Приходите на  курс Послушание без криков и угроз 2.0, чтобы научиться общаться без наказаний и повышения голоса!

ТЕСТ НА УРОВЕНЬ КОНТАКТА И СВЯЗИ С РЕБЕНКОМ

  • Отвечаете по своим ощущениям
  • На каждое утверждение  ставите ДА или НЕТ
  • Подсчитываете общее количество ДА
  • Смотрите расшифровку результатов

Признаки ослабления контакта и связи

1.Ребенок не слушается в 80% случаев,

2.Ребенок часто истерит и ноет,

3.Редко смотрит вам в глаза,

4.Пропускает ваши просьбы и словам мимо ушей

5.Не бежит встречать вас после разлуки,

6.Часто проявляет агрессию в вашу сторону или в сторону близких людей/домашних животных,

7.Склонен обманывать,

8.Путается под ногами/мешается/требует внимания,

9.Стремится командовать и указывать взрослым что, как, когда делать,

10.Чтобы добиться чего-то вам нужно повысить голос на ребенка в 80% случаев.

РАСШИФРОВКА ТЕСТА: 

Если ответов ДА от 7 до 10. 

В ваших отношениях с ребенком не хватает контакта. Ребенок ведет себя отчужденно, может проявлять агрессивное поведение, не слушаться, часто капризничать и устраивать истерики на ровном месте.

Чтобы исправить поведение ребенка важно делать акцент НЕ на последствиях или ограничениях, а на укрепление привязанности.  Именно такому подходу вы научитесь на курсе Послушание без криков и угроз 

Если ответов ДА от 4 до 7. 

У вас с ребенком сохранена близость и доверие. Однако в некоторых моментах, ваши воспитательные меры наносят вред и создают прохладу в отношениях. Ребенок может реагировать на это частым нытьем, гундежом, отказываться играть один, искать контакта с вами в том числе, и отказываясь быстро засыпать.

Сделав акцент на укрепление отношений,  заменив методы разделяющей дисциплины на методы сближения и поддержания границ и правил вы увидите, насколько быстрее ребенок станет реагировать на ваши запреты, с удовольствие откликаться на просьбы о помощи.

Освоить  методы сближающего воспитания вы сможете на курсе Послушание без криков и угроз

Если ответов ДА от 0 до 3

Ваши отношения с ребенком наполнены контактом и тесной связью. Ребенок доверяет вам и с удовольствием откликается на любое общение. Вам скорее всего, легко в материнстве, нет каких-то сложностей в воспитании.

Чтобы и дальше отношения были крепкими, а поведение спокойным и ровным, можно  прослушать курс Послушание без криков и угроз

В комментариях напишите, пожалуйста, 

  1.  Сколько  ответов ДА у вас получилось?
Вернуться к: Личное: free Непослушание

79 комментариев

  1. Эвелина 29.05.2020 в 09:04 - Ответить

    Стараюсь говорит уверенной утвердительной интонацией. Но часто бывает попросительная. Особенно когда усталость или бессилие.

  2. Галина 08.05.2020 в 08:46 - Ответить

    1. Бывает, обращаюсь с вопросительной интонацией. Буду работать.
    2. ВУК и уверенный голос не работает. Если малыш резвится, то остановить невозможно, только физически схватить в охапку. И то будет вырываться со смехом или возмущением

  3. Татьяна 17.01.2020 в 18:22 - Ответить

    К своей дочери я обращаюсь, как правило, спокойно и уверенно. По началу.. И, как правило, реакция не наступает. И после нескольких повторных просьб, интонация становится просительная. А после… сами, наверное, догадываетесь, срыв..

  4. Наталья 28.11.2019 в 21:59 - Ответить

    Старшему почти 6. Всегда обращаюсь нежно и уверенно. Младшему 1.1. Тут уж когда как. Да и характер противоположность старшему. Моторчик, который везде. Иногда приходится громче, чтобы отвлекся. Ну и возраст у него сейчас такой, что обычно не до мамы, столько интересного вокруг. Но он мне не отказывает в просьбах, особенно с техникой ВУК.

    • Дина 20.07.2020 в 18:17 - Ответить

      Всегда инстинктивно обращаюсь к своему малышу 1,4, присев на его уровень и заглянув в глаза с улыбкой. Заметила, что, если он очень занят игрой, то сразу не бросит всё и не побежит исполнять, но если набраться терпения и чуток выждать, а не тащить его куда-то с криками, то по-тихонечку заканчивает игру и идёт, куда я его просила.

  5. Дарья 10.08.2019 в 15:42 - Ответить

    Обращаюсь с уверенной интонацией, но иногда и с вопросительной

  6. Анастасия 04.07.2019 в 03:01 - Ответить

    Добрый день!
    Я с просящей интонацией постоянно общаюсь с дочкой! Ну и ещё с вопросительной… И по жизни так и есть – все говорю и даже делала раньше из позиции ‘младшего’, меня раньше часто а принципе не слышали! Мне сложно с уверенностью в воспитании, т.к. я очень сильно стремлюсь быть мягкой, доброй, любящей мамой в противовес моему собственному детскому опыту с моей мамой очень доалеющей и командующей. Я учусь разделять уверенность от силовых воздействий. Да и вообще у меня ещё нет своего видения и понимания, кто же такая уверенная мама? Буду тренироваться говорит без вопросов, а утверждениями с ребенком. Спасибо!

  7. Елена 15.05.2019 в 23:05 - Ответить

    Чаще говорю уверенно и спокойно. Последнее время у нас проблемы с одеванием-переодеванием: убегает и смеётся. Когда торопишься, нет времени- не очень приятный момент. Могу сказать несколько раз – не слушается. Приходится ловить…1 год и 1 месяц.

  8. Мария 03.05.2019 в 23:05 - Ответить

    Мой сын 1,8 г сразу надаёт на пол и валятся, это может произойти где угодно, на улице, дома. Часто ударяется при падении. А иногда и специально может удариться головой. Чаще поплакав, выплеснув эмоции идёт на контакт сам.

    • Александра 25.04.2020 в 15:12 - Ответить

      Часто с вопросительной, наверное так проявляется моя тревога… Открытие мое: больше уверенности лично моей.

  9. Виктория 26.04.2019 в 08:16 - Ответить

    Людмила, спасибо! очень классные и полезные мини видео.

    Режим дня наблюдается четко. Но иногда бывают плавания дневных снов. Особенно когда приходит папа с работы..полный Разгуляй может не спать до 7 часов, но это для него слишком. Так обычно 5 часов, и уже хныканья и непослушания, и до этого момента укладываю на сон.

    Техника ВУК нам очень подходит, я всегда стараюсь обратить на него свое внимание а не кричать что-то из далека как это любит делать наш папа..))

    Интонация в основном спокойная и уверенная, иногда бывает в приказном тоне, иногда бывает могу крикнуть когда делает что-то из ряда вон выходящее..но я сразу успокаиваюсь так как понимаю что ребенок требует внимания, и он никогда не делает что-то на зло. Или ему что-то интересно и я стараюсь в форме игры повторить эти действия, типа воду лить не на пол а в ванной)

    С просьбами даже замечаю что ему нравится выполнять то что я ему говорю, нажать кнопку на стиральной машинке, помочь подмести, вытирать стол. Принести что-то.
    Сейчас любимое занятие надевать и снимать штанишки. Даже если никуда не идем, берет из шкафа и одевает.))

    Нам 1 и почти 7

  10. Светлана 19.12.2018 в 12:23 - Ответить

    Вообще по-разному. Сначала спокойно обращаюсь, потом интонация становится иной раз раздражительной. Могу изначально твердо, но со словом пожалуйста. Если контакт глазами установлен, то вроде понимает иногда. В принципе зачастую она четко понимает последствия своих действий (год и 3 месяца). Например тянет что-то в рот, говорю ей, что нельзя и если она снова возьмет эту вещь в рот, то я ее заберу. Для нее это как призыв к действию. Улыбается, берет в рот и радостно убегает (может прятаться за занавеской). На мой взгляд для нее это игра. Иной раз брет в рот и тут же отдает мне, говоря “на” и улыбаясь. Если открывает тубму, которую запрещаю, говорю, что не разрешаю, ай ай ай…..тоже понимает, что нельзя….подходит к ней, говорит яй яй и открывает.
    Где-то отвлекаю, но фантазии иной раз и терпения не хватает. Для нее все игра

Оставить комментарий Отменить ответ