Я мама-дзен. + тревожность от ревизора.
Мне трудно задавать границы в поведении за столом. Хотя и стараюсь говорить строго и уверенно, если что-то недопустимое делает; слушает, понимающе смотрит, и всё равно ложка или тарелка в очередной раз летит на пол…
В целом мне трудно выдерживать детские слезы, истерики, капризы.
А еще я в принципе не люблю готовить. Думаю, этот мой посыл как-то считывается ребёнком, и это тоже влияет..
Но даже не знаю, что может пробудить во мне любовь к готовке.. много раз думала о том, насколько прекрасней была бы жизнь, если бы у человека вообще не было бы потребности есть))
Я ближе к ревизору. Аня родилась маленькой и по росту и по весу, поэтому и при исключительном ГВ и при введении прикорма всегда была внимательна в отношении прибавки в весе. Когда аппетит начал угасать в возрасте 11 мес, начались игры за столом. Руководствуясь правилом «нет недоеденной каши, есть неадекватная игрушка» мой ребёнок всегда съедал все. Не понимала, что это была ошибка… сейчас пытаюсь исправить ситуацию с помощью ваших рекомендаций. Считаю очень важной концепцию ответсвенности ребёнка за своё питание. Спасибо, Людмила
Здравствуйте! Я всё таки ближе к Дзену. Хотя периодически меня накрывает тревожность и я начинаю активно докармливать, хотя, возможно, в 11 месяцев он устаёт от процесса, а есть ещё хочет? Я не кормлю насильно, но между тем, как он неловко попадает в ротик ложечкой с тем, что получилось набрать и что донёс, я умудряюсь всунуть ещё одной ложечкой еду.
Слабые стороны: если начинает размазывать, вытираю и снова даю; докармливаю, пока не начинает возмущаться (когда не хочет есть, он хмурится, вертит головкой, если все же всуну ложечку, может и плеваться начать). Могу просить съесть вместе с сестрой или котиком, подсовываю им ложку типа едят за компанию. Знаю, что это не годится, ведь ребёнок себя должен слушать, а не есть за компанию…
Здравствуйте, Людмила!
1) ближе к ревизору. Сравниваю своего ребенка с другими и он меньше и худее своих сверстников и даже младших ребят
2) Пыталась кормить настойчиво, ухудшился аппетит. Сейчас немного отпустила ситуацию и не заставляю и даю больше продуктов на тарелке
Добрый вечер, у меня что-то среднее между дзен и ревизор, слабые стороны, наверное, неосуществимое желание отдохнуть вследствие чего ЛЕНЬ. ДА это видимо моё слабое место. Очень удобно чего нибудь не приготовить, а в очередной раз дать грудь. Детёнышу 1 год
Добрый день!
У меня нечто среднее между дзен и ревизором. Прикорм вводили по “Азбуке прикорма”, аппетит в норме (тьфу-тьфу). Сейчас нам 11,3 мес.
НО, по моему мнению, едим многовато, поэтому стала взвешивать порции до еды и не даю больше 200 гр основного блюда, дополнительно овощи сьедаем и хлеб с маслом требуем ))). В ограничении и взвешивании порций вижу свой недостаток, хотя понимаю, что ребенок сам должен решать сколько ему требуется. Едим всегда в одно и тоже время.
Людмила, здравствуйте.
Я что-то среднее между дзен и ревизором. Нам сейчас год и четыре месяца. По граммам никогда прикорм не считала, но если ребенок отказывается сам есть ложкой, то кормлю его (иногда пытаюсь скормить всю тарелку, иногда сама доелаю за ним и не заставляю). Задумалась тут, что отвлекается на телевизор, и я сына кормлю сама. Надо будет выключать)Это если мы одни едим. Но если вместе с папой, то папа без телевизора не может.
Еще недостаток – это лень. Хочется отвлечься от постоянной глажки, готовки, уборки. Поэтому где-то сама готовлю сыну, где-то баночки с пюре.
Плюс, когда плохо за столом ведет себя, я хоть и поругаю, но иду убирать за ним.
Наталья
28.10.2020 в 07:32
Добрый день. Я наверное что-то среднее, между этими типами. Ребёнка не накармливаю. Просто предлагаю. Тянется к еде, кормлю. Не хочет, значит перестаю кормить. Хотя очень хочется докормить. Дочурка родилась очень маленькая. Сейчас ей 11.5 весит всего 7.6кг. Мой очень большой недостаток-это то, что никак не могу , чтобы она сама ела приборами.
Я больше ревизор, чем дзен.
Слабую сторону заметила только недавно, очнулась так сказать. Ребенку почти год, а я все ее сама кормлю. Недавно дочка сама стала просить ложку и пытаться есть. Я, конечно, поощряю. Но через несколько ложек в ход идет рука, неважно что в тарелке, суп, каша, овощи… Грязи не боюсь, но опасаюсь, что в дальнейшем дочка будет просить ее кормить, а сама есть не захочет.
Людмила, добрый день!
Я все же мама-ревизор. Но у меня своя история. У меня не хватало молока, а я этого не понимала. В результате за первый месяц ребенок набрал всего 200 граммов, из-за этого мы попали на сьационар. Перешли на смешанное вскармливание. Мой стресс привел к тому, что я стала считать каждый грамм еды как до прикорма, так и после начала прикорма. Прикорм изначально был педиатрическим.
Остановили меня два обстоятельства. Во-первых, я прослушала ваш курс “Азбука прикорма”. В нем Вы говорили, что по нормам ВОЗ обязательный объем съедаемой за раз порции должен быть не менее 125 граммов. Во-вторых, у ребенка появился запах изо рта. Я решила, что перекармливаю. Тем более, что ребенок у меня некрупный. После уменьшения порций запах ушел. На тот момент нам было 9 месяцев. К счастью, на аппетит это не повлияло. Кушаем все и с удовольствием)
Спасибо Вам за Ваш труд.
У меня наверно нечто среднее. Особенно в начале прикорма. От ревизора мнительность и излишняя тональность о том сколько ребенок съел и зависимость от окружения (мнение бабушек). От дзен-мамы, то что никогда по граммам не измеряла еду, ориентировалась на настроение дочери и прикорм раньше 6 мес не вводила, даже не интересовалась заранее, то ли немного переживала из-за этого, то ли от незнания как все пойдет переживала.
1) я ближе к ревизору. Граммы не взвешиваю, но стараюсь готовить разнообразно, полезно… расстраиваюсь, если закрывает рот. Начинаю думать, что же не так.
2) есть ожидание, что ДОЛЖЕН покушать; иногда попытки накормить (например, на ложку творога положить кусочек сыра, чтоб скушал), правда, чаще безуспешные; не могу понять как действовать: только сели за стол, после пары кусочков начинае играется/изучать еду или приборы – высаживаю с играми на пол, наиграется – лезет обратно на колени, а мы уже покушали, чай допиваем, папа уже долгожданный телевизор включил… брать на колени и кормить одного или отказать? Так он потом грудь просит…даю – пососет, доволен, не голодный. Не даю – плохое настроение и хныки, и совершенно не факт, что в следующий раз поест.
Я мама-дзен. + тревожность от ревизора.
Мне трудно задавать границы в поведении за столом. Хотя и стараюсь говорить строго и уверенно, если что-то недопустимое делает; слушает, понимающе смотрит, и всё равно ложка или тарелка в очередной раз летит на пол…
В целом мне трудно выдерживать детские слезы, истерики, капризы.
А еще я в принципе не люблю готовить. Думаю, этот мой посыл как-то считывается ребёнком, и это тоже влияет..
Но даже не знаю, что может пробудить во мне любовь к готовке.. много раз думала о том, насколько прекрасней была бы жизнь, если бы у человека вообще не было бы потребности есть))
Я ближе к ревизору. Аня родилась маленькой и по росту и по весу, поэтому и при исключительном ГВ и при введении прикорма всегда была внимательна в отношении прибавки в весе. Когда аппетит начал угасать в возрасте 11 мес, начались игры за столом. Руководствуясь правилом «нет недоеденной каши, есть неадекватная игрушка» мой ребёнок всегда съедал все. Не понимала, что это была ошибка… сейчас пытаюсь исправить ситуацию с помощью ваших рекомендаций. Считаю очень важной концепцию ответсвенности ребёнка за своё питание. Спасибо, Людмила
Здравствуйте! Я всё таки ближе к Дзену. Хотя периодически меня накрывает тревожность и я начинаю активно докармливать, хотя, возможно, в 11 месяцев он устаёт от процесса, а есть ещё хочет? Я не кормлю насильно, но между тем, как он неловко попадает в ротик ложечкой с тем, что получилось набрать и что донёс, я умудряюсь всунуть ещё одной ложечкой еду.
Слабые стороны: если начинает размазывать, вытираю и снова даю; докармливаю, пока не начинает возмущаться (когда не хочет есть, он хмурится, вертит головкой, если все же всуну ложечку, может и плеваться начать). Могу просить съесть вместе с сестрой или котиком, подсовываю им ложку типа едят за компанию. Знаю, что это не годится, ведь ребёнок себя должен слушать, а не есть за компанию…
Здравствуйте, Людмила!
1) ближе к ревизору. Сравниваю своего ребенка с другими и он меньше и худее своих сверстников и даже младших ребят
2) Пыталась кормить настойчиво, ухудшился аппетит. Сейчас немного отпустила ситуацию и не заставляю и даю больше продуктов на тарелке
Добрый вечер, у меня что-то среднее между дзен и ревизор, слабые стороны, наверное, неосуществимое желание отдохнуть вследствие чего ЛЕНЬ. ДА это видимо моё слабое место. Очень удобно чего нибудь не приготовить, а в очередной раз дать грудь. Детёнышу 1 год
да, лень беда многих мам
Добрый день!
У меня нечто среднее между дзен и ревизором. Прикорм вводили по “Азбуке прикорма”, аппетит в норме (тьфу-тьфу). Сейчас нам 11,3 мес.
НО, по моему мнению, едим многовато, поэтому стала взвешивать порции до еды и не даю больше 200 гр основного блюда, дополнительно овощи сьедаем и хлеб с маслом требуем ))). В ограничении и взвешивании порций вижу свой недостаток, хотя понимаю, что ребенок сам должен решать сколько ему требуется. Едим всегда в одно и тоже время.
Моей дочерей 2г3мес, есть ещё сын-7 мес. Дочь очень плохо и мало ест, предпочитает мамино молоко
Людмила, здравствуйте.
Я что-то среднее между дзен и ревизором. Нам сейчас год и четыре месяца. По граммам никогда прикорм не считала, но если ребенок отказывается сам есть ложкой, то кормлю его (иногда пытаюсь скормить всю тарелку, иногда сама доелаю за ним и не заставляю). Задумалась тут, что отвлекается на телевизор, и я сына кормлю сама. Надо будет выключать)Это если мы одни едим. Но если вместе с папой, то папа без телевизора не может.
Еще недостаток – это лень. Хочется отвлечься от постоянной глажки, готовки, уборки. Поэтому где-то сама готовлю сыну, где-то баночки с пюре.
Плюс, когда плохо за столом ведет себя, я хоть и поругаю, но иду убирать за ним.
Добрый день. Я наверное что-то среднее, между этими типами. Ребёнка не накармливаю. Просто предлагаю. Тянется к еде, кормлю. Не хочет, значит перестаю кормить. Хотя очень хочется докормить. Дочурка родилась очень маленькая. Сейчас ей 11.5 весит всего 7.6кг. Мой очень большой недостаток-это то, что никак не могу , чтобы она сама ела приборами.
Я больше ревизор, чем дзен.
Слабую сторону заметила только недавно, очнулась так сказать. Ребенку почти год, а я все ее сама кормлю. Недавно дочка сама стала просить ложку и пытаться есть. Я, конечно, поощряю. Но через несколько ложек в ход идет рука, неважно что в тарелке, суп, каша, овощи… Грязи не боюсь, но опасаюсь, что в дальнейшем дочка будет просить ее кормить, а сама есть не захочет.
Людмила, добрый день!
Я все же мама-ревизор. Но у меня своя история. У меня не хватало молока, а я этого не понимала. В результате за первый месяц ребенок набрал всего 200 граммов, из-за этого мы попали на сьационар. Перешли на смешанное вскармливание. Мой стресс привел к тому, что я стала считать каждый грамм еды как до прикорма, так и после начала прикорма. Прикорм изначально был педиатрическим.
Остановили меня два обстоятельства. Во-первых, я прослушала ваш курс “Азбука прикорма”. В нем Вы говорили, что по нормам ВОЗ обязательный объем съедаемой за раз порции должен быть не менее 125 граммов. Во-вторых, у ребенка появился запах изо рта. Я решила, что перекармливаю. Тем более, что ребенок у меня некрупный. После уменьшения порций запах ушел. На тот момент нам было 9 месяцев. К счастью, на аппетит это не повлияло. Кушаем все и с удовольствием)
Спасибо Вам за Ваш труд.
У меня наверно нечто среднее. Особенно в начале прикорма. От ревизора мнительность и излишняя тональность о том сколько ребенок съел и зависимость от окружения (мнение бабушек). От дзен-мамы, то что никогда по граммам не измеряла еду, ориентировалась на настроение дочери и прикорм раньше 6 мес не вводила, даже не интересовалась заранее, то ли немного переживала из-за этого, то ли от незнания как все пойдет переживала.
1) я ближе к ревизору. Граммы не взвешиваю, но стараюсь готовить разнообразно, полезно… расстраиваюсь, если закрывает рот. Начинаю думать, что же не так.
2) есть ожидание, что ДОЛЖЕН покушать; иногда попытки накормить (например, на ложку творога положить кусочек сыра, чтоб скушал), правда, чаще безуспешные; не могу понять как действовать: только сели за стол, после пары кусочков начинае играется/изучать еду или приборы – высаживаю с играми на пол, наиграется – лезет обратно на колени, а мы уже покушали, чай допиваем, папа уже долгожданный телевизор включил… брать на колени и кормить одного или отказать? Так он потом грудь просит…даю – пососет, доволен, не голодный. Не даю – плохое настроение и хныки, и совершенно не факт, что в следующий раз поест.