Урок 2. Второй шаг к послушанию без криков и угроз
В этом уроке вы узнаете о втором шаге к послушанию.
Заполните, пожалуйста, Ваш профиль (см. инструкцию), чтобы получить ссылки на этот и следующие бесплатные уроки. После заполнения профиля ссылки приходят поочередно в течение недели.
Урок 3. Третий шаг к послушанию без криков и угроз
В этом уроке вы узнаете о третьем шаге к послушанию.
Заполните, пожалуйста, Ваш профиль (см. инструкцию), чтобы получить ссылки на этот и следующие бесплатные уроки. После заполнения профиля ссылки приходят поочередно в течение недели.
Урок 4. Четвертый шаг к послушанию без криков и угроз
В этом уроке вы узнаете о четвертом шаге к послушанию.
Заполните, пожалуйста, Ваш профиль (см. инструкцию), чтобы получить ссылки на этот и следующие бесплатные уроки. После заполнения профиля ссылки приходят поочередно в течение недели.
В комментариях поделитесь, пожалуйста:
Какие ситуации в общении с ребенком выводят вас из себя?
когда живу с детьми отдельно (в отпуске в деревне или когда супруг на вахте) у детей удается держать понятный распорядок дня. Когда супруг находится с нами – распорядок сильно рушится и его не удается особо наладить. И с детьми мне становится сложнее справляться. Теперь стало понятно почему.
1. Распорядок дня есть, но не могу вовремя уложить спать вечером. Ребенку 4 года. Сразу находятся у него неотложные дела: есть, пить и т.д.
2. Нуждается в доработке пункт вечернего укладывания.
1. Режим есть. Более или менее четко- это укладывание на вечерний сон. дневной сон сместился по возрасту (почти 2 года) и сейчас пока плавает плюс-минус 30-60 минут и зависит от времени пробуждения. но чаще всего сны четко.
2 А вот с прогулкой я способиться не могу с утра раньше никогда не ходили, не успевали до сна, сейчас начали выходить, но уже спать хочет домой идти, вечером прогулка плавает по времени, либо отсутствует, если поездка в гости или на занятие.
1. Ребёнку 3 года. Распорядок есть, просто меняются разновидности пункта с прогулкой. в разные дни недели с прогулки идём либо в детский центр, либо в бассейн. Вечерняя прогулка иногда плавает по времени, потому что может возникнуть необходимость поработать час. Развивающие занятия с ребёнком вечером проводим, но не каждый день, в зависимости, опять же, от наличия свободного времени и готовности ребёнка воспринимать информацию.
2. Переход к ночному сну. Раньше перерывы могли составлять больше 6 часов, тогда ребёнок не засыпал до полуночи, а то и позже(( Я не понимала в чем дело, спать вроде бы хочет, но вертится, вскакивает. Последние два дня стала выдерживать 6-7 часов, засыпать стал лучше. Буду стремиться к 5-6-часовому интервалу. Спасибо вам огромное!
У ребенка 1,9 есть четкий распорядок дня. Однако иногда я не могу уложить дочку спать днем, так как она категорически отказывается спать. Из-за этого режим “скачет”
Две дочери. 3,3 года и 6 месяцев.
Старшая дочь обладает фантастическим темпераментом. Поэтому, когда кормление грудью стало уходить на второй план, а потом и вовсе закончилось, укладывание стало большой проблемой. Она не могла успокоиться.
Примерный режим и ритуалы перед сном были всегда, но стабильный режим сложился только с появлением второй дочки, которая по темпераменту полная противоположность старшей))
Но по прежнему остро стоял вопрос о вечернем укладывании. Старшая дочка могла по 2-2,5 часа беседовать со мной шепотом в темноте!
Устранили эту проблему убрав дневной сон, оставив вместо сна лежачий отдых с чтением.
Теперь ровно в 21:00 она мирно сопит, засыпает за 5-10 минут.
В нашей ситуации отсутствие дневного сна допустимо?
У нас после болезни сбился режим, совсем.
Вот уже 2 недели мы через день (примерно) вскакиваем ночью, с 2 до 5-6 утра не спим, играем. Режима до этого почти не было. Сейчас выстраиваем режим, все по-взрослому :) Я просто сама несистемная и безрежимная. Но режим у нас будет, осталось продержаться на нем 21 день) Плавали сильно – основное – время подъема и сна, дневного и ночного. Если ребенок не хочет спать – не уложить, и так больше 7,8 часов мог бодрствовать. А если до 22-00 не уложить, начинаются веселые скачки по квартире, переутомление.
Режим есть, он очень помогает, так ребенок предсказуем. Нам 14 мес, сейчас обычно 2 сна, первый дневной 1,5 – 2 ч и потом “полдниковый” 30 мин – 1 ч. Часы, когда бодрствует получаются 1) 3,5 ч + 5 ч + 3 ч = в общем 12ч и 2) сон 3 ч на дневные и 10,5 ч ночной = 13,5 ч. Корректировку требует пункт засыпание, полагаю, т.к. без тити и без мамы не знает как заснуть, под утро стал с титей просыпаться, т.к. с 5-30 утра и до пробуждения в 8-00 сосет активно
1. У ребенка есть понятный распорядок дня
2. С недавнего времени ребенок стал сопротивляться сну(и дневному , и ночному), даже несмотря на прогулки и физическую активность.
когда живу с детьми отдельно (в отпуске в деревне или когда супруг на вахте) у детей удается держать понятный распорядок дня. Когда супруг находится с нами – распорядок сильно рушится и его не удается особо наладить. И с детьми мне становится сложнее справляться. Теперь стало понятно почему.
1. Распорядок дня есть, но не могу вовремя уложить спать вечером. Ребенку 4 года. Сразу находятся у него неотложные дела: есть, пить и т.д.
2. Нуждается в доработке пункт вечернего укладывания.
1. Режим есть. Более или менее четко- это укладывание на вечерний сон. дневной сон сместился по возрасту (почти 2 года) и сейчас пока плавает плюс-минус 30-60 минут и зависит от времени пробуждения. но чаще всего сны четко.
2 А вот с прогулкой я способиться не могу с утра раньше никогда не ходили, не успевали до сна, сейчас начали выходить, но уже спать хочет домой идти, вечером прогулка плавает по времени, либо отсутствует, если поездка в гости или на занятие.
1. Ребёнку 3 года. Распорядок есть, просто меняются разновидности пункта с прогулкой. в разные дни недели с прогулки идём либо в детский центр, либо в бассейн. Вечерняя прогулка иногда плавает по времени, потому что может возникнуть необходимость поработать час. Развивающие занятия с ребёнком вечером проводим, но не каждый день, в зависимости, опять же, от наличия свободного времени и готовности ребёнка воспринимать информацию.
2. Переход к ночному сну. Раньше перерывы могли составлять больше 6 часов, тогда ребёнок не засыпал до полуночи, а то и позже(( Я не понимала в чем дело, спать вроде бы хочет, но вертится, вскакивает. Последние два дня стала выдерживать 6-7 часов, засыпать стал лучше. Буду стремиться к 5-6-часовому интервалу. Спасибо вам огромное!
У ребенка 1,9 есть четкий распорядок дня. Однако иногда я не могу уложить дочку спать днем, так как она категорически отказывается спать. Из-за этого режим “скачет”
Две дочери. 3,3 года и 6 месяцев.
Старшая дочь обладает фантастическим темпераментом. Поэтому, когда кормление грудью стало уходить на второй план, а потом и вовсе закончилось, укладывание стало большой проблемой. Она не могла успокоиться.
Примерный режим и ритуалы перед сном были всегда, но стабильный режим сложился только с появлением второй дочки, которая по темпераменту полная противоположность старшей))
Но по прежнему остро стоял вопрос о вечернем укладывании. Старшая дочка могла по 2-2,5 часа беседовать со мной шепотом в темноте!
Устранили эту проблему убрав дневной сон, оставив вместо сна лежачий отдых с чтением.
Теперь ровно в 21:00 она мирно сопит, засыпает за 5-10 минут.
В нашей ситуации отсутствие дневного сна допустимо?
У нас после болезни сбился режим, совсем.
Вот уже 2 недели мы через день (примерно) вскакиваем ночью, с 2 до 5-6 утра не спим, играем. Режима до этого почти не было. Сейчас выстраиваем режим, все по-взрослому :) Я просто сама несистемная и безрежимная. Но режим у нас будет, осталось продержаться на нем 21 день) Плавали сильно – основное – время подъема и сна, дневного и ночного. Если ребенок не хочет спать – не уложить, и так больше 7,8 часов мог бодрствовать. А если до 22-00 не уложить, начинаются веселые скачки по квартире, переутомление.
Режим есть, он очень помогает, так ребенок предсказуем. Нам 14 мес, сейчас обычно 2 сна, первый дневной 1,5 – 2 ч и потом “полдниковый” 30 мин – 1 ч. Часы, когда бодрствует получаются 1) 3,5 ч + 5 ч + 3 ч = в общем 12ч и 2) сон 3 ч на дневные и 10,5 ч ночной = 13,5 ч. Корректировку требует пункт засыпание, полагаю, т.к. без тити и без мамы не знает как заснуть, под утро стал с титей просыпаться, т.к. с 5-30 утра и до пробуждения в 8-00 сосет активно
1.распорядок есть, но есть и его нарушения, привыкаем к садику.
2.нужно корректировать время когда надо ложиться спать
у нас похоже) тоже к садику привыкаем
1. У ребенка есть понятный распорядок дня
2. С недавнего времени ребенок стал сопротивляться сну(и дневному , и ночному), даже несмотря на прогулки и физическую активность.