Я мама 50/50,вот именно из тех пор когда ребёнок нехотел есть я не заставляла неуговаривала, но и небыло прибавка в весе, врач естественно задавал вопрос почему некормим как следует,но и когда я смотрю на часы что вот можно было бы и поесть ребёнок нехочет,и начинает плакать , естественно нехочет ся давить на него,но и как правильно поступить начинаю задумываться.
Добрый день. Есть немного из двух типов.
Сын, 1 год, ГВ. Ест со всеми за столом, отдельная чашка с ложкой/ вилкой. Параллельно подкармливаю из своей тарелки, пока он пытается поймать еду в своей чашке. Подкармливаю, потому что переживаю, что мало съел. Если не хочет, не заставляю. Есть пунктик по чистоте, борюсь с собой. Если хулиганит, спускаю на пол с тем, что разбросал.
Я 50/50. Ориентируюсь на чувства, но в то же время, прибегаю к нормам и тревожусь, если плохо кушает, но не заставляю, не развлекаю за едой, не сравниваю.
Я мама ревизор, но я не заставляю ребёнка есть. Спрашиваю только поднеся ложку ко рту: будешь ещё? Если он дует губы или отталкивает рукой значит нет. Раньше кушал с мультиками, но сейчас уже нет, даю ему самому ложку, он как-то пытается поесть, то ложкой то руками, а потом когда сделаю свои дела, подсаживаюсь к стулу ребёнка и докармливаю.
50/50
Кормила с отвлечением на мелкие игрушки, орешки до тех пор, пока ребенок не стал отворачиваться от еды. Еще и бабушка периодически кормила ребенка отвлекая всеми способами и скармливала все до последней ложки. Сейчас не развлекаю, не отвлекаю. не хочет есть, не кормлю.
Склоняюсь к дзен-маме ребёнка в год и два месяца. Только-только начали стараться кушать сами, и мысль, что ребёнку всю порцию нагружать в тарелочку я отбросила после первой попытки, потому что я жутко себя сдерживала – он весь измазался, а в ротик может быть пару-тройку ложек положил.. Но не суть. Вопрос: когда в его тарелочку накладываю 3 чайные ложечки, и он видит, например, варёный кусочек морковки на стеночке глубокой тарелки начинает ложечкой её стараться зацепить, и все последующее время он знят именно этим мааааленьким кусочком еды. Что мне в таком случае делать: тихонько подкармливать его, пока он занят, или дождаться окончания его интереса к этому кусочку? А вдруг ему надоест сидеть – и кусочек он не достанет, и раскандалится, и в результате останется голодным и разозленным.. Как быть? Людмила, подскажите, пожалуйста.
Я мама 50/50,вот именно из тех пор когда ребёнок нехотел есть я не заставляла неуговаривала, но и небыло прибавка в весе, врач естественно задавал вопрос почему некормим как следует,но и когда я смотрю на часы что вот можно было бы и поесть ребёнок нехочет,и начинает плакать , естественно нехочет ся давить на него,но и как правильно поступить начинаю задумываться.
Добрый день. Есть немного из двух типов.
Сын, 1 год, ГВ. Ест со всеми за столом, отдельная чашка с ложкой/ вилкой. Параллельно подкармливаю из своей тарелки, пока он пытается поймать еду в своей чашке. Подкармливаю, потому что переживаю, что мало съел. Если не хочет, не заставляю. Есть пунктик по чистоте, борюсь с собой. Если хулиганит, спускаю на пол с тем, что разбросал.
Я мама-ревизор, была.
Сейчас работаю над собой, над своей тревожностью, потому что можно закончить с психозом (((
Я 50/50. Ориентируюсь на чувства, но в то же время, прибегаю к нормам и тревожусь, если плохо кушает, но не заставляю, не развлекаю за едой, не сравниваю.
Я мама ревизор, но я не заставляю ребёнка есть. Спрашиваю только поднеся ложку ко рту: будешь ещё? Если он дует губы или отталкивает рукой значит нет. Раньше кушал с мультиками, но сейчас уже нет, даю ему самому ложку, он как-то пытается поесть, то ложкой то руками, а потом когда сделаю свои дела, подсаживаюсь к стулу ребёнка и докармливаю.
50/50
Кормила с отвлечением на мелкие игрушки, орешки до тех пор, пока ребенок не стал отворачиваться от еды. Еще и бабушка периодически кормила ребенка отвлекая всеми способами и скармливала все до последней ложки. Сейчас не развлекаю, не отвлекаю. не хочет есть, не кормлю.
Склоняюсь к дзен-маме ребёнка в год и два месяца. Только-только начали стараться кушать сами, и мысль, что ребёнку всю порцию нагружать в тарелочку я отбросила после первой попытки, потому что я жутко себя сдерживала – он весь измазался, а в ротик может быть пару-тройку ложек положил.. Но не суть. Вопрос: когда в его тарелочку накладываю 3 чайные ложечки, и он видит, например, варёный кусочек морковки на стеночке глубокой тарелки начинает ложечкой её стараться зацепить, и все последующее время он знят именно этим мааааленьким кусочком еды. Что мне в таком случае делать: тихонько подкармливать его, пока он занят, или дождаться окончания его интереса к этому кусочку? А вдруг ему надоест сидеть – и кусочек он не достанет, и раскандалится, и в результате останется голодным и разозленным.. Как быть? Людмила, подскажите, пожалуйста.
ребенка никто тихонько не подкармливает…еду получает когда ПОПРОСИЛ!
захочет есть – поест. нет – ну значит не хотел.
дзен мама ребенка 1 года. Слабая сторона оккуратность в еде. Делаю замечания, но на пол не спускаю, холодная плитка, малюсенькая кухня
замечания в 1 год НЕ работают, если он не подкреплены действиями
Добрый вечер. Я не узнала себя ни в одной из этих мам))) Значит я “нормальная” мама?
50/50
Слабые стороны – кормление с развлечением