Урок 3. Третий шаг к послушанию без криков и угроз
В этом уроке вы узнаете о третьем шаге к послушанию.
Заполните, пожалуйста, Ваш профиль (см. инструкцию), чтобы получить ссылки на этот и следующие бесплатные уроки. После заполнения профиля ссылки приходят поочередно в течение недели.
Урок 4. Четвертый шаг к послушанию без криков и угроз
В этом уроке вы узнаете о четвертом шаге к послушанию.
Заполните, пожалуйста, Ваш профиль (см. инструкцию), чтобы получить ссылки на этот и следующие бесплатные уроки. После заполнения профиля ссылки приходят поочередно в течение недели.
Жмите, чтобы записаться на курс Послушание без криков и угроз 2.0 и общаться с ребенком без наказаний и повышения голоса!
Сыну год и месяц. На просьбы что-то сделать реагирует нормально, с удовольствием выполняет просьбу. А вот на просьбу что-то не делать – тут сложнее. Смотрит прямо в глаза и все равно делает. На прямой запрет устраивает истерику. Правда, сейчас истерики меньше и реже, мы не реагируем на истерики, вот и сходят на нет. Но все равно, непонятно как быть с такого рода непослушанием.
Да, редко когда подходишь к ребенку, чтобы что-то сказать или попросить, обычно это делаю на расстоянии, а когда разговариваешь с ним близко, обняв его – совсем другой ребенок.
Ребенку 1,2. Пока не приходится сталкиваться с ярым непослушанием. Проблема возникает, когда прошу что-либо не делать, не открывать, не доставать. Устанавливаю контакт, смотрю в его глазки, строго, но мягко говорю, что нельзя. Он улыбаясь хитро-хитрр глядя на меня продолжает делать задуманное. У мужа получается, ребенок сразу бросает затеянную шалость, у меня нет ((((
Немного раньше я именно так и делала: смотрела на дочь, улыбалась и одобряла ее действия. Сейчас у нас есть второй малыш и времени стало меньше. Я замечаю, что часто “рявкаю” на старшего ребенка. А потом сижу и стыжусь своих действий. Выше писали: с одним малышом всё возможно.
1,2 г.
1. вот улыбку не всегда использовала, иногда, когда лезет куда нибудь я ее оттягиваюваю со злой гримассой на лице, попробую иначе.
2. в целом техника работает, но иногда ребенок реагирует не сразу, терпиливо жду.
Здравствуйте, Людмила. Сыну 2.5 года. Если он не откликается на мой голос, я всегда подхожу к нему, сажусь на коленки, чтобы глаза на одном уровне были, говорю, глажу по щечке или животику, но иногда и это не помогает, он все равно продолжает заниматься своим делом. Но может и через минуту, после того, как я ушла и перестала, все таки сделать то, что просила. Получается, он слышит, но так занят, что ответить не может в данный момент.
Сыну 22 месяца. Гиперактивный ребёнок. Очень трудно установить визуальный и физический контакт. Он постоянно в движении, даже дома , даже при просмотре мультфильмов.
К сожалению, не всегда можно установить физический контакт и даже визуальный. Например, у меня 4 детей. Пока я с младшей на руках и не могу оторваться от неё, средний в это время орёт, дерется или устраивает потоп. А ещё он может быть в другой комнате. Как я должна добиваться выполнения моей просьбы? Только криком получается. А с одним ребёнком да, хороший способ.
Здравствуйте
Да. Очень важно сообщать заранее просьбу. Еще и сказать время можно. Я говорю своему сыну: Через 10 минут мы одеваемся и идем в садик. Ему 1.2. Вопрос в том, что почему-то делает все поперек. Смотрит в глаза и улыбается но лезет в розетку или тянет открывать папин шкаф. Говоришь нет или строго, повышаешь голос – идет еще больше поперечная реакция ?
Знала, про техники, изучала в Университете, да позабыла уж давно, да их много и они работают. Мой малыш в основном или сильно увлечён, или убегает , когда хочу его о чём либо попросить, через вук. Ему 1,4 что бы сделать, чтоб не убегал?
Сыну год и месяц. На просьбы что-то сделать реагирует нормально, с удовольствием выполняет просьбу. А вот на просьбу что-то не делать – тут сложнее. Смотрит прямо в глаза и все равно делает. На прямой запрет устраивает истерику. Правда, сейчас истерики меньше и реже, мы не реагируем на истерики, вот и сходят на нет. Но все равно, непонятно как быть с такого рода непослушанием.
Да, редко когда подходишь к ребенку, чтобы что-то сказать или попросить, обычно это делаю на расстоянии, а когда разговариваешь с ним близко, обняв его – совсем другой ребенок.
Ребенку 1,2. Пока не приходится сталкиваться с ярым непослушанием. Проблема возникает, когда прошу что-либо не делать, не открывать, не доставать. Устанавливаю контакт, смотрю в его глазки, строго, но мягко говорю, что нельзя. Он улыбаясь хитро-хитрр глядя на меня продолжает делать задуманное. У мужа получается, ребенок сразу бросает затеянную шалость, у меня нет ((((
Немного раньше я именно так и делала: смотрела на дочь, улыбалась и одобряла ее действия. Сейчас у нас есть второй малыш и времени стало меньше. Я замечаю, что часто “рявкаю” на старшего ребенка. А потом сижу и стыжусь своих действий. Выше писали: с одним малышом всё возможно.
1,2 г.
1. вот улыбку не всегда использовала, иногда, когда лезет куда нибудь я ее оттягиваюваю со злой гримассой на лице, попробую иначе.
2. в целом техника работает, но иногда ребенок реагирует не сразу, терпиливо жду.
Здравствуйте, Людмила. Сыну 2.5 года. Если он не откликается на мой голос, я всегда подхожу к нему, сажусь на коленки, чтобы глаза на одном уровне были, говорю, глажу по щечке или животику, но иногда и это не помогает, он все равно продолжает заниматься своим делом. Но может и через минуту, после того, как я ушла и перестала, все таки сделать то, что просила. Получается, он слышит, но так занят, что ответить не может в данный момент.
Слышит, занят и особенность возраста, что мозг не быстро переключается.
Сыну 22 месяца. Гиперактивный ребёнок. Очень трудно установить визуальный и физический контакт. Он постоянно в движении, даже дома , даже при просмотре мультфильмов.
К сожалению, не всегда можно установить физический контакт и даже визуальный. Например, у меня 4 детей. Пока я с младшей на руках и не могу оторваться от неё, средний в это время орёт, дерется или устраивает потоп. А ещё он может быть в другой комнате. Как я должна добиваться выполнения моей просьбы? Только криком получается. А с одним ребёнком да, хороший способ.
способов много. не все разбираются здесь
Здравствуйте
Да. Очень важно сообщать заранее просьбу. Еще и сказать время можно. Я говорю своему сыну: Через 10 минут мы одеваемся и идем в садик. Ему 1.2. Вопрос в том, что почему-то делает все поперек. Смотрит в глаза и улыбается но лезет в розетку или тянет открывать папин шкаф. Говоришь нет или строго, повышаешь голос – идет еще больше поперечная реакция ?
Знала, про техники, изучала в Университете, да позабыла уж давно, да их много и они работают. Мой малыш в основном или сильно увлечён, или убегает , когда хочу его о чём либо попросить, через вук. Ему 1,4 что бы сделать, чтоб не убегал?
научить ходить на улице строго за руку.
Как научить?) вы будете дальше об этом рассказывать?)
чему научить?