Доступ к данному уроку откроется в одном из следующих писем. Чтобы точно его получить, пожалуйста, проверьте, что в Вашем профиле заполнено поле с днем рождения ребенка (см. инструкцию).
Доступ к данному уроку откроется в одном из следующих писем. Чтобы точно его получить, пожалуйста, проверьте, что в Вашем профиле заполнено поле с днем рождения ребенка (см. инструкцию).
Доступ к данному уроку откроется в одном из следующих писем. Чтобы точно его получить, пожалуйста, проверьте, что в Вашем профиле заполнено поле с днем рождения ребенка (см. инструкцию).
Моя мама тоже работала в д.с. воспитателем, правда в ясельной группе и как я ходила именно к ней, я не помню. Но я знала что мама где-то здесь и даже не вспоминала вообще об этом. Я относилась ко всему абсолютно спокойно, к воспитателям относилась хорошо, не помню вообще никаких проблем связанных с садиком. Единственный момент: у меня не было там подруг (моя лучшая подруга со двора ходила в другой садик), только нейтральные отношения, что впрочем не мешало нам играть вместе. В общем все впечатления и воспоминания о моём посещении садика исключительно спокойные и нейтрально-положительные.
К сожалению, мои воспоминания о детском садике негативные. И теперь, когда предстоит отдавать в детский сад мою дочку, я чувствую себя настоящим предателем.
Я хорошо помню, как приходила в детский садик ни свет ни заря, в числе самых первых и до позднего вечера приходилось ждать, когда мама меня заберет, поскольку ей приходилось часто задерживаться на работе. Из рассказов родителей, плакать я начинала, как только мы выходили из дома и это продолжалось всю дорогу до сада (около 30 мин пешком). Я помню, что еда была не вкусной, но воспитатели упорно заставляли её есть. Но самое страшное было то, что приходилось подолгу вечером ждать маму, уходили мы, как правило, самыми последними. Очень хорошо помню последний день в детском саду, праздник и в конце нам вручали папки с рисунками и др. работами за все время, что мы там провели. И это чувство: скорее бы в школу!! Как хорошо, что садик закончился
Очень не хочу, чтобы у моего ребёнка было хоть что-то общее с этим впечатлениями.
Ещё терзают переживания из-за того, что дочке нет ещё и двух. Объяснить ей, рассказать что-то, гулять рядом с д/с, куда будем ходить, чтобы показать, как там весело и интересно в таком возрасте достаточно стожно.
1.а)место где многр детей, игр, движуха, друзья, свкрстники, мечто социализации, где реб. Учится жить среди других детей и взрослых, делиться, решать конфликты.
Б)чувствует себя как рыба в воде, среди своих или покинутым. САМ.
В) в садике мне было хорошо, я играла. А когда пришла мама, я расплакалась. Это был мой единственный поход в сад. Маса рассказывает, что было с точностью до наоборот – я всё время проплакала, а когда она пришла успокоилась и(кажется, не хотела уходить).
2.в связи с предыдущим пунктом, сне сказать нечего. НО. предыдущие лет 10 жизни я почему-то решила, что сад – это плохо, это место уравниловки, убивания творческого начала в детях, рассадник болезней,где ещё и прививками зашпигуют и жизнь по расписанию, которое может не подходить отдельным детям. А последние несколько месяцев я всё сильнее тяготею к тому, чтоб отдать реб. В сад-ему уже три с копейками и я вижу, что в ваших условиях жизни сад ему для социализации и устаканивания режима, т. К. Мне режим дома с трудом удаётся держать. А мне для некоторого освобождния рук и перезагрузки.
Детский сад это – место где можно найти новых друзей и весело проводить время.
Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя – брошенным.
Из своего детства я помню, что в садике – мы много играли и гуляли.
Я испытываю нормальные чувства по отношению к садику. Мне там было комфортно. я не помню что бы плакала. Мама говорит что я ходила туда без особого рвения, и по возможности не идти, с радостью оставалась с ней дома. По своим воспоминаниям, я больше не хотела идти в школу еще в то время пока ходила в садик.
Ничего не помню что было самым страшным в посещении садика.
Детский сад – это место для детей.
Он знает, что так надо, так у всех.
Холодные горшки, ковер посередине, горячая еда, которую надо быстро съесть, хороший спортивный зал с разными “лазилками” и инвентарём – моё любимое место.
Детский сад это — множество открытий и впечатлений, первые друзья, самостоятельные решения.
Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя “вместе” :))) т.е. в команде.
Из своего детства я помню, что в садике весело, интересно и уютно.
Мария (дочке 1 год и 7 месяцев)
14.08.2017 в 21:34 - Ответить
Детский сад это — место, где ребёнок учится взаимодействовать с другими людьми своего (и не только) возраста, а, также, учится быть самостоятельным в дали от мамы.
Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя весёлым, он полон энергии, интереса, желания действовать: играть, общаться, узнавать новое и т.д.
Из своего детства я почти совсем ничего помню. А садик не помню вообще. По рассказам родителей, в садик я из дома выбегала. Значит шла туда с охотой. Из личных эмоций при мыслях о садике никаких негативных эмоций не испытываю.
На днях ходили с мужем и дочкой в мой садик (в следующем году туда пойдёт наша дочь), чтобы узнать, какие действия нужно выполнить перед походом в садик. Когда зашли туда, я совсем ничего не вспомнила. Мне там понравилось. А ещё очень вкусно пахло гороховым супом, что мне и самой захотелось, хотя я была там сразу после еды. Директор адекватная женщина, которая вполне дружелюбно рассказала о том, что нам делать. Никаких причин пугаться садика самой или ребёнку не вижу. Просто хочу знать, чего можно ожидать и как себя вести.
Детский сад это – целый комплекс, напрвленный на развитие, хорошее воспитание, полноценное общение со свестниками и другими взрослыми( дома чаще бабушки, дедушки, родители), подготовка к школе и много много еще чего хорошего и интересного.
Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя спокойно, уверенно, комфортно.
Своих впечатлений нет, я не ходила в садик)))
Детский сад – это место, где находятся дети, родители которых вышли на работу.
Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя одиноко, всё непривычное.
Из своего детства я помню, что в садике заставляли кушать и много гуляли.
Я не помню чего-то негативного про сад из своего детства. Помню было очень тяжело ждать когда всех уже забрали, а за мной ещё не пришли и вот я одна на прогулке с воспитатель, а мама все не идёт и не идёт. Вот это было тяжело. Я любила еду в детском саду. Суп гороховый с сухариками, запеканка, каша молочная рисовая с фруктов из компота. Лепка, рисование, разные игрушки. Подруга первая самая лучшая и любимая. И даже спать в саду я любила. Помню воспитатели мне делали пару раз замечание по поводу моей одежды. В сад я выбирала одежду сама, один раз воспитательница сказала что я пришла в домашнем халате, другой раз что я надела пижаму.
Моя мама тоже работала в д.с. воспитателем, правда в ясельной группе и как я ходила именно к ней, я не помню. Но я знала что мама где-то здесь и даже не вспоминала вообще об этом. Я относилась ко всему абсолютно спокойно, к воспитателям относилась хорошо, не помню вообще никаких проблем связанных с садиком. Единственный момент: у меня не было там подруг (моя лучшая подруга со двора ходила в другой садик), только нейтральные отношения, что впрочем не мешало нам играть вместе. В общем все впечатления и воспоминания о моём посещении садика исключительно спокойные и нейтрально-положительные.
К сожалению, мои воспоминания о детском садике негативные. И теперь, когда предстоит отдавать в детский сад мою дочку, я чувствую себя настоящим предателем.
Я хорошо помню, как приходила в детский садик ни свет ни заря, в числе самых первых и до позднего вечера приходилось ждать, когда мама меня заберет, поскольку ей приходилось часто задерживаться на работе. Из рассказов родителей, плакать я начинала, как только мы выходили из дома и это продолжалось всю дорогу до сада (около 30 мин пешком). Я помню, что еда была не вкусной, но воспитатели упорно заставляли её есть. Но самое страшное было то, что приходилось подолгу вечером ждать маму, уходили мы, как правило, самыми последними. Очень хорошо помню последний день в детском саду, праздник и в конце нам вручали папки с рисунками и др. работами за все время, что мы там провели. И это чувство: скорее бы в школу!! Как хорошо, что садик закончился
Очень не хочу, чтобы у моего ребёнка было хоть что-то общее с этим впечатлениями.
Ещё терзают переживания из-за того, что дочке нет ещё и двух. Объяснить ей, рассказать что-то, гулять рядом с д/с, куда будем ходить, чтобы показать, как там весело и интересно в таком возрасте достаточно стожно.
1.а)место где многр детей, игр, движуха, друзья, свкрстники, мечто социализации, где реб. Учится жить среди других детей и взрослых, делиться, решать конфликты.
Б)чувствует себя как рыба в воде, среди своих или покинутым. САМ.
В) в садике мне было хорошо, я играла. А когда пришла мама, я расплакалась. Это был мой единственный поход в сад. Маса рассказывает, что было с точностью до наоборот – я всё время проплакала, а когда она пришла успокоилась и(кажется, не хотела уходить).
2.в связи с предыдущим пунктом, сне сказать нечего. НО. предыдущие лет 10 жизни я почему-то решила, что сад – это плохо, это место уравниловки, убивания творческого начала в детях, рассадник болезней,где ещё и прививками зашпигуют и жизнь по расписанию, которое может не подходить отдельным детям. А последние несколько месяцев я всё сильнее тяготею к тому, чтоб отдать реб. В сад-ему уже три с копейками и я вижу, что в ваших условиях жизни сад ему для социализации и устаканивания режима, т. К. Мне режим дома с трудом удаётся держать. А мне для некоторого освобождния рук и перезагрузки.
Детский сад это – место где можно найти новых друзей и весело проводить время.
Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя – брошенным.
Из своего детства я помню, что в садике – мы много играли и гуляли.
Я испытываю нормальные чувства по отношению к садику. Мне там было комфортно. я не помню что бы плакала. Мама говорит что я ходила туда без особого рвения, и по возможности не идти, с радостью оставалась с ней дома. По своим воспоминаниям, я больше не хотела идти в школу еще в то время пока ходила в садик.
Ничего не помню что было самым страшным в посещении садика.
Детский сад – это место для детей.
Он знает, что так надо, так у всех.
Холодные горшки, ковер посередине, горячая еда, которую надо быстро съесть, хороший спортивный зал с разными “лазилками” и инвентарём – моё любимое место.
Детский сад это — множество открытий и впечатлений, первые друзья, самостоятельные решения.
Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя “вместе” :))) т.е. в команде.
Из своего детства я помню, что в садике весело, интересно и уютно.
Детский сад это — место, где ребёнок учится взаимодействовать с другими людьми своего (и не только) возраста, а, также, учится быть самостоятельным в дали от мамы.
Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя весёлым, он полон энергии, интереса, желания действовать: играть, общаться, узнавать новое и т.д.
Из своего детства я почти совсем ничего помню. А садик не помню вообще. По рассказам родителей, в садик я из дома выбегала. Значит шла туда с охотой. Из личных эмоций при мыслях о садике никаких негативных эмоций не испытываю.
На днях ходили с мужем и дочкой в мой садик (в следующем году туда пойдёт наша дочь), чтобы узнать, какие действия нужно выполнить перед походом в садик. Когда зашли туда, я совсем ничего не вспомнила. Мне там понравилось. А ещё очень вкусно пахло гороховым супом, что мне и самой захотелось, хотя я была там сразу после еды. Директор адекватная женщина, которая вполне дружелюбно рассказала о том, что нам делать. Никаких причин пугаться садика самой или ребёнку не вижу. Просто хочу знать, чего можно ожидать и как себя вести.
Детский сад это – целый комплекс, напрвленный на развитие, хорошее воспитание, полноценное общение со свестниками и другими взрослыми( дома чаще бабушки, дедушки, родители), подготовка к школе и много много еще чего хорошего и интересного.
Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя спокойно, уверенно, комфортно.
Своих впечатлений нет, я не ходила в садик)))
Детский сад – это место, где находятся дети, родители которых вышли на работу.
Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя одиноко, всё непривычное.
Из своего детства я помню, что в садике заставляли кушать и много гуляли.
Я не помню чего-то негативного про сад из своего детства. Помню было очень тяжело ждать когда всех уже забрали, а за мной ещё не пришли и вот я одна на прогулке с воспитатель, а мама все не идёт и не идёт. Вот это было тяжело. Я любила еду в детском саду. Суп гороховый с сухариками, запеканка, каша молочная рисовая с фруктов из компота. Лепка, рисование, разные игрушки. Подруга первая самая лучшая и любимая. И даже спать в саду я любила. Помню воспитатели мне делали пару раз замечание по поводу моей одежды. В сад я выбирала одежду сама, один раз воспитательница сказала что я пришла в домашнем халате, другой раз что я надела пижаму.