Урок 3. Третий шаг к послушанию без криков и угроз
В этом уроке вы узнаете о третьем шаге к послушанию.
Заполните, пожалуйста, Ваш профиль (см. инструкцию), чтобы получить ссылки на этот и следующие бесплатные уроки. После заполнения профиля ссылки приходят поочередно в течение недели.
Урок 4. Четвертый шаг к послушанию без криков и угроз
В этом уроке вы узнаете о четвертом шаге к послушанию.
Заполните, пожалуйста, Ваш профиль (см. инструкцию), чтобы получить ссылки на этот и следующие бесплатные уроки. После заполнения профиля ссылки приходят поочередно в течение недели.
Жмите, чтобы записаться на курс Послушание без криков и угроз 2.0 и общаться с ребенком без наказаний и повышения голоса!
1.Сложно говорить о выполнении каких-либо просьб, когда ребенку 1,1 год. Старшей 6 лет и только ВУК дейсвует, но не всегда сама об этом помню, особенно когда что-то делаю,кручусь-верчусь, и выходит что по раз пять приходится повторять просьбу, переходить на крик и сердиться.
2. Сначала подзываю дочь ( когда сама не могу подойти), затем уже прошу сделать необходимое действие.
1. Хотя и просила всегда ласково, но настойчиво , не всегда получала должную реакцию ребёнка . Не знала о физическом контакте и взгляде в глаза .
2. Применила несколько раз , действительно, работает !
Формулу ВУК применяю. Плохо воспринимает запреты. Показывает, что понял запрет – на стол залезать нельзя, но все равно залезает:( если забираю и отвлекаю, то истерит:( Как реагировать?
делать так, чтобы мамины слова что-то значили.
Занимать ведущую роль. Как сделать – объясняю в курсе Мама-главная http://uroki4mam.ru/courses/avtoritet
Всегда действую так, в основном работает. Самое сложное обратить внимание на себя, даже на коленках, убегает очень часто.выход-беру на руки, но не всегда выходит.дочке 1,2. А вот с запретами – плохо схема работает, например, чтобы в помойку не лезла или в кошачий корм.
У меня проблемы с послушанием возникают редко, поскольку обычно я так и делаю: сначала в эмоциональной форме привлекаю внимание ребёнка к себе, потом уже о чем-то прошу. Единственное исключение – когда сын занимается дверьми: очень любит их открывать и закрывать, а на прогулке мы не можем упустить ни одной двери без комментария “за, за!” (дверь закрыта) или “окы” (открыта). Но чаще всего всё-таки удаётся его отвлечь и попросить, причём с положительным результатом.
А вот бабушка, которая сейчас, пока дочь совсем маленькая и я восстанавливаюсь после родов, с сыном проводит очень много времени, регулярно сталкивается с непослушанием и истериками. Но, к сожалению, бабушке очень сложно вникнуть в нюансы детской психологии, даже если подсказывать ей, как себя правильно вести.
Пока просьб то особых и нет ? нам 1 год и 2 месяца. Пока только запреты, когда лезет где грязно или опасно. Либо одобрения, когда все правильно. Но да, начинает сейчас шкодничать и делает то, что запрещаю с хитрым взглядом и улыбкой. Если оттаскиваю, то рычит недовольствуя. А так да, когда подходишь близко или садишься или на руки беру, доходит быстрее ?
Елизавета, как это Вы без просьб обходитесь? А во время игры когда внимание отвлекаешь от ненужной вещи, например, “принеси машинку”?
Я перед сном всегда прошу игрушки собирать. Или когда из магазина вернулись, прошу что-то на кухню отнести. Или когда на прогулку одеваемся, “на свои штанишки, отнеси бабе, она тебе наденет”.
Или “если больше не будешь яблочко, положи на стол, пожалуйста”.
Или просто “найди мячик” или “дай мне ложку”…
Да постоянно сплошные просьбы! :))
И ведь выполняет всё, если удается привлечь внимание.
Нам тоже 1,2.
1. Зачастую не ловлю взгляд, не устанавливаю физический контакт.
2. Иногда применяю. Действительно получается лучше, чем без неё. Но всё равно не так гладко, как хотелось бы.)))
Спасибо за Ваши советы, будем учиться и пробовать!!!
1.Сложно говорить о выполнении каких-либо просьб, когда ребенку 1,1 год. Старшей 6 лет и только ВУК дейсвует, но не всегда сама об этом помню, особенно когда что-то делаю,кручусь-верчусь, и выходит что по раз пять приходится повторять просьбу, переходить на крик и сердиться.
2. Сначала подзываю дочь ( когда сама не могу подойти), затем уже прошу сделать необходимое действие.
Не знала о физическом контакте и кивке! Попробовала попросить по системе – очень интересный результат. Ребенок выполняет просьбу)
это базовые вещи на которых строится контакт. Рада, что вы видите результат от их применения
1. Хотя и просила всегда ласково, но настойчиво , не всегда получала должную реакцию ребёнка . Не знала о физическом контакте и взгляде в глаза .
2. Применила несколько раз , действительно, работает !
Не всегда есть контакт перед просьбой. Попробовала попросить с формулой ВУК, ребенок охотнее идет на контакт
Формулу ВУК применяю. Плохо воспринимает запреты. Показывает, что понял запрет – на стол залезать нельзя, но все равно залезает:( если забираю и отвлекаю, то истерит:( Как реагировать?
делать так, чтобы мамины слова что-то значили.
Занимать ведущую роль. Как сделать – объясняю в курсе Мама-главная http://uroki4mam.ru/courses/avtoritet
Всегда действую так, в основном работает. Самое сложное обратить внимание на себя, даже на коленках, убегает очень часто.выход-беру на руки, но не всегда выходит.дочке 1,2. А вот с запретами – плохо схема работает, например, чтобы в помойку не лезла или в кошачий корм.
это ведь лишь один момент общения с ребенком. есть и масса других….
1. Нету физического контакта
2. Получилось
У меня проблемы с послушанием возникают редко, поскольку обычно я так и делаю: сначала в эмоциональной форме привлекаю внимание ребёнка к себе, потом уже о чем-то прошу. Единственное исключение – когда сын занимается дверьми: очень любит их открывать и закрывать, а на прогулке мы не можем упустить ни одной двери без комментария “за, за!” (дверь закрыта) или “окы” (открыта). Но чаще всего всё-таки удаётся его отвлечь и попросить, причём с положительным результатом.
А вот бабушка, которая сейчас, пока дочь совсем маленькая и я восстанавливаюсь после родов, с сыном проводит очень много времени, регулярно сталкивается с непослушанием и истериками. Но, к сожалению, бабушке очень сложно вникнуть в нюансы детской психологии, даже если подсказывать ей, как себя правильно вести.
Пока просьб то особых и нет ? нам 1 год и 2 месяца. Пока только запреты, когда лезет где грязно или опасно. Либо одобрения, когда все правильно. Но да, начинает сейчас шкодничать и делает то, что запрещаю с хитрым взглядом и улыбкой. Если оттаскиваю, то рычит недовольствуя. А так да, когда подходишь близко или садишься или на руки беру, доходит быстрее ?
Елизавета, как это Вы без просьб обходитесь? А во время игры когда внимание отвлекаешь от ненужной вещи, например, “принеси машинку”?
Я перед сном всегда прошу игрушки собирать. Или когда из магазина вернулись, прошу что-то на кухню отнести. Или когда на прогулку одеваемся, “на свои штанишки, отнеси бабе, она тебе наденет”.
Или “если больше не будешь яблочко, положи на стол, пожалуйста”.
Или просто “найди мячик” или “дай мне ложку”…
Да постоянно сплошные просьбы! :))
И ведь выполняет всё, если удается привлечь внимание.
Нам тоже 1,2.
1. Зачастую не ловлю взгляд, не устанавливаю физический контакт.
2. Иногда применяю. Действительно получается лучше, чем без неё. Но всё равно не так гладко, как хотелось бы.)))
Спасибо за Ваши советы, будем учиться и пробовать!!!
Контакт это всего лишь 1 способ для того, чтобы ребенок вас слушался и слышал. Остальные способы разбираем в курсе http://uroki4mam.ru/courses/poslushanie