Урок 3. Третий шаг к послушанию без криков и угроз
В этом уроке вы узнаете о третьем шаге к послушанию.
Заполните, пожалуйста, Ваш профиль (см. инструкцию), чтобы получить ссылки на этот и следующие бесплатные уроки. После заполнения профиля ссылки приходят поочередно в течение недели.
Урок 4. Четвертый шаг к послушанию без криков и угроз
В этом уроке вы узнаете о четвертом шаге к послушанию.
Заполните, пожалуйста, Ваш профиль (см. инструкцию), чтобы получить ссылки на этот и следующие бесплатные уроки. После заполнения профиля ссылки приходят поочередно в течение недели.
Жмите, чтобы записаться на курс Послушание без криков и угроз 2.0 и общаться с ребенком без наказаний и повышения голоса!
1. С ВУК знакома и применяю на практике (сыну 2.7).Это работает,но не во всех ситуациях.Ещё раз освежила в памяти алгоритм просьбы.Оказалось,что не всегда формулирую просьбу с улыбкой(есть просьбы,когда улыбка не к месту) и не во всех случаях дожидаюсь кивка. 2. Радует,что При помощи ВУК сын слышит меня и выполняет мои просьбы! Например:убрать игрушки,выключить или включить свет,выбросить мусор,поставить посуду на стол или убрать её со стола,достать обувь для прогулки,подать что-нибудь маме и т.п. А вот на прогулке не всегда эта техника работает! Например,прошу его на дорогу не выбегать-не слышит,или песком не обсыпаться-тоже не всегда! И что дорогу на улице надо только со взрослыми за руку переходить при помощи ВУК обьяснить не могу,хочет сам и всё!Беру за руку силой и веду.Вопрос? Может это какая-то другая категория просьб?Тогда как с такими просьбами работать?
+ материнский авторитет никто не отменял. http://uroki4mam.ru/courses/avtoritet пока есть ощущение, что ребенок привык к полному вниманию мамы и болезненно реагирует на его потерю. стоит пересмотреть распределение ролей.
С сыном 1г10м пока очень сложно договориться, он включает глухаря и делает, что решил сам, ситуацию усложняет, что он не говорит (были попытки «папа», «мама»), иногда это молчание доводит до отчаяния.
С 6л доченькой все проще, она объяснима, понятна, иногда, конечно не слишит, потому что не хочет делать и ждет, что другой взрослый, скажет… «да, ладно, зачем? Не надо…» бабушки
Здраствуйте, Людмила! Ошибки, замечала за собой. Я была в другой комнате или шел мульт, иногда много дел и он (Сын, 2,5) не может сосредоточиться на одном деле (просьбе)… Постепенно сама поняла ошибки и начала исправлять. И сейчас прослушала занятие с данной формулой ВУК , как у Вас описано, прям в точку. Спасибо!
Мы еще маленькие? Год и два мес. Может в таком возрасте ребенок уже понимать какие-то посты типа ” помоги маме убрать игрушки”. Что-то попроще типа ” иди сюда, моя хорошая” с протягиванием рук” работает. Но если мы говорим о непослушании: например она делает что-то что я хочу прекратить: рвет книгу, я ее беру за руку, как бы останавливая, говорю что книгу рвать не разрешаю. Вроде бы все верно, а ребенок злится, вырывает книгу, освобождается от руки моей, книгу швыряет, меня бьет. Не всегда, но бывает вот так…
Все правильно, все именно так и работает. Если я кричу своей двухлетней дочке из другой комнаты, что нужно что то сделать, ей, по-моему, это совсем неважно. И наоборот, если приду, обниму и скажу, что нужно и почему, то ребёнок всегда положительно реагирует и выполняет просьбу. Этот урок скорее напоминание мамам о том, что наши детки ещё очень малы, чтобы требовать от них послушания из другой комнаты.
Людмила, добрый день! Пока Я своих ошибок не замечаю при формулировании просьбы, мы ещё маленькие, но буду и ВУК использовать, это же в первую очередь такой же человек, как и Я, только маленькая, тоже бывает может не всё сразу сделать, как скажешь. Ну ничего у нас есть Вы и всегда подскажете. Спасибо большое!
Да в первую очередь,наверно тон,которым произносится просьба,повышенный,а ещё я думаю внимание сейчас больше малышке и даже если я что-то прошу,потом сразу переключаюсь на дочку,т.е. например,попросила собрать игрушки,а в это время играю с маленькой или переодеваю,кормлю.Обязательно попробую ваш метод!
Людмила, добрый день. НЕ устаю благодарить Вас за Ваши труды. Дочке 1, 2. Благодаря заранее прослушанным Вашим курсам, по улице гуляет только за руку, ВУК тоже используем, чаще всего, она меня слышит. Проблема только дома. Когда дома вдвоем, то одна без меня не выходит из комнаты. Но если слышит, что кто-то из домашних в другой комнате, то бежит туда, не обращая на меня внимание. ВУК применить даже не успеваю. . .
Здравствуйте. Спасибо за урок, как всегда, всё оказывается очень просто. С удовольствием слушаю ваши уроки и на практике все получается.
ну так это самые основы. в курсе более подробно разбираем приемы и тактику общения с детьми от 1 до 3 лет
1. С ВУК знакома и применяю на практике (сыну 2.7).Это работает,но не во всех ситуациях.Ещё раз освежила в памяти алгоритм просьбы.Оказалось,что не всегда формулирую просьбу с улыбкой(есть просьбы,когда улыбка не к месту) и не во всех случаях дожидаюсь кивка. 2. Радует,что При помощи ВУК сын слышит меня и выполняет мои просьбы! Например:убрать игрушки,выключить или включить свет,выбросить мусор,поставить посуду на стол или убрать её со стола,достать обувь для прогулки,подать что-нибудь маме и т.п. А вот на прогулке не всегда эта техника работает! Например,прошу его на дорогу не выбегать-не слышит,или песком не обсыпаться-тоже не всегда! И что дорогу на улице надо только со взрослыми за руку переходить при помощи ВУК обьяснить не могу,хочет сам и всё!Беру за руку силой и веду.Вопрос? Может это какая-то другая категория просьб?Тогда как с такими просьбами работать?
В курсе по послушанию я даю около 12 способов как еще можно общаться и договариваться с ребенком. http://uroki4mam.ru/courses/poslushanie
+ материнский авторитет никто не отменял. http://uroki4mam.ru/courses/avtoritet пока есть ощущение, что ребенок привык к полному вниманию мамы и болезненно реагирует на его потерю. стоит пересмотреть распределение ролей.
С сыном 1г10м пока очень сложно договориться, он включает глухаря и делает, что решил сам, ситуацию усложняет, что он не говорит (были попытки «папа», «мама»), иногда это молчание доводит до отчаяния.
С 6л доченькой все проще, она объяснима, понятна, иногда, конечно не слишит, потому что не хочет делать и ждет, что другой взрослый, скажет… «да, ладно, зачем? Не надо…» бабушки
Здраствуйте, Людмила! Ошибки, замечала за собой. Я была в другой комнате или шел мульт, иногда много дел и он (Сын, 2,5) не может сосредоточиться на одном деле (просьбе)… Постепенно сама поняла ошибки и начала исправлять. И сейчас прослушала занятие с данной формулой ВУК , как у Вас описано, прям в точку. Спасибо!
Да, я заметила связь между контактом и просьбой. Телесный контакт обязательно должен присутствовать.
Благодарю за подтверждение наблюдения!))
Мы еще маленькие? Год и два мес. Может в таком возрасте ребенок уже понимать какие-то посты типа ” помоги маме убрать игрушки”. Что-то попроще типа ” иди сюда, моя хорошая” с протягиванием рук” работает. Но если мы говорим о непослушании: например она делает что-то что я хочу прекратить: рвет книгу, я ее беру за руку, как бы останавливая, говорю что книгу рвать не разрешаю. Вроде бы все верно, а ребенок злится, вырывает книгу, освобождается от руки моей, книгу швыряет, меня бьет. Не всегда, но бывает вот так…
Все правильно, все именно так и работает. Если я кричу своей двухлетней дочке из другой комнаты, что нужно что то сделать, ей, по-моему, это совсем неважно. И наоборот, если приду, обниму и скажу, что нужно и почему, то ребёнок всегда положительно реагирует и выполняет просьбу. Этот урок скорее напоминание мамам о том, что наши детки ещё очень малы, чтобы требовать от них послушания из другой комнаты.
Людмила, добрый день! Пока Я своих ошибок не замечаю при формулировании просьбы, мы ещё маленькие, но буду и ВУК использовать, это же в первую очередь такой же человек, как и Я, только маленькая, тоже бывает может не всё сразу сделать, как скажешь. Ну ничего у нас есть Вы и всегда подскажете. Спасибо большое!
Да в первую очередь,наверно тон,которым произносится просьба,повышенный,а ещё я думаю внимание сейчас больше малышке и даже если я что-то прошу,потом сразу переключаюсь на дочку,т.е. например,попросила собрать игрушки,а в это время играю с маленькой или переодеваю,кормлю.Обязательно попробую ваш метод!
Людмила, добрый день. НЕ устаю благодарить Вас за Ваши труды. Дочке 1, 2. Благодаря заранее прослушанным Вашим курсам, по улице гуляет только за руку, ВУК тоже используем, чаще всего, она меня слышит. Проблема только дома. Когда дома вдвоем, то одна без меня не выходит из комнаты. Но если слышит, что кто-то из домашних в другой комнате, то бежит туда, не обращая на меня внимание. ВУК применить даже не успеваю. . .
Пока маленькая дочка, импульсивности много. Подрастет, тогда и ВУК будет хорошо действовать