге за 2 первых года сын был раз 10-15 в саду.
С прошлого года всё хорошо. ( Но воспитатели косо смотрят на любую его провинность по сей день. )
Хотелось бы совета, как мне ( родителю ) реагировать на стычки сына, и дочери, в дальнейшем?!
Я понимаю, что каждая ситуация – индивидуальна. И что многое зависит от моей ведомости ( над которой я работаю).
Правильно ли я занимаюсь позицию, по- максимуму, стоять на стороне ребёнка? Спасибо.
Добрый день!
ДС это – развитие, общение, веселье, много друзей, игры.
Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя – … боюсь, что моя дочь может почувствовать себя брошеной :(
Из своего детства я помня, что в садике весело. Единственный грустный момент – момент расставания с мамой.
детский сад – это место, где ребенку приходится:
1) плотно взаимодействовать с социумом (как со сверстниками, так и с чужими взрослыми) ,
2) привыкать к строго регламентированным режимным моментам (это дома можно сделать +- полчаса, а в саду сейчас прогулка, значит все идут на прогулку и т.п.),
3) осваивать новые навыки самообслуживания в более быстром темпе, чем дома (считаю это плюсом)
Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя по разному. Много зависит от настроения (самочувствия) в данный конкретный день, есть ли у ребенка друзья в группе (это самый главный фактор), какие отношения с воспитателем. В один день ребенка с трудом можно забрать домой (занят чем-то интересным), а на след. день ждет не дождется мамы.
Из своего детства я помню, что в садике мне было не интересно, ходить туда мне не хотелось (меня отводила и забирала бабушка). Но когда отводила старшая сестра, я собиралась мигом и была очень рада. У меня была только одна подруга и первая любовь )). Было не интересно, т.к. в каждом утреннике у меня были одинаковые (похожие) роли и самое длинное стихотворение ((( никакого творчества и полета фантазии (( Воспитатели были посредственные, ничем никто не запомнился. Страхов никаких не было. Воспринимала сад как работу, взрослые ходят на работу, и я тоже хожу (не помню точно, но так меня родители уговорили ходить в садик)
Вот многие мамы думают, что симпатия сама по себе возникает. Нет.
если видите, что есть сложности в отношениях, то нужно самой включаться и налаживать контакт.
Детский сад это — место где ребёнок учится взаимодействовать с другими людьми, не только своими сверстниками, но и взрослыми.
Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя по-разному. Все зависит от ребёнка, его темперамента, его готовности, обстоятельств, настроения в конце концов. Если речь идёт о первом дне, то большинство деток наверное чувствует страх.
Из своего детства я мало что помню о садике. Точнее практически ничего. Всплывают какие-то картинки, которые не вызывают у меня ни отрицательных ни положительных эмоций. Помню что очень любила нянечку.
Из своего детства я помню, что меня в садике почему-то называли “наш Ленин”, странно правда? В старших группах меня оставляли за “старшего” и мне это нравилось.
Когда ребёнок остаётся в садике, он чувствует себя … не помню, как я себя чувствовала. Думаю, что будут чувствовать мои дети там, зависит от меня! Дочка 3 годика ждёт и радуется, что скоро пойдёт в садик, там много друзей, игрушек.
Детский сад – Маленькая страна, где живёт много детишек, там весело, интересно. Утро начинается с множества игрушек (их гораздо больше, чем дома), потом завтрак (не помню про еду ничего ?) , потом групповые игры и это здорово (дома только сестра), затем прогулка, обед, сон час (помню стена открывалась, там стояли раскладушки с бельём), полдник, опять игры и ждём родителей Было классно!
Здравствуйте! Моему ребенку 2г.5м., планирую вести в садик через три месяца. Ужасные воспоминания у меня остались с детским садиком, в него не могла ходить, сидела я с бабушкой дома в детстве. Есть дети, которые не могут привыкнуть к детскому садику, ничего не остается, как сидеть дома, я не хочу травмировать своего ребенка, но если увижу, что дочь может там радоваться и смеяться, я бы конечно с удовольствием ее туда водила.
Добрый день!
Дочери – 2 года и месяц.
В сад идём через 1,5 месяца.
Больше всего боюсь дежавю, как было со старшим сыном.
Там именно Я “дров наломала”. Молодая, неуверенная в себе мама. В итоге за 2 первых года сын был раз 10-15 в саду.
С прошлого года всё хорошо. ( Но воспитатели косо смотрят на любую его провинность по сей день. )
Хотелось бы совета, как мне ( родителю ) реагировать на стычки сына, и дочери, в дальнейшем?!
Я понимаю, что каждая ситуация – индивидуальна. И что многое зависит от моей ведомости ( над которой я работаю).
Правильно ли я занимаюсь позицию, по- максимуму, стоять на стороне ребёнка? Спасибо.
Я не очень поняла: у вас дочь и сын в одну группу будут ходить?
А так-то – да, мама всегда на стороне ребенка в присутствии чужих людей. Дома уже будет разбор полетов.
Добрый день!
ДС это – развитие, общение, веселье, много друзей, игры.
Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя – … боюсь, что моя дочь может почувствовать себя брошеной :(
Из своего детства я помня, что в садике весело. Единственный грустный момент – момент расставания с мамой.
детский сад – это место, где ребенку приходится:
1) плотно взаимодействовать с социумом (как со сверстниками, так и с чужими взрослыми) ,
2) привыкать к строго регламентированным режимным моментам (это дома можно сделать +- полчаса, а в саду сейчас прогулка, значит все идут на прогулку и т.п.),
3) осваивать новые навыки самообслуживания в более быстром темпе, чем дома (считаю это плюсом)
Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя по разному. Много зависит от настроения (самочувствия) в данный конкретный день, есть ли у ребенка друзья в группе (это самый главный фактор), какие отношения с воспитателем. В один день ребенка с трудом можно забрать домой (занят чем-то интересным), а на след. день ждет не дождется мамы.
Из своего детства я помню, что в садике мне было не интересно, ходить туда мне не хотелось (меня отводила и забирала бабушка). Но когда отводила старшая сестра, я собиралась мигом и была очень рада. У меня была только одна подруга и первая любовь )). Было не интересно, т.к. в каждом утреннике у меня были одинаковые (похожие) роли и самое длинное стихотворение ((( никакого творчества и полета фантазии (( Воспитатели были посредственные, ничем никто не запомнился. Страхов никаких не было. Воспринимала сад как работу, взрослые ходят на работу, и я тоже хожу (не помню точно, но так меня родители уговорили ходить в садик)
в садик не ходила’но очень мечтала об этом
Не любила наверное ходить в детский сад, воспитататель меня не любил и я ее , меня наказывали и даже мы сбегали из него…дочь тоже не особо его любит
Вот многие мамы думают, что симпатия сама по себе возникает. Нет.
если видите, что есть сложности в отношениях, то нужно самой включаться и налаживать контакт.
Детский сад это — место где ребёнок учится взаимодействовать с другими людьми, не только своими сверстниками, но и взрослыми.
Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя по-разному. Все зависит от ребёнка, его темперамента, его готовности, обстоятельств, настроения в конце концов. Если речь идёт о первом дне, то большинство деток наверное чувствует страх.
Из своего детства я мало что помню о садике. Точнее практически ничего. Всплывают какие-то картинки, которые не вызывают у меня ни отрицательных ни положительных эмоций. Помню что очень любила нянечку.
Из своего детства я помню, что меня в садике почему-то называли “наш Ленин”, странно правда? В старших группах меня оставляли за “старшего” и мне это нравилось.
Когда ребёнок остаётся в садике, он чувствует себя … не помню, как я себя чувствовала. Думаю, что будут чувствовать мои дети там, зависит от меня! Дочка 3 годика ждёт и радуется, что скоро пойдёт в садик, там много друзей, игрушек.
Детский сад – Маленькая страна, где живёт много детишек, там весело, интересно. Утро начинается с множества игрушек (их гораздо больше, чем дома), потом завтрак (не помню про еду ничего ?) , потом групповые игры и это здорово (дома только сестра), затем прогулка, обед, сон час (помню стена открывалась, там стояли раскладушки с бельём), полдник, опять игры и ждём родителей Было классно!