Доступ к данному уроку откроется в одном из следующих писем. Чтобы точно его получить, пожалуйста, проверьте, что в Вашем профиле заполнено поле с днем рождения ребенка (см. инструкцию).
Доступ к данному уроку откроется в одном из следующих писем. Чтобы точно его получить, пожалуйста, проверьте, что в Вашем профиле заполнено поле с днем рождения ребенка (см. инструкцию).
Доступ к данному уроку откроется в одном из следующих писем. Чтобы точно его получить, пожалуйста, проверьте, что в Вашем профиле заполнено поле с днем рождения ребенка (см. инструкцию).
Детский сад это- новый периуд каждого ребенок, где он учиться делиться, быть вежливым, терпеливым, и многому другому. Конечно есть в этом свои плюсы и минусы. Изначально это только минусы, т.к идет одаптация малыша в новом месте с новыми людьми, новые правила. И конечно понятно что , малыш с большим нежеланием идет в д.сад.
В эти моменты он чувствуе, что мы его бросаем и придаём, и в нем бушуют непонимание и в газках наполненых слезами один вопрос: ” почему ты меня здесь оставляешь мама!?” А у нас от этого сжимаеться и разраваеться сердце , видя как он просит нас не оставлять а забрать из этого места. И мы находимся в замешательстве, правильно ли мы поступаем??!
Свои впечатления я не очень помню, но я думаю мне было на много проще, т.к. моя мама работала в этом саду . Я думаю что я была самым счастливым ребенком из всех детей?
Детский сад – это место, где можно оставить ребенка и за ним присмотрят-покормят-спать уложат, пока занят (для родителей) и место, где малыш может общаться со сверстниками (для ребенка).
Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя хорошо.
Из своего детства я помню, что в садике…Мама рассказывала, что я пошла в садик в 1 год 1 месяц, первый месяц сильно плакала. Я этого,конечно, не помню. Из того, что помню позже воспоминания скорее положительные.
Детский сад-это место, где дети находятся под наблюдением взрослого компитентного человека. Там безопасно, дети учаться навыкам общения, коллективной аддаптации, содействовать друг с другом, дети развиваются с помощью педагогов, учаться творчеству, пению, танцам, физкультуре, спортивным играм, развивают речь, лепят из пластилина, мастерят из бумаги подделки, рисуют и раскрашивают, играют в игры, для детей проводят праздники, дети вместе кушают, учаться этикету и хорошим манерам. У них есть тихий час, когда детишек укладывают в кроватки и они спят.
Когда ребёнок остаётся в детском саду ему там весело в компании сверсников, он любит играть , кушать, умываться, спать в компании одногруппников.
Из своего детства я помню, что в садике всегда вкусно кормят и много интересных игрушек.Я очень любила праздники в садике, мечтала участвовать в главных ролях, но очень стеснялась и поэтому была на втором плане. Мне очень нравилось петь и музыкант меня очень хвалила!В Моим плохим воспоминанием от садика осталось, то что после болезни я пришла подстриженная наволосы и поэтому было очень страшно заходить в группу и никто кроме воспитателя не хотел со мной общаться.В садике у меня появился друг и мы вместе с ним варили кашу -малашу и кормили ей всех детей))
я тоже не думаю, что садик это место ломки детей. все сильно зависит от воспитателей и насколько ребенку комфортно в детском коллективе. а про это мы уже говорим в курсе про садик: http://uroki4mam.ru/courses/detskij-sad
как помочь ребенку лучше привыкнуть и чувствовать там себя как дома.
Детский сад – это развитие навыков общения как с детьми так и со взрослыми, я имею ввиду более длительное состояние чем знакомство на прогулке но и не семья,что-то среднее между этим. Это этап новых что нормально …что можно что нельзя в таком обществе.. навык завязывания более длительных отношений…
Когда ребенок остается в садике, ему должно быть интересно…
Из своего детства я помню, что в садике я не любила спать днем (по крайне мере в старших группах), и я все время менялись вещами.И больше никаких впечатлений, ничего больше не помню ни страхов, ни радостей)
Детский сад это — возможность для ребенка при участии профессиональных работников развиваться физически, умственно, социализация и подготовка ребенка в школе. А для мамы – возможность продолжить трудовую деятельность.
Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя в первое время в ходе адаптации страх расставания с любимой мамой, неуверенность, возможно одиночество, необходимость привыкания к новым обстоятельствам, людям
Из своего детства я помню, что в садике я боялась одну из воспитательниц. Очень строгая была, мне казалась, что ко мне она относилась уж очень предвзято. В целом же садик вызывает положительные воспоминания и улыбку.
Детский сад – это место, где ребенок учится взаимодействовать с другими детьми и взрослыми. Это место, где ребенок начинает лучше понимать свое “я”, потому как только при общении с другими, открываются (для него самого) различные стороны характера. Это место где ребенок учится отстаивать свои интересы. Это место, где ребенок получает новые эмоции и впечатления.
Когда ребенок остается в садике он чувствует себя защищенным. Детский сад мною был посещен однажды в возрасте 4 лет. Я не хотела играть с детьми, стояла возле окна и ждала маму. После чего сказала родителям, что не пойду больше в детски сад. За мной присматривала бабушка.
1. Детский сад – это опасно. Это сборище самых разных детей.
2. Когда ребенок остается в садике, то он чувствует себя одиноко.
3. Из своего детства я помню, что в садике не с кем дружить.
Как взрослый отношусь к садику позитивно. Это много других детей,с которыми можно поиграть и тем самым развиваться, это приучение к режиму, интересные поделки и занятия. Но мои детские воспоминания не такие радужные… Один раз мама не помахала мне в окошко, хотя она обычно этого не делала, просто в предыдущий день помахала и в этот день я ждала. Но она-то этого не знала, а я тааак расстроилась, что меня не любят и бросают, что будучи родителем обязательно будем продумывать ритуал прощания. Первый раз, когда зашла в садик во взрослом состоянии было чувство тревоги и облегчения. Тревоги – надо что-то делать, а понравлюсь ли я воспитателям и ребятам, облегчения – я вспоминаю, что я не маленькая и пришла в садик совсем по другому вопросу. В общем это все мои переживания, а у ребёнка совсем своя другая история. Главный для меня вопрос как нечаянно и неосознанно не передать свои страхи ребёнку…
Детский сад – общение и новое развитие.
Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя членом общества, осознает, что еще есть такие как и он – маленькие люди – дети.
Из своего детства я помню, что в садике, со слов моей мамы, мне не нравилось в младших группах.
Детский сад это- новый периуд каждого ребенок, где он учиться делиться, быть вежливым, терпеливым, и многому другому. Конечно есть в этом свои плюсы и минусы. Изначально это только минусы, т.к идет одаптация малыша в новом месте с новыми людьми, новые правила. И конечно понятно что , малыш с большим нежеланием идет в д.сад.
В эти моменты он чувствуе, что мы его бросаем и придаём, и в нем бушуют непонимание и в газках наполненых слезами один вопрос: ” почему ты меня здесь оставляешь мама!?” А у нас от этого сжимаеться и разраваеться сердце , видя как он просит нас не оставлять а забрать из этого места. И мы находимся в замешательстве, правильно ли мы поступаем??!
Свои впечатления я не очень помню, но я думаю мне было на много проще, т.к. моя мама работала в этом саду . Я думаю что я была самым счастливым ребенком из всех детей?
Детский сад – это место, где можно оставить ребенка и за ним присмотрят-покормят-спать уложат, пока занят (для родителей) и место, где малыш может общаться со сверстниками (для ребенка).
Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя хорошо.
Из своего детства я помню, что в садике…Мама рассказывала, что я пошла в садик в 1 год 1 месяц, первый месяц сильно плакала. Я этого,конечно, не помню. Из того, что помню позже воспоминания скорее положительные.
Детский сад-это место, где дети находятся под наблюдением взрослого компитентного человека. Там безопасно, дети учаться навыкам общения, коллективной аддаптации, содействовать друг с другом, дети развиваются с помощью педагогов, учаться творчеству, пению, танцам, физкультуре, спортивным играм, развивают речь, лепят из пластилина, мастерят из бумаги подделки, рисуют и раскрашивают, играют в игры, для детей проводят праздники, дети вместе кушают, учаться этикету и хорошим манерам. У них есть тихий час, когда детишек укладывают в кроватки и они спят.
Когда ребёнок остаётся в детском саду ему там весело в компании сверсников, он любит играть , кушать, умываться, спать в компании одногруппников.
Из своего детства я помню, что в садике всегда вкусно кормят и много интересных игрушек.Я очень любила праздники в садике, мечтала участвовать в главных ролях, но очень стеснялась и поэтому была на втором плане. Мне очень нравилось петь и музыкант меня очень хвалила!В Моим плохим воспоминанием от садика осталось, то что после болезни я пришла подстриженная наволосы и поэтому было очень страшно заходить в группу и никто кроме воспитателя не хотел со мной общаться.В садике у меня появился друг и мы вместе с ним варили кашу -малашу и кормили ей всех детей))
Детский сад- это место, где ребенок учится взаимодействовать ….
Место, где ломают ребенка(не везде, конечно)
Ему должно быть комфортно, интересно и весело, если нет, то не стоит ходить
Воспоминания не очень радужные, дикое чувство одиночества, хотя я было очень милым ребенком
я тоже не думаю, что садик это место ломки детей. все сильно зависит от воспитателей и насколько ребенку комфортно в детском коллективе. а про это мы уже говорим в курсе про садик:
http://uroki4mam.ru/courses/detskij-sad
как помочь ребенку лучше привыкнуть и чувствовать там себя как дома.
Детский сад – это развитие навыков общения как с детьми так и со взрослыми, я имею ввиду более длительное состояние чем знакомство на прогулке но и не семья,что-то среднее между этим. Это этап новых что нормально …что можно что нельзя в таком обществе.. навык завязывания более длительных отношений…
Когда ребенок остается в садике, ему должно быть интересно…
Из своего детства я помню, что в садике я не любила спать днем (по крайне мере в старших группах), и я все время менялись вещами.И больше никаких впечатлений, ничего больше не помню ни страхов, ни радостей)
Детский сад это — возможность для ребенка при участии профессиональных работников развиваться физически, умственно, социализация и подготовка ребенка в школе. А для мамы – возможность продолжить трудовую деятельность.
Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя в первое время в ходе адаптации страх расставания с любимой мамой, неуверенность, возможно одиночество, необходимость привыкания к новым обстоятельствам, людям
Из своего детства я помню, что в садике я боялась одну из воспитательниц. Очень строгая была, мне казалась, что ко мне она относилась уж очень предвзято. В целом же садик вызывает положительные воспоминания и улыбку.
Детский сад – это место, где ребенок учится взаимодействовать с другими детьми и взрослыми. Это место, где ребенок начинает лучше понимать свое “я”, потому как только при общении с другими, открываются (для него самого) различные стороны характера. Это место где ребенок учится отстаивать свои интересы. Это место, где ребенок получает новые эмоции и впечатления.
Когда ребенок остается в садике он чувствует себя защищенным. Детский сад мною был посещен однажды в возрасте 4 лет. Я не хотела играть с детьми, стояла возле окна и ждала маму. После чего сказала родителям, что не пойду больше в детски сад. За мной присматривала бабушка.
1. Детский сад – это опасно. Это сборище самых разных детей.
2. Когда ребенок остается в садике, то он чувствует себя одиноко.
3. Из своего детства я помню, что в садике не с кем дружить.
Как взрослый отношусь к садику позитивно. Это много других детей,с которыми можно поиграть и тем самым развиваться, это приучение к режиму, интересные поделки и занятия. Но мои детские воспоминания не такие радужные… Один раз мама не помахала мне в окошко, хотя она обычно этого не делала, просто в предыдущий день помахала и в этот день я ждала. Но она-то этого не знала, а я тааак расстроилась, что меня не любят и бросают, что будучи родителем обязательно будем продумывать ритуал прощания. Первый раз, когда зашла в садик во взрослом состоянии было чувство тревоги и облегчения. Тревоги – надо что-то делать, а понравлюсь ли я воспитателям и ребятам, облегчения – я вспоминаю, что я не маленькая и пришла в садик совсем по другому вопросу. В общем это все мои переживания, а у ребёнка совсем своя другая история. Главный для меня вопрос как нечаянно и неосознанно не передать свои страхи ребёнку…
Детский сад – общение и новое развитие.
Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя членом общества, осознает, что еще есть такие как и он – маленькие люди – дети.
Из своего детства я помню, что в садике, со слов моей мамы, мне не нравилось в младших группах.