Я однозначно ревизор. У меня характер такой. Мне надо, чтобы у меня в жизни было “все по полочкам”. Вот только моему ребенку на это плевать ))) Слабые стороны – да, повышенная тревожность, склонность к излишней самокритике, из-за этого бывают срывы в виде порычать на ребенка за хулиганство за столом, бывало, что и пюре выливала на голову дочери. Но если с грязью после еды я научилась смиряться, уже не бесит. То вот то, что ребенок периодами отказывается кушать при наличии аппетита и голода, очень беспокоит, тревожит и мучает. Чувствую и осознаю свою ответственность за это
Больше склоняюсь к ревизору, хотя таблиц никогда не придерживалась. Адепт восточной медицины и прикорм вводила по её принципам. Сейчас ребёнку почти год, неплохо ест, пытается кушать сама. Слабость с моей стороны – отвлекаю её чем то, чтобы доела.
Склоняюсь к дзен-маме. Но не могу сказать, что я полностью доверяю своим ощущениям. Я думаю, мне не хватает опыта и уверенности. Все вокруг мне давали советы по прикорму, когда ребенку было ещё 5 месяцев, и меня это жутко раздражало (я чётко знала, что раньше 6 не буду давать прикорм, и не думала про граммы и нормы). Но потом начала читать в интернете, очень много статей с таблицами и правилом “сначала дайте прикорм, а потом грудь, и постепенно заменяйте одно кормление грудью на обычную еду”. Вот и пошла по советской схеме, но быстро поняла, что это не работает. Поэтому и прошла курс “Азбука прикорма”. Думаю в некоторых моментах мне не хватило твердости настоять на своем.
Однозначно, мама-ревизор. Всё, как Вы описали!
Ошибка в том, что поздновато занялась изучением прикорма. Хотя прикорм начали в 6 мес. В качестве инструкций были только советские таблицы. Действительность и ожидание полностью дезоринетировали.
Посмотрела “Азбуку прикорма” в 8 или 9 мес, но всё в какой-то спешке, также питание семьи не подходило для питания такого малыша. Также было переживание, что курс больше для малышей на ГВ, мы же в основном были на смеси. Готовила отдельно или покупала пюре; часто сначала кормила ее, потом садились кушать сами из-за боязни, что дочь заметит, что мы едим другое, не то, что даем ей. Гонка за объемами.
Сейчас всё-таки стараемся готовить уже более полезную еду, чтобы дочь, которой уже годик, кушала вместе с нами. Но проблема осталась: самостоятельно очень мало ест, отвлекается, свинячит, бросает и еду и посуду на пол, балуется, не слушается. Сейчас смесь почти убрали, в основном еда (сколько съест сама+сколько я её успеваю накормить) и ГВ
Скорее к ревизору отношусь. Во время введения прикорма тряслась над каждой ложкой, чтоб все съедал по нормам, но не заставляла. Упустила момент, когда начинают жевать и глотать кусочки, в итоге долго был на пюреобразной пище. Сейчас 2года, ест все, что готовлю (признаюсь не слишком разнообразно), аккуратно, но вилку даже не давала еще)). Почему-то на обед иногда с плачем, но стараюсь накормить, чтоб не шёл спать голодным
Однозначно к первому типу – Дзен.
Прикорм вводила в 6 месяцев после Вашего курса «Азбука прикорма». Сейчас дочке год (вес в 50%, рост 90%), пищевой интерес есть, но есть крайне мало. Выборочно: фрукты, гречку, курицу и рыбу, йогурт, сыр, хлеб, редко – яйца.Овощи или каши ни в какую не идут. Кормить себя разрешает крайне редко и только тем, что ей нравится. Бывают дни, что практически ничего не хочет кушать, кроме груди (мы на гв ещё), но не могу сказать, что «виснет» на груди – в 3-4 раза в день и больше вокруг сна. Но ночью кошмар(( Подрзреваю, что голодная.
На курс «Едим с удовольствием» записалась уже, но переживаю, смогу ли справится и не понимаю сейчас, что сделала «не так» на этапе введения прикорма (ввела в 6 месяцев, кушает с нами за столом, еда практически одинаковая у нас и у дочки, никогда не заставляла и не уговаривала).
Ну скорее Дзен. Хотя прикорм чётко с 6 мес ввела, основываясь на нормы. Но на объемы порций впоследствии не обращала внимания. Кушает совсем не много, абсолютно не давлю на него, но внутри тревогу ощущаю, что так мало съедает. Сам малыш миниатюрный. Меньше сверстников. Ровно через неделю годик. Из еды всегда даю все, к чему тянется. Пусть пробует, не понравится – выплюнет. Сам ложечкой еще не ест, но тут я виновата, боюсь грязи((((
Больше отношу себя к ревизору, но есть не заставляю, если не хочет предлагаю тоже блюдо позже. Слабые стороны-книжки во время еды и в год сам не ест, кормлю с ложечки.
Я скорее посередине между дзен и ревизором. Я стараюсь, 4 раза накормить сына, опираясь на его настроение и поведение. Если не хочет не настаиваю, но это сейчас, а раньше и злилась и ругала сына, что не акуратно ел или размазывал еду по столу. Настаивала на том, что ел. Наверное поэтому и пищевой аппетит прошел. Ещё одна ошибка на мой взгляд, то что если ребенок требует печенье или хлеб, то не отказываю.
Я скорее посередине между дзен и ревизором. Я стараюсь, 4 раза накормить сына, опираясь на его настроение и поведение. Если не хочет не настаиваю, но это сейчас, а раньше и злилась и ругала сына, что не акуратно ел или размазывал еду по столу. Настаивала на том, что ел. Наверное поэтому и пищевой аппетит прошел. Ещё одна ошибка на мой взгляд, то что если ребенок требует печенье или хлеб, то не отказываю.
Я однозначно ревизор. У меня характер такой. Мне надо, чтобы у меня в жизни было “все по полочкам”. Вот только моему ребенку на это плевать ))) Слабые стороны – да, повышенная тревожность, склонность к излишней самокритике, из-за этого бывают срывы в виде порычать на ребенка за хулиганство за столом, бывало, что и пюре выливала на голову дочери. Но если с грязью после еды я научилась смиряться, уже не бесит. То вот то, что ребенок периодами отказывается кушать при наличии аппетита и голода, очень беспокоит, тревожит и мучает. Чувствую и осознаю свою ответственность за это
Больше склоняюсь к ревизору, хотя таблиц никогда не придерживалась. Адепт восточной медицины и прикорм вводила по её принципам. Сейчас ребёнку почти год, неплохо ест, пытается кушать сама. Слабость с моей стороны – отвлекаю её чем то, чтобы доела.
Склоняюсь к дзен-маме. Но не могу сказать, что я полностью доверяю своим ощущениям. Я думаю, мне не хватает опыта и уверенности. Все вокруг мне давали советы по прикорму, когда ребенку было ещё 5 месяцев, и меня это жутко раздражало (я чётко знала, что раньше 6 не буду давать прикорм, и не думала про граммы и нормы). Но потом начала читать в интернете, очень много статей с таблицами и правилом “сначала дайте прикорм, а потом грудь, и постепенно заменяйте одно кормление грудью на обычную еду”. Вот и пошла по советской схеме, но быстро поняла, что это не работает. Поэтому и прошла курс “Азбука прикорма”. Думаю в некоторых моментах мне не хватило твердости настоять на своем.
Однозначно, мама-ревизор. Всё, как Вы описали!
Ошибка в том, что поздновато занялась изучением прикорма. Хотя прикорм начали в 6 мес. В качестве инструкций были только советские таблицы. Действительность и ожидание полностью дезоринетировали.
Посмотрела “Азбуку прикорма” в 8 или 9 мес, но всё в какой-то спешке, также питание семьи не подходило для питания такого малыша. Также было переживание, что курс больше для малышей на ГВ, мы же в основном были на смеси. Готовила отдельно или покупала пюре; часто сначала кормила ее, потом садились кушать сами из-за боязни, что дочь заметит, что мы едим другое, не то, что даем ей. Гонка за объемами.
Сейчас всё-таки стараемся готовить уже более полезную еду, чтобы дочь, которой уже годик, кушала вместе с нами. Но проблема осталась: самостоятельно очень мало ест, отвлекается, свинячит, бросает и еду и посуду на пол, балуется, не слушается. Сейчас смесь почти убрали, в основном еда (сколько съест сама+сколько я её успеваю накормить) и ГВ
В Азбуке прикорма есть блок про поведение ребенка за столом и установление границ. Пересмотрите этот момент.
Скорее к ревизору отношусь. Во время введения прикорма тряслась над каждой ложкой, чтоб все съедал по нормам, но не заставляла. Упустила момент, когда начинают жевать и глотать кусочки, в итоге долго был на пюреобразной пище. Сейчас 2года, ест все, что готовлю (признаюсь не слишком разнообразно), аккуратно, но вилку даже не давала еще)). Почему-то на обед иногда с плачем, но стараюсь накормить, чтоб не шёл спать голодным
дайте же ребенку столовые приборы!!! он к этому готов!
Однозначно к первому типу – Дзен.
Прикорм вводила в 6 месяцев после Вашего курса «Азбука прикорма». Сейчас дочке год (вес в 50%, рост 90%), пищевой интерес есть, но есть крайне мало. Выборочно: фрукты, гречку, курицу и рыбу, йогурт, сыр, хлеб, редко – яйца.Овощи или каши ни в какую не идут. Кормить себя разрешает крайне редко и только тем, что ей нравится. Бывают дни, что практически ничего не хочет кушать, кроме груди (мы на гв ещё), но не могу сказать, что «виснет» на груди – в 3-4 раза в день и больше вокруг сна. Но ночью кошмар(( Подрзреваю, что голодная.
На курс «Едим с удовольствием» записалась уже, но переживаю, смогу ли справится и не понимаю сейчас, что сделала «не так» на этапе введения прикорма (ввела в 6 месяцев, кушает с нами за столом, еда практически одинаковая у нас и у дочки, никогда не заставляла и не уговаривала).
Ну скорее Дзен. Хотя прикорм чётко с 6 мес ввела, основываясь на нормы. Но на объемы порций впоследствии не обращала внимания. Кушает совсем не много, абсолютно не давлю на него, но внутри тревогу ощущаю, что так мало съедает. Сам малыш миниатюрный. Меньше сверстников. Ровно через неделю годик. Из еды всегда даю все, к чему тянется. Пусть пробует, не понравится – выплюнет. Сам ложечкой еще не ест, но тут я виновата, боюсь грязи((((
Больше отношу себя к ревизору, но есть не заставляю, если не хочет предлагаю тоже блюдо позже. Слабые стороны-книжки во время еды и в год сам не ест, кормлю с ложечки.
Я скорее посередине между дзен и ревизором. Я стараюсь, 4 раза накормить сына, опираясь на его настроение и поведение. Если не хочет не настаиваю, но это сейчас, а раньше и злилась и ругала сына, что не акуратно ел или размазывал еду по столу. Настаивала на том, что ел. Наверное поэтому и пищевой аппетит прошел. Ещё одна ошибка на мой взгляд, то что если ребенок требует печенье или хлеб, то не отказываю.
Я скорее посередине между дзен и ревизором. Я стараюсь, 4 раза накормить сына, опираясь на его настроение и поведение. Если не хочет не настаиваю, но это сейчас, а раньше и злилась и ругала сына, что не акуратно ел или размазывал еду по столу. Настаивала на том, что ел. Наверное поэтому и пищевой аппетит прошел. Ещё одна ошибка на мой взгляд, то что если ребенок требует печенье или хлеб, то не отказываю.