Урок 3. Третий шаг к послушанию без криков и угроз
В этом уроке вы узнаете о третьем шаге к послушанию.
Заполните, пожалуйста, Ваш профиль (см. инструкцию), чтобы получить ссылки на этот и следующие бесплатные уроки. После заполнения профиля ссылки приходят поочередно в течение недели.
Урок 4. Четвертый шаг к послушанию без криков и угроз
В этом уроке вы узнаете о четвертом шаге к послушанию.
Заполните, пожалуйста, Ваш профиль (см. инструкцию), чтобы получить ссылки на этот и следующие бесплатные уроки. После заполнения профиля ссылки приходят поочередно в течение недели.
Жмите, чтобы записаться на курс Послушание без криков и угроз 2.0 и общаться с ребенком без наказаний и повышения голоса!
Здраствуйте, мы конечно с опознанием с коментарием, но все же, ошибки конечно совершали когда обращаемся к ребенку, нам 1год и 4 мес, мальчик, когда говоришь не трогай розетку это опасно, он все равно её выключает, а все потому что нет этого самого ВУК.
Вчера пробовала это правило ВУК, отлично работает, я в восторге, спасибо Людмила, Вам большое!
Таня, с запретом думаю трудностей не из-за ВУК. есть небольшие хитрости при формулировке запрета в возрасте до 2 лет. будем на большом, полном курсе про это говорить.
1. Действительно за собой замечаю, что частенько выдаю просьбы в приказном тоне, без установления контакта.
2. Придет из садика – попробуем. Сразу в голове прокручиваю, что скорее всего на ВУК потребуется время. Утешаю себя тем, что это время будет сэкономлено потом) в процессе выполнения просьбы)- без нытья и вопросов)
Я импульсивный человек и основная моя ошибка: то что я не знаю как добиться ее внимание когда повторяешь ей просьбу и раз, и два, и три. Причем бывает и с привлечением внимания и без привлечения внимания – то у дочки срабатывает, то нет. То получается установить контакт, то ни в какую
1. Правда, часто делаю такую ошибку, что обращаюсь к ребенку без ВУК.
2. В принципе, это работает, но, как мне кажется, легче с более старшими детьми, в нашем возрасте (2 года) даже это не панацея, а с младшими и подавно… Если хочет баловаться, будет баловаться все равно…
Спасибо за уроки. Я опытным путем пришла к такой схеме: Окликаю по имени, смотрю в глаза, держу за ручку, говорю, убеждаюсь, что понял. У меня ребенок прекрасно умеет не слышать, то что он не хочет. Уйдет в себя и говори не говори, до него не дойдет. Так что нам пришлось этот метод освоить. Он оправдывает себя почти всегда. Исключения – если идет какой-либо дискомфорт: хочет писать, кушать, спать. Тогда уж надо потребности удовлетворить.
1. С младшей ошибок нет, а вот со старшим… все что можно нарушили.
2. Попробовали ВУК, старший сказал ” да, мам. только дочитаю, а потом уберу.” Жду уборки…
Добрый день.ребенку 2,2. Спасибо большое, очень важная информация. Вроде получается на практике применить это, но у нас есть другая проблема непослушания…Ошибка не знаю в чем, но ребенок зная, что нельзя всеравно делает.появилось недавно. Пример:у нее есть интерес к компьютеру. Мы ей дали ненужную клавиатуру и мышку и говорили это твое, а это мамино,папино и его трогать нельзя. ребенок понял слышал и был рад. сейчас садиться рядом если, и начинает пихать мою мышку намеренно, хочет ее взять и не слушается, дергается, если я ей говорю(как обычно) вот твоя ее можно брать,а эту нет.Как здесь применить ВУК? похожих моментов сейчас много, с мышкой просто пример. спасибо за отклик заранее.
Мне приходится повторять много, очень много раз. И порой замечаю, что пока я не повышу голос, меня никто не слышит или игнорирует (дочери 2,5). Я могу смотреть на нее, взять за руку и говорить спокойно. Она одёрнет руку и будет делать то что делала. А начну орать, слышит. Это просто угнетает.
Здраствуйте, мы конечно с опознанием с коментарием, но все же, ошибки конечно совершали когда обращаемся к ребенку, нам 1год и 4 мес, мальчик, когда говоришь не трогай розетку это опасно, он все равно её выключает, а все потому что нет этого самого ВУК.
Вчера пробовала это правило ВУК, отлично работает, я в восторге, спасибо Людмила, Вам большое!
Таня, с запретом думаю трудностей не из-за ВУК. есть небольшие хитрости при формулировке запрета в возрасте до 2 лет. будем на большом, полном курсе про это говорить.
1. Действительно за собой замечаю, что частенько выдаю просьбы в приказном тоне, без установления контакта.
2. Придет из садика – попробуем. Сразу в голове прокручиваю, что скорее всего на ВУК потребуется время. Утешаю себя тем, что это время будет сэкономлено потом) в процессе выполнения просьбы)- без нытья и вопросов)
Я импульсивный человек и основная моя ошибка: то что я не знаю как добиться ее внимание когда повторяешь ей просьбу и раз, и два, и три. Причем бывает и с привлечением внимания и без привлечения внимания – то у дочки срабатывает, то нет. То получается установить контакт, то ни в какую
1. Правда, часто делаю такую ошибку, что обращаюсь к ребенку без ВУК.
2. В принципе, это работает, но, как мне кажется, легче с более старшими детьми, в нашем возрасте (2 года) даже это не панацея, а с младшими и подавно… Если хочет баловаться, будет баловаться все равно…
Спасибо за уроки. Я опытным путем пришла к такой схеме: Окликаю по имени, смотрю в глаза, держу за ручку, говорю, убеждаюсь, что понял. У меня ребенок прекрасно умеет не слышать, то что он не хочет. Уйдет в себя и говори не говори, до него не дойдет. Так что нам пришлось этот метод освоить. Он оправдывает себя почти всегда. Исключения – если идет какой-либо дискомфорт: хочет писать, кушать, спать. Тогда уж надо потребности удовлетворить.
Спасибо, Людмила за ценную информацию. Ни разу этот способ не применяла. Пошла пробовать.
1. С младшей ошибок нет, а вот со старшим… все что можно нарушили.
2. Попробовали ВУК, старший сказал ” да, мам. только дочитаю, а потом уберу.” Жду уборки…
Ошибки: нет улыбки, физического контакта и кивка. Попробовала по новой формуле, все-таки с трудом, моя улыбка была натянутой и неестесственной
Добрый день.ребенку 2,2. Спасибо большое, очень важная информация. Вроде получается на практике применить это, но у нас есть другая проблема непослушания…Ошибка не знаю в чем, но ребенок зная, что нельзя всеравно делает.появилось недавно. Пример:у нее есть интерес к компьютеру. Мы ей дали ненужную клавиатуру и мышку и говорили это твое, а это мамино,папино и его трогать нельзя. ребенок понял слышал и был рад. сейчас садиться рядом если, и начинает пихать мою мышку намеренно, хочет ее взять и не слушается, дергается, если я ей говорю(как обычно) вот твоя ее можно брать,а эту нет.Как здесь применить ВУК? похожих моментов сейчас много, с мышкой просто пример. спасибо за отклик заранее.
Мне приходится повторять много, очень много раз. И порой замечаю, что пока я не повышу голос, меня никто не слышит или игнорирует (дочери 2,5). Я могу смотреть на нее, взять за руку и говорить спокойно. Она одёрнет руку и будет делать то что делала. А начну орать, слышит. Это просто угнетает.