Урок 3. Третий шаг к послушанию без криков и угроз
В этом уроке вы узнаете о третьем шаге к послушанию.
Заполните, пожалуйста, Ваш профиль (см. инструкцию), чтобы получить ссылки на этот и следующие бесплатные уроки. После заполнения профиля ссылки приходят поочередно в течение недели.
Урок 4. Четвертый шаг к послушанию без криков и угроз
В этом уроке вы узнаете о четвертом шаге к послушанию.
Заполните, пожалуйста, Ваш профиль (см. инструкцию), чтобы получить ссылки на этот и следующие бесплатные уроки. После заполнения профиля ссылки приходят поочередно в течение недели.
Жмите, чтобы записаться на курс Послушание без криков и угроз 2.0 и общаться с ребенком без наказаний и повышения голоса!
Замечательная мысль! Я заметила, что часто бывает ситуация, когда ребенок где-то бегает,болтается по дому, и от я его вижу и просто говорю о том, что нужно сделать- не смотря, не подходя, не устанавливая контакта. Насколько по-человечески тепло и хорошо было бы не просто бросать какую-то просьбу на ходу, а проявить внимание, посмотреть глаза. Обязательно теперь буду стараться делать только так. Спасибо.
1. Заметила ошибку при обращении к дочке (3.9) не всегда смотрю на нее, а физический контакт крайне редко происходит :-(
2. Еще не успела применить на практике – дочка в садике.
Дочери 1 год 7 месяцев. Прошу ее что-нибудь сделать или показать (процесс игры) – она выполнит, следующую просьбу может проигнорировать и сесть чем-то своим заняться или попросить включить мультик. Не удается ее внимание удержать сколько мне нужно.
Чтобы обратиться к моему ребенку, когда она увлечена, никакие контакты не помогают: ни поглаживания, ни пощипывания, ни щекотка, ни поцелуй, ни зов в самое ухо, ни хлопок в ладоши. Иногда она, конечно, реагирует на зов, но это бывает не так часто, как хотелось бы.
Однажды оторвала ее от ее занятия – начала требовать вернуть в виде истерики. Кажется, что она поступает исключительно так, как ей это нужно или хочется.
Не представляю как можно завладеть ее вниманием, когда это нужно мне.
Сыну 1,7. Я могу быть рядом и ребенок меня видит,слышит,беру на руки и говорю:пора одеваться,мы идем на занятия/ сейчас одеваем пижаму и ложимся спать. А он выкручивается,сопротивляется,отнекивается,скачет голышом. Вот именно это раздражает. Уже и заранее его готовлю,что сейчас будем делать то-то и то-то,что нас ждут приятные моменты после одевания/выхода на улицу. А он не слушается все равно.
Это выматывает до слез.
Также пакостит. Что-то натворит,ему повторяешь:закрой дверь,не трогай шкаф,не выключай свет,а он все равно продрлжает баловаться и убегает с хохотом.
Ошибка заключалась в том, что я не перенаправила на себя внимание ребёнка. Когда буду озвучивать очередную свою просьбу, то применю эту формулу и поделюсь результатом.
1. Знаю за собой, что не устанавливаю зрительный контакт во время просьбы, не говоря уже об улыбке и физическом контакте.
2. Попробовала во время просьбы подходить к сыну (1г 6мес), прать за плечо и проговаривать просьбу. Он начал меня слышать, это работает.
Особых ошибок в этом за собой не замечала. Выводит из себя то, что дочь (3,5 года) “тормозит” и словно не слышит, даже если я стою прямо перед ней и прошу вполне дружелюбно/спокойно, даже если я ее всю затискаю при этом. А иногда те же самые просьбы прямо предупреждает. Может, сложный возраст…..
1. Да, часто бывает, что старшая “в себе”, она не слышит просьб. Младшая как раз слышит и слушается.
2. Со старшей эту формулу пробовали. Она кивает, говорит “да, мамочка” и продолжает заниматься своими делами, просьбу не выполняет. Зачастую только повысив голос можно добиться внимания с ее стороны.
Замечательная мысль! Я заметила, что часто бывает ситуация, когда ребенок где-то бегает,болтается по дому, и от я его вижу и просто говорю о том, что нужно сделать- не смотря, не подходя, не устанавливая контакта. Насколько по-человечески тепло и хорошо было бы не просто бросать какую-то просьбу на ходу, а проявить внимание, посмотреть глаза. Обязательно теперь буду стараться делать только так. Спасибо.
1. Заметила ошибку при обращении к дочке (3.9) не всегда смотрю на нее, а физический контакт крайне редко происходит :-(
2. Еще не успела применить на практике – дочка в садике.
Дочери 1 год 7 месяцев. Прошу ее что-нибудь сделать или показать (процесс игры) – она выполнит, следующую просьбу может проигнорировать и сесть чем-то своим заняться или попросить включить мультик. Не удается ее внимание удержать сколько мне нужно.
Чтобы обратиться к моему ребенку, когда она увлечена, никакие контакты не помогают: ни поглаживания, ни пощипывания, ни щекотка, ни поцелуй, ни зов в самое ухо, ни хлопок в ладоши. Иногда она, конечно, реагирует на зов, но это бывает не так часто, как хотелось бы.
Однажды оторвала ее от ее занятия – начала требовать вернуть в виде истерики. Кажется, что она поступает исключительно так, как ей это нужно или хочется.
Не представляю как можно завладеть ее вниманием, когда это нужно мне.
Сыну 1,7. Я могу быть рядом и ребенок меня видит,слышит,беру на руки и говорю:пора одеваться,мы идем на занятия/ сейчас одеваем пижаму и ложимся спать. А он выкручивается,сопротивляется,отнекивается,скачет голышом. Вот именно это раздражает. Уже и заранее его готовлю,что сейчас будем делать то-то и то-то,что нас ждут приятные моменты после одевания/выхода на улицу. А он не слушается все равно.
Это выматывает до слез.
Также пакостит. Что-то натворит,ему повторяешь:закрой дверь,не трогай шкаф,не выключай свет,а он все равно продрлжает баловаться и убегает с хохотом.
Ошибка заключалась в том, что я не перенаправила на себя внимание ребёнка. Когда буду озвучивать очередную свою просьбу, то применю эту формулу и поделюсь результатом.
1. Знаю за собой, что не устанавливаю зрительный контакт во время просьбы, не говоря уже об улыбке и физическом контакте.
2. Попробовала во время просьбы подходить к сыну (1г 6мес), прать за плечо и проговаривать просьбу. Он начал меня слышать, это работает.
Сложно не повышать голос, когда не слышит.
Идея контакта перед просьбой хорошая, но пока не очень получается. Будем дальше пробовать:-)
Особых ошибок в этом за собой не замечала. Выводит из себя то, что дочь (3,5 года) “тормозит” и словно не слышит, даже если я стою прямо перед ней и прошу вполне дружелюбно/спокойно, даже если я ее всю затискаю при этом. А иногда те же самые просьбы прямо предупреждает. Может, сложный возраст…..
Все прошу правильно,но когда слышу отказ или бездействие, то не знаю как себя вести
1. Да, часто бывает, что старшая “в себе”, она не слышит просьб. Младшая как раз слышит и слушается.
2. Со старшей эту формулу пробовали. Она кивает, говорит “да, мамочка” и продолжает заниматься своими делами, просьбу не выполняет. Зачастую только повысив голос можно добиться внимания с ее стороны.