ТЕСТ НА УРОВЕНЬ КОНТАКТА И СВЯЗИ С РЕБЕНКОМ
- Отвечаете по своим ощущениям
- На каждое утверждение ставите ДА или НЕТ
- Подсчитываете общее количество ДА
- Смотрите расшифровку результатов
Признаки ослабления контакта и связи
1.Ребенок не слушается в 80% случаев,
2.Ребенок часто истерит и ноет,
3.Редко смотрит вам в глаза,
4.Пропускает ваши просьбы и словам мимо ушей
5.Не бежит встречать вас после разлуки,
6.Часто проявляет агрессию в вашу сторону или в сторону близких людей/домашних животных,
7.Склонен обманывать,
8.Путается под ногами/мешается/требует внимания,
9.Стремится командовать и указывать взрослым что, как, когда делать,
10.Чтобы добиться чего-то вам нужно повысить голос на ребенка в 80% случаев.
РАСШИФРОВКА ТЕСТА:
Если ответов ДА от 7 до 10.
В ваших отношениях с ребенком не хватает контакта. Ребенок ведет себя отчужденно, может проявлять агрессивное поведение, не слушаться, часто капризничать и устраивать истерики на ровном месте.
Чтобы исправить поведение ребенка важно делать акцент НЕ на последствиях или ограничениях, а на укрепление привязанности. Именно такому подходу вы научитесь на курсе Послушание без криков и угроз
Если ответов ДА от 4 до 7.
У вас с ребенком сохранена близость и доверие. Однако в некоторых моментах, ваши воспитательные меры наносят вред и создают прохладу в отношениях. Ребенок может реагировать на это частым нытьем, гундежом, отказываться играть один, искать контакта с вами в том числе, и отказываясь быстро засыпать.
Сделав акцент на укрепление отношений, заменив методы разделяющей дисциплины на методы сближения и поддержания границ и правил вы увидите, насколько быстрее ребенок станет реагировать на ваши запреты, с удовольствие откликаться на просьбы о помощи.
Освоить методы сближающего воспитания вы сможете на курсе Послушание без криков и угроз
Если ответов ДА от 0 до 3
Ваши отношения с ребенком наполнены контактом и тесной связью. Ребенок доверяет вам и с удовольствием откликается на любое общение. Вам скорее всего, легко в материнстве, нет каких-то сложностей в воспитании.
Чтобы и дальше отношения были крепкими, а поведение спокойным и ровным, можно прослушать курс Послушание без криков и угроз
В комментариях напишите, пожалуйста,
- Сколько ответов ДА у вас получилось?
Чаще всего с вопросительной. Техника работает в некоторых случаях
В основном у меня вопросительная интонация( но буду стараться говорить спокойно и уверенно. Посмотрим что получится)
Сыну 1,3 года, ребенок упёртый. Техника ВУК практически не срабатывает. Стараюсь говорить спокойно, но на долго не хватает и повышаю голос.
Я разговариваю с детьми большей частью приказами как сержант с солдатами. Я просто не умею по-другому. Если просить, то будет вопросительная интонация, а если говорить уверенно, то как раз приказ и получается. Я интуитивно понимаю, что надо что-то среднее, но пока уловить не могу. Техника ВУК работает у меня тоже. Контакт устанавливается, ребенок выполняет мою просьбу, если понял. Но тут я вижу, что и сын и дочь не всегда понимают, что надо сделать. Мне надо научиться еще формулировать свои слова как-то понятнее для них.
Спасибо за уроки. Мне надо работать над интонацией, чаще она либо вопросительная, либо прощащая.. Техника ВУК помогает. Надеюсь, что постепенно наше с дочей взаимопонимание улучшится. Спасибо.
Добрый день! Дочери 2 г 3 м. На ГВ были долго, отлучила после 2 лет. После отлучения стало большой проблемой укладывать на дневной и ночной сон. Если раньше сама звала спать, то теперь всегда “не хочу спать”. Укладыванмся подолгу, время укладывания скачет от 2 14:00 до 16:00 и даже чуть позже. На ночь тоже с боем. Не знаю, что с этим делать
Ольга, обратите внимание вот на этот курс: Как быстро уложить ребенка спать?
1. Со своим ребенком обращаюсь спокойной интонацией, нам 1год и 5 мес, мальчик!
2. Применила на практике ВУК и уверенный голос, и кажется получается, ребенок начинает тебя слышать, приятно!
Людмила, спасибо Вам большое, за полезную информацию)))
Прошу выслать две хитрости обойти нехочух))
14 хитростей теперь доступны в полном курсе по Послушанию. ссылка сразу под видео.
Обычно я начинаю с мягкой, просящей интонации, дальше уже более спокойно-уверенная, и если после этого игнор, то уже возмутительная (или отчаявшаяся)…
По поводу результатов то я заметила, что больше от его настроения зависит, а не от моей подачи…Если сыну 3г. сейчас захотелось попрыгать на диване, то даже после техники ВУК, явно услышав и поняв мою просьбу, он все равно начнет прыгать и разбрасывать одежду. А в другой ситуации даже попросив из другой комнаты одеваться, могу через минуту зайти и увидеть его уже самостоятельно одетым.
Для меня тоже интонация – это повод задуматься! Я часто вопросительную использую, а когда меня через 10 раз доведут, то начинаю возмущаться.