Урок 3. Третий шаг к послушанию без криков и угроз
В этом уроке вы узнаете о третьем шаге к послушанию.
Заполните, пожалуйста, Ваш профиль (см. инструкцию), чтобы получить ссылки на этот и следующие бесплатные уроки. После заполнения профиля ссылки приходят поочередно в течение недели.
Урок 4. Четвертый шаг к послушанию без криков и угроз
В этом уроке вы узнаете о четвертом шаге к послушанию.
Заполните, пожалуйста, Ваш профиль (см. инструкцию), чтобы получить ссылки на этот и следующие бесплатные уроки. После заполнения профиля ссылки приходят поочередно в течение недели.
Жмите, чтобы записаться на курс Послушание без криков и угроз 2.0 и общаться с ребенком без наказаний и повышения голоса!
Дочке 2.2. 3 ошибка встречается часто у меня. Считаю, что делает на зло мне, специально всё с точностью наоборот моим словам. 4 акцент на силу и власть также есть у меня. С первого раза не слышит, я говорю строго и громко второй раз. Но это далеко не всегда работает. А я все чаще кричу и кричу.
Ольга, давайте поразмышляем – зачем ребенку делать вам что-то на зло?
Ольга
21.06.2022 в 14:55
Хороший вопрос, Людмила. Согласна…такой сценарий самому ребенку не нужен. Ребенку надо быть в мире с мамой.
Но почему у моей дочки “такое” поведение, мне не поеятно
Здравствуйте, про контакт знала уже из других ваших видео-уроков. Как правило это работает, но бывает, что всё-таки, хочется наперекор, вернее, что-то по-своему сделать. Дочке 1,2 года, вредина и настырная в маму наверное :)
Сыну 2,5 года. Честно говоря, уже не знаю что делать, думаем с папой посетить детского психолога или невролога.
Не слушается абсолютно. И режим дня есть, и спит достаточно, и обращаться к нему всегда стараюсь по вашим правилам, хоть и интуитивно. Ничего не помогает. Постоянные истерики, крики и поведение “назло”. И чем больше любви и доброжелательности, тем больше хулиганство. Доходит до того, что начинает драться с членами семьи.
Пробовали и строгость, он вроде начинает слушаться лучше (но ясное дело, от страха, а не от того, что все вдруг стало хорошо). С мягким и добрым подходом становится совсем неуправляемым.
Как выяснилось, слышит все прекрасно (если 10 раз попросить прекратить ломать вещь, реагирует только когда тем же тоном озвучишь наказание за то что это нельзя делать), но делать не хочет и игнорирует. Очень часто игнорирует даже призыв по имени несколько раз. При чем это только с близкими. С незнакомыми людьми ведёт себя как ангелок.
Что делать не знаю.
Не нужно делать ничего интуитивно. Воспитание и развитие ребенка подчиняется вполне четким законам развития.
Если ребенок занял ведущую позицию в семье, а мама показывала, к примеру, все первые 2 года ребенка, что она ему лишь прислуживает, то конечно ребенок начинает вести себя неподобающе. Это повод пересмотреть сложившийся уклад семьи, правильно распределить роли в семье и показать ребенку границы поведения.
Не получается сделать это самостоятельно – записывайтесь на консультацию. обсудим, обговорим что и как делать.
Да, иногда говорю как бы впустоту, даже заранее зная что не услышит. И с мужем такое бывает) когда “в ресурсе” само собой получается быть в контакте, без особых усилий
Про контакт уже слышала и практикую. Ребенок очень любит выполнять поручения , но иногда он ни в какую не хочет делать то , что просишь, даже при контакте, даже сидя на коленях… вук пока не пробовала.
Людмила,спасибо большое,использую вашу рекомендацию, действительно,зрительный контакт на уровне ребенка,то есть нужно обязательно присесть,работает.Спасибо,обожаю ваши видео,вы добрая фея!
Дочке 2.2. 3 ошибка встречается часто у меня. Считаю, что делает на зло мне, специально всё с точностью наоборот моим словам. 4 акцент на силу и власть также есть у меня. С первого раза не слышит, я говорю строго и громко второй раз. Но это далеко не всегда работает. А я все чаще кричу и кричу.
Ольга, давайте поразмышляем – зачем ребенку делать вам что-то на зло?
Хороший вопрос, Людмила. Согласна…такой сценарий самому ребенку не нужен. Ребенку надо быть в мире с мамой.
Но почему у моей дочки “такое” поведение, мне не поеятно
Нам 1.2. Ещё не давала каких-то поручений, только запреты были. И заметила, что часто говорю их в пустую, без контакта с ребёнком.
Здравствуйте, про контакт знала уже из других ваших видео-уроков. Как правило это работает, но бывает, что всё-таки, хочется наперекор, вернее, что-то по-своему сделать. Дочке 1,2 года, вредина и настырная в маму наверное :)
Сыну 2,5 года. Честно говоря, уже не знаю что делать, думаем с папой посетить детского психолога или невролога.
Не слушается абсолютно. И режим дня есть, и спит достаточно, и обращаться к нему всегда стараюсь по вашим правилам, хоть и интуитивно. Ничего не помогает. Постоянные истерики, крики и поведение “назло”. И чем больше любви и доброжелательности, тем больше хулиганство. Доходит до того, что начинает драться с членами семьи.
Пробовали и строгость, он вроде начинает слушаться лучше (но ясное дело, от страха, а не от того, что все вдруг стало хорошо). С мягким и добрым подходом становится совсем неуправляемым.
Как выяснилось, слышит все прекрасно (если 10 раз попросить прекратить ломать вещь, реагирует только когда тем же тоном озвучишь наказание за то что это нельзя делать), но делать не хочет и игнорирует. Очень часто игнорирует даже призыв по имени несколько раз. При чем это только с близкими. С незнакомыми людьми ведёт себя как ангелок.
Что делать не знаю.
Не нужно делать ничего интуитивно. Воспитание и развитие ребенка подчиняется вполне четким законам развития.
Если ребенок занял ведущую позицию в семье, а мама показывала, к примеру, все первые 2 года ребенка, что она ему лишь прислуживает, то конечно ребенок начинает вести себя неподобающе. Это повод пересмотреть сложившийся уклад семьи, правильно распределить роли в семье и показать ребенку границы поведения.
Не получается сделать это самостоятельно – записывайтесь на консультацию. обсудим, обговорим что и как делать.
Да, иногда говорю как бы впустоту, даже заранее зная что не услышит. И с мужем такое бывает) когда “в ресурсе” само собой получается быть в контакте, без особых усилий
Про контакт уже слышала и практикую. Ребенок очень любит выполнять поручения , но иногда он ни в какую не хочет делать то , что просишь, даже при контакте, даже сидя на коленях… вук пока не пробовала.
Основная ошибка – просить что-либо сделать ребенка, не дождавшись зрительного контакта. 1.1 год. Исправляем.
Людмила,спасибо большое,использую вашу рекомендацию, действительно,зрительный контакт на уровне ребенка,то есть нужно обязательно присесть,работает.Спасибо,обожаю ваши видео,вы добрая фея!
Людмила, спасибо за Ваш труд!
Очень люблю ваши статьи и видео- информация всегда полезная. Применяю с удовольствием
Спасибо большое за совет! Да, это действительно там. Сыну 1,1 мес. Когда в глаза говорю понимает лучше.