Урок 3. Третий шаг к послушанию без криков и угроз
В этом уроке вы узнаете о третьем шаге к послушанию.
Заполните, пожалуйста, Ваш профиль (см. инструкцию), чтобы получить ссылки на этот и следующие бесплатные уроки. После заполнения профиля ссылки приходят поочередно в течение недели.
Урок 4. Четвертый шаг к послушанию без криков и угроз
В этом уроке вы узнаете о четвертом шаге к послушанию.
Заполните, пожалуйста, Ваш профиль (см. инструкцию), чтобы получить ссылки на этот и следующие бесплатные уроки. После заполнения профиля ссылки приходят поочередно в течение недели.
Жмите, чтобы записаться на курс Послушание без криков и угроз 2.0 и общаться с ребенком без наказаний и повышения голоса!
1. Бывает просим что-то, когда ребенок занят игрой. Или папа не устанавливает контакт.
2. Уже слышала о таком методе. Стараюсь применять, но не всегда срабатывает. Бывает так, что дочь (1,4) вредничает. Я это вижу. Либо делает, но наполовину пока. Например, прошу отнеси что-то туда-то. Пока шла – забыла или стала вещью играть) Но это, видимо пока особенности возраста. И еще этому методу папу нашего надо научить…))
Да, в точку! Часто ребенок просто не воспринимает мою просьбу, потому что очень занят своей игрой. А я не подходила, не ловила его взгляд, не улыбалась и не кивала, ловя его взгляд. А все потому, что установлению контакта в моей семье не придавали значения, в школе тоже, когда я была ребенком. Мама или учительница просто отдавали распоряжения. Если я не выполняла, то кричали или угрожали. Контакт устанавливать никто даже не пытался. Все это по незнанию. Понятно, что мне негде было этому научиться.
Спасибо, действительно часто произношу свои просьбы в пустоту. Часто добиваюсь исполнения, уже когда начинаю кричать. Потом раскаиваюсь. Обязательно опробую технику, надо обращать на это внимание, причём может не только с ребёнком, но и с близкими
Про установку контакта с ребёнком знала давно, но к сожалению , это не волшебная палочка в нашей ситуации. Хотя в 60% метод работает.
Дочки 2 года, она слышит мои просьбы, но это не значит,что выполнит их, просто говорит нет и всё. “Гулять пойдем?- нет. На горке кататься будем? -да (радостно). Тогда одеваемся?- нет.(и убегает)” И так каждый день!!! И не только в этом вопросе, но и в других.
я сержусь, когда сын делает наоборот или баловаться начинает , если куда-то собираемся и не дает одеть себя. часто совпдае, что он бегает по комнате или просто балуется и в этом настроении не хочет одеваться. и, как специально, вэто время нам надо куда то идти. послденее время стала мотивацию давать , например, на прогулку идти- птичек кормить, они ждут или рассказывать что-то много-много, пока прислушается, успокоится и успеваю натягивать вещи
Две дочери. 3,3 года и 6 месяцев.
Ошибки. С появлением второй дочки времени стало меньше. Нет контакта со старшей, когда озвучивают свою просьбу. Просто бегаю, делая свои дела, вокруг ребенка, который увлеченно занят своими, и раздаю указания. А когда указания не исполняются – повышаю голос.
Людмила, супер, беру себе в копилку. Я этот момент упустила. У меня вроде с послушанием пока все нормально, 14 мес. Но заметила, что стал капризничать, легко плакать по-актерски (гримаса такая жаловливая), если что-то не по его плану и, например, не слушает, когда говорю ему так не надо делать (утащил термос, он протекает немного, переворачивает его и капает содержимое на диван). В случае если хочет напакосничать, то ВУК тоже можно применить?
Я особо не задумывалась именно о ВУК, но всегда понимала, что если не загляну дочке в глаза, не возьму её за руку, она меня не услышит. Ей 2 года. Улыбку и кивок не практиковала, попробую. Но знаете, ведь чаще всего я вижу, что она не поглощена процессом, она прекрасно меня слышит. В некоторых моментах она ещё до моего запрета всё понимает – стоит ест пластилин, только видит меня, сразу бежит с криком от меня, так как знает, что я не разрешаю пихать пластилин в рот. Но делает это снова и снова. Или другая наша частая ситуация. Она, в принципе, редко сама играет. Но как только надо одеваться, тут же у неё просыпается интерес к какой-то игрушке и она сидит играет, как-будто полчаса уже тут сидела, как ни в чём не бывало, хотя на самом деле до этого ходила за мной и не собиралась сама поиграть.
1. Бывает просим что-то, когда ребенок занят игрой. Или папа не устанавливает контакт.
2. Уже слышала о таком методе. Стараюсь применять, но не всегда срабатывает. Бывает так, что дочь (1,4) вредничает. Я это вижу. Либо делает, но наполовину пока. Например, прошу отнеси что-то туда-то. Пока шла – забыла или стала вещью играть) Но это, видимо пока особенности возраста. И еще этому методу папу нашего надо научить…))
Да, в точку! Часто ребенок просто не воспринимает мою просьбу, потому что очень занят своей игрой. А я не подходила, не ловила его взгляд, не улыбалась и не кивала, ловя его взгляд. А все потому, что установлению контакта в моей семье не придавали значения, в школе тоже, когда я была ребенком. Мама или учительница просто отдавали распоряжения. Если я не выполняла, то кричали или угрожали. Контакт устанавливать никто даже не пытался. Все это по незнанию. Понятно, что мне негде было этому научиться.
Спасибо, действительно часто произношу свои просьбы в пустоту. Часто добиваюсь исполнения, уже когда начинаю кричать. Потом раскаиваюсь. Обязательно опробую технику, надо обращать на это внимание, причём может не только с ребёнком, но и с близкими
Про установку контакта с ребёнком знала давно, но к сожалению , это не волшебная палочка в нашей ситуации. Хотя в 60% метод работает.
Дочки 2 года, она слышит мои просьбы, но это не значит,что выполнит их, просто говорит нет и всё. “Гулять пойдем?- нет. На горке кататься будем? -да (радостно). Тогда одеваемся?- нет.(и убегает)” И так каждый день!!! И не только в этом вопросе, но и в других.
Спасибо. Взгляд и физический контакт применяю почти всегда, а вот улыбку и кивок – нет. Сейчас ребёнок спит, буду пробовать, когда проснётся.
я сержусь, когда сын делает наоборот или баловаться начинает , если куда-то собираемся и не дает одеть себя. часто совпдае, что он бегает по комнате или просто балуется и в этом настроении не хочет одеваться. и, как специально, вэто время нам надо куда то идти. послденее время стала мотивацию давать , например, на прогулку идти- птичек кормить, они ждут или рассказывать что-то много-много, пока прислушается, успокоится и успеваю натягивать вещи
Две дочери. 3,3 года и 6 месяцев.
Ошибки. С появлением второй дочки времени стало меньше. Нет контакта со старшей, когда озвучивают свою просьбу. Просто бегаю, делая свои дела, вокруг ребенка, который увлеченно занят своими, и раздаю указания. А когда указания не исполняются – повышаю голос.
Людмила, супер, беру себе в копилку. Я этот момент упустила. У меня вроде с послушанием пока все нормально, 14 мес. Но заметила, что стал капризничать, легко плакать по-актерски (гримаса такая жаловливая), если что-то не по его плану и, например, не слушает, когда говорю ему так не надо делать (утащил термос, он протекает немного, переворачивает его и капает содержимое на диван). В случае если хочет напакосничать, то ВУК тоже можно применить?
Скажем так: если делает что-то запрещенное, то запрет с применением ВУК будет работать лучше, чем запрет без ВУК
1. нет контакта, поэтому слова не воспринимаются.
2. буду применть
Я особо не задумывалась именно о ВУК, но всегда понимала, что если не загляну дочке в глаза, не возьму её за руку, она меня не услышит. Ей 2 года. Улыбку и кивок не практиковала, попробую. Но знаете, ведь чаще всего я вижу, что она не поглощена процессом, она прекрасно меня слышит. В некоторых моментах она ещё до моего запрета всё понимает – стоит ест пластилин, только видит меня, сразу бежит с криком от меня, так как знает, что я не разрешаю пихать пластилин в рот. Но делает это снова и снова. Или другая наша частая ситуация. Она, в принципе, редко сама играет. Но как только надо одеваться, тут же у неё просыпается интерес к какой-то игрушке и она сидит играет, как-будто полчаса уже тут сидела, как ни в чём не бывало, хотя на самом деле до этого ходила за мной и не собиралась сама поиграть.