Мама-ревизор возможно…
Вводила прикорм строго по схемам (на холодильнике была распечатка последовательности ввода тех или иных продуктов). До года граммовки старалась соблюдать, однако после года я примерное количество смотрела (порция 200 гр съела половину, значит поела). Очень слежу за составом! (никаких жареных продуктов, производственных сладостей и прочего)
Сверяю с другими детьми, но не считаю что у нас плохо, а у тех хорошо: все разные, сверка больше для информации.
Не люблю, если меня дергают когда я ем, поэтому у нас сначало ест Оля, потом ест мама, а Оля с бабушкой играет. Может в этом проблема угасания?
Я ближе к типу мамы-ревизора, но не так критично. Пока вижу из проблем у себя – желание ребёнка накормить, когда он не ест, но это у меня не удаётся ))
1) Скорее дзен-мама , но с элементами ревизора. Мне главное чтобы ребенок был здоров, и в нормальном весе. С другими детьми сравниваю, но знаю что все дети разные и не волнуюсь особо насчет его достижений.
2) Не могу терпеть, когда он сидит за свои стульчиком рядом со мной и начинает раскидывать и размазывать еду, у меня все внутри переворачивается. Именно по этому мне проще его накормить самой. Это вредно для его самостоятельности, но ничего с собой поделать не могу.
Больше ревизор. Для меня очень важно, чтобы ребёнок ел полезную, сбалансированную, максимально натуральную, без вредных добавок пищу. Прикорм вводила согласно схеме, данной педиатром, правда, не в 4, а в 5,5 мес. Готовлю сама, времени на это не жалею. Однако для меня неважно, какие объёмы съедает ребёнок. Все зависит от его потребностей на данный момент, насильно не запихиваю. Мне также неважно, что скажут другие о моем ребенке и сколько едят другие дети. Главная моя ошибка-это развлечения за столом, так как дочка вертится, отвлекается на посторонние предметы. Читаю ей стишки, даю игрушки и другие предметы чтобы привлечь внимание к еде. Возможно, поэтому она не хочет есть сама.
2)Вводила прикорм по схеме, доводила до каких-то норм (теперь понимаю, что больших – 150-160 грамм). Если не съедала – включала мультик и догонялись до пустой чашки…
Сейчас, как итог, – очень плохой аппетит. Бывают дни, когда не ест ничего. Бывают Дни, когда вроде ест рис, например. Или суп. Но чаще – висит на груди.
В общем полная чехарда. С моей натурой мамы-ревизора это принимать сложно. Надо принимать меры. Помогите, пожалуйста.
Путь только один – менять свой подход к питанию, давать большую свободу, вводить новые правила в поведении за столом и пробуждать пищевой интерес.
Чтобы не сбиваться и понимать зачем и как все это реализовывать – вам на интернет-курс Едим с удовольствием
1. Скорее дзен. Хотя другими детьми тоже интересуюсь. И из-за маленьких прибавок в весе изрядно нервничаю.
2. Слабые стороны: если меня спросить вечером, что ел ребёнок – не вспомню. Точно знаю, что что-то кушал, но когда, что и сколько – даже не представляю. Пока не борюсь никак, только смотрю Ваши уроки :) И второе. Меню у нас какое-то хаотичное. Например, предлагаю на завтрак творожок (открываю, ставлю перед ребёнком, даю ложку); если мотает головой, то ем творожок сама, а ему предлагаю, например, кашу; если опять мотает головой – даю кусок хлеба и воду и считаю вопрос закрытым до ланча. На ланч кушаем фруктовое пюре из дой-пака (которое выдавливается в рот) – от этого отказывается редко. На обед едим суп – обычно ест, но раньше но много, а теперь дай Бог треть чашки 200 мл; бывает, что супа нету:))) тогда ест картошку-пюре или макароны со старшими. Полдник у нас бывает, если повезёт: Овощи-фрукты или булочка, ест мало. На ужин вообще всего всей семьёй доедаем обед, причём я вообще не фиксирую, много ли съел ребёнок: просто стараюсь, чтобы чего-то поел, предлагаю разное ему не вредное. Написала, и самой страшно стало :)))
Больше как Мама ревизор, но есть и черты мамы-дзен. Минусы: переживания, что ребёнок голоден и будет плохо спать, готовлю на завтрак 3 вида еды из этого, что выберет, что не рационально. Тяжело посадить ребёнка за стульчик, не хочет садиться, иногда приходилось хитростью или силой сажать-это плохо, так как начало процесса еды портится.
Мама-ревизор возможно…
Вводила прикорм строго по схемам (на холодильнике была распечатка последовательности ввода тех или иных продуктов). До года граммовки старалась соблюдать, однако после года я примерное количество смотрела (порция 200 гр съела половину, значит поела). Очень слежу за составом! (никаких жареных продуктов, производственных сладостей и прочего)
Сверяю с другими детьми, но не считаю что у нас плохо, а у тех хорошо: все разные, сверка больше для информации.
Не люблю, если меня дергают когда я ем, поэтому у нас сначало ест Оля, потом ест мама, а Оля с бабушкой играет. Может в этом проблема угасания?
Я ближе к типу мамы-ревизора, но не так критично. Пока вижу из проблем у себя – желание ребёнка накормить, когда он не ест, но это у меня не удаётся ))
Я дзен, но тревожный . Из крайности в крайность кидаюсь. Но больше дзен
1) Скорее дзен-мама , но с элементами ревизора. Мне главное чтобы ребенок был здоров, и в нормальном весе. С другими детьми сравниваю, но знаю что все дети разные и не волнуюсь особо насчет его достижений.
2) Не могу терпеть, когда он сидит за свои стульчиком рядом со мной и начинает раскидывать и размазывать еду, у меня все внутри переворачивается. Именно по этому мне проще его накормить самой. Это вредно для его самостоятельности, но ничего с собой поделать не могу.
Больше ревизор. Для меня очень важно, чтобы ребёнок ел полезную, сбалансированную, максимально натуральную, без вредных добавок пищу. Прикорм вводила согласно схеме, данной педиатром, правда, не в 4, а в 5,5 мес. Готовлю сама, времени на это не жалею. Однако для меня неважно, какие объёмы съедает ребёнок. Все зависит от его потребностей на данный момент, насильно не запихиваю. Мне также неважно, что скажут другие о моем ребенке и сколько едят другие дети. Главная моя ошибка-это развлечения за столом, так как дочка вертится, отвлекается на посторонние предметы. Читаю ей стишки, даю игрушки и другие предметы чтобы привлечь внимание к еде. Возможно, поэтому она не хочет есть сама.
1) мама-ревизор с элементами дзена.
2)Вводила прикорм по схеме, доводила до каких-то норм (теперь понимаю, что больших – 150-160 грамм). Если не съедала – включала мультик и догонялись до пустой чашки…
Сейчас, как итог, – очень плохой аппетит. Бывают дни, когда не ест ничего. Бывают Дни, когда вроде ест рис, например. Или суп. Но чаще – висит на груди.
В общем полная чехарда. С моей натурой мамы-ревизора это принимать сложно. Надо принимать меры. Помогите, пожалуйста.
Путь только один – менять свой подход к питанию, давать большую свободу, вводить новые правила в поведении за столом и пробуждать пищевой интерес.
Чтобы не сбиваться и понимать зачем и как все это реализовывать – вам на интернет-курс Едим с удовольствием
1. Скорее дзен. Хотя другими детьми тоже интересуюсь. И из-за маленьких прибавок в весе изрядно нервничаю.
2. Слабые стороны: если меня спросить вечером, что ел ребёнок – не вспомню. Точно знаю, что что-то кушал, но когда, что и сколько – даже не представляю. Пока не борюсь никак, только смотрю Ваши уроки :) И второе. Меню у нас какое-то хаотичное. Например, предлагаю на завтрак творожок (открываю, ставлю перед ребёнком, даю ложку); если мотает головой, то ем творожок сама, а ему предлагаю, например, кашу; если опять мотает головой – даю кусок хлеба и воду и считаю вопрос закрытым до ланча. На ланч кушаем фруктовое пюре из дой-пака (которое выдавливается в рот) – от этого отказывается редко. На обед едим суп – обычно ест, но раньше но много, а теперь дай Бог треть чашки 200 мл; бывает, что супа нету:))) тогда ест картошку-пюре или макароны со старшими. Полдник у нас бывает, если повезёт: Овощи-фрукты или булочка, ест мало. На ужин вообще всего всей семьёй доедаем обед, причём я вообще не фиксирую, много ли съел ребёнок: просто стараюсь, чтобы чего-то поел, предлагаю разное ему не вредное. Написала, и самой страшно стало :)))
Дзен, однозначно.
Разрешаю ребёнку баловаться за столом, лишь бы ел. Лезет в мою тарелку, я обычно не возражаю. Пусть будет сытым
Два понятия: сытость и соблюдение за столом – они совместимы. Нет повода выбирать что-то одно
Больше как Мама ревизор, но есть и черты мамы-дзен. Минусы: переживания, что ребёнок голоден и будет плохо спать, готовлю на завтрак 3 вида еды из этого, что выберет, что не рационально. Тяжело посадить ребёнка за стульчик, не хочет садиться, иногда приходилось хитростью или силой сажать-это плохо, так как начало процесса еды портится.
– Ревизор!!! граммы и схемы про меня.
– Заставляю есть!!! и сравниваю своего ребенка с другими детьми.
Посторонние “очень помогают” особенно по второму пункту.