Урок 2. Второй шаг к послушанию без криков и угроз
В этом уроке вы узнаете о втором шаге к послушанию.
Заполните, пожалуйста, Ваш профиль (см. инструкцию), чтобы получить ссылки на этот и следующие бесплатные уроки. После заполнения профиля ссылки приходят поочередно в течение недели.
Урок 3. Третий шаг к послушанию без криков и угроз
В этом уроке вы узнаете о третьем шаге к послушанию.
Заполните, пожалуйста, Ваш профиль (см. инструкцию), чтобы получить ссылки на этот и следующие бесплатные уроки. После заполнения профиля ссылки приходят поочередно в течение недели.
Урок 4. Четвертый шаг к послушанию без криков и угроз
В этом уроке вы узнаете о четвертом шаге к послушанию.
Заполните, пожалуйста, Ваш профиль (см. инструкцию), чтобы получить ссылки на этот и следующие бесплатные уроки. После заполнения профиля ссылки приходят поочередно в течение недели.
В комментариях поделитесь, пожалуйста:
Какие ситуации в общении с ребенком выводят вас из себя?
Режим есть, дочке 2,7, стабильно один сон в день. Есть некая разница во времени пробуждения и отхода ко сну, примерно около 60 минут, мне это кажется нормальным.
Единственное, мы ходим до обеда на несколько часов в разные садики, там немного разные рутины. В одном она проводит 4- 4,5 2 часа раза в неделю и в другом так же.
И в выходные, и после садиков мы часто делаем разные вещи, в итоге иногда она гуляет и три раза в день, иногда ноль. Мне кажется, если сохраняется примерное время еды (не обед и перекусы, но завтрак и ужин точно), пробуждения и засыпания, это все равно хороший режим. Людмила, как вы считаете? Спасибо за Ваше мнение.
Сыну 1 год и почти 2 месяца. Распорядок дня есть. Переходной период от 2 дневных снов к 1. Плавают такие режимные моменты: обед и ужин (т.к. перекусывает грудью) и очень сильно страдает такой момент как прогулка.
Распорядок дня есть. Укладывание на ночь в 20 часов, спит, как правило, до 8 утра. Днем уложить большая проблема. Спит днем в лучшем случае раза три в неделю, и в этом случае вечером время засыпания затягивается до 21.30. Если просыпается рано, в 5-6 утра, уложить днем тоже непросто. Ребенку 2,5 года. С самого рождения спал мало. Укачивала на дневной сон в коляске в любое время года на открытом балконе приблизительно до 1 года 9 месяцев. После этого и возникла проблема с дневным сном в комнате. Причем ситуация такая: он ложится в кровать, лежит. Но иногда проходит час – а он лежит и не спит. Зачастую наш дневной сон тем и заканчивается – безрезультатным лежанием в кровати около 2 часов.
Очень активный, возбудимый, беспокойный.
Я понимаю так, что у него достаточный ночной сон – 12 часов. Но сдвигать время укладывания на более позднее я не хочу. Мы живем в Германии, и здесь очень рано начинается день. Детские сады принимают детей с 6 утра. Дневной сон у них в 12, а вечером детей укладывают спать уже в 19 часов. Я так понимаю, выходом из ситуации будет будить ребенка в 6 утра? Скоро пойдем в садик, поэтому в любом случае придется придерживаться такого режима.
бывает что в 2.5 года дети уже отказываются от дневного сна. Заменяем на тихий час.
Режим к садику нужно выровнять, чтобы ребенок легче адаптировался.
про садик есть детальный интернет-курс
Распорядок есть, но время утреннего просыпания всегда разное, отсюда время дневного сна всегда разное, отсюда время ночного засыпания опять же варьируется.
Иногда подъём в 6.00 утра, дневной сон с 11 до 12.30, ночное засыпание в 20.00
Иногда подъём в 7.30, дневной сон с 12-14, время ночного засыпания в 21.00
Это считается наличием распорядка дня, или время всегда должно быть одинаковым?
2) пункты, которые требуют корректировки:
Не всегда есть прогулка, можно сказать, что редко есть прогулка.
Нужно ли, чтобы распорядок включал например четкую последовательность действий? Например, сначала игры подвижные, потом чтение. Или это в течение ВБ можно менять местами? Имеет ли это принципиальное значение?
Дочери 1.2, на ГВ. Распорядок дня есть. Плавает по времени время укладывания +-30 минут, так как по-разному порой просыпается (+-30 минут) и между собой распределяются дневные сны. А еще у нее до сих пор ВБ по 3 часа, по темпераменту очень активная.
Режим есть, дочке 2,7, стабильно один сон в день. Есть некая разница во времени пробуждения и отхода ко сну, примерно около 60 минут, мне это кажется нормальным.
Единственное, мы ходим до обеда на несколько часов в разные садики, там немного разные рутины. В одном она проводит 4- 4,5 2 часа раза в неделю и в другом так же.
И в выходные, и после садиков мы часто делаем разные вещи, в итоге иногда она гуляет и три раза в день, иногда ноль. Мне кажется, если сохраняется примерное время еды (не обед и перекусы, но завтрак и ужин точно), пробуждения и засыпания, это все равно хороший режим. Людмила, как вы считаете? Спасибо за Ваше мнение.
да, хороший режим когда есть стабильность и повторяемость действий
Есть четкий распорядок дня, сейчас идет переход на 1 сон (1.2 года) поэтому есть распорядок дня с 2 снами и есть с 1.
Сыну 1 год и почти 2 месяца. Распорядок дня есть. Переходной период от 2 дневных снов к 1. Плавают такие режимные моменты: обед и ужин (т.к. перекусывает грудью) и очень сильно страдает такой момент как прогулка.
Есть понятный режим дня, все базовые компоненты присутствуют
Распорядок дня есть. Укладывание на ночь в 20 часов, спит, как правило, до 8 утра. Днем уложить большая проблема. Спит днем в лучшем случае раза три в неделю, и в этом случае вечером время засыпания затягивается до 21.30. Если просыпается рано, в 5-6 утра, уложить днем тоже непросто. Ребенку 2,5 года. С самого рождения спал мало. Укачивала на дневной сон в коляске в любое время года на открытом балконе приблизительно до 1 года 9 месяцев. После этого и возникла проблема с дневным сном в комнате. Причем ситуация такая: он ложится в кровать, лежит. Но иногда проходит час – а он лежит и не спит. Зачастую наш дневной сон тем и заканчивается – безрезультатным лежанием в кровати около 2 часов.
Очень активный, возбудимый, беспокойный.
Я понимаю так, что у него достаточный ночной сон – 12 часов. Но сдвигать время укладывания на более позднее я не хочу. Мы живем в Германии, и здесь очень рано начинается день. Детские сады принимают детей с 6 утра. Дневной сон у них в 12, а вечером детей укладывают спать уже в 19 часов. Я так понимаю, выходом из ситуации будет будить ребенка в 6 утра? Скоро пойдем в садик, поэтому в любом случае придется придерживаться такого режима.
бывает что в 2.5 года дети уже отказываются от дневного сна. Заменяем на тихий час.
Режим к садику нужно выровнять, чтобы ребенок легче адаптировался.
про садик есть детальный интернет-курс
Распорядок есть, но время утреннего просыпания всегда разное, отсюда время дневного сна всегда разное, отсюда время ночного засыпания опять же варьируется.
Иногда подъём в 6.00 утра, дневной сон с 11 до 12.30, ночное засыпание в 20.00
Иногда подъём в 7.30, дневной сон с 12-14, время ночного засыпания в 21.00
Это считается наличием распорядка дня, или время всегда должно быть одинаковым?
2) пункты, которые требуют корректировки:
Не всегда есть прогулка, можно сказать, что редко есть прогулка.
Нужно ли, чтобы распорядок включал например четкую последовательность действий? Например, сначала игры подвижные, потом чтение. Или это в течение ВБ можно менять местами? Имеет ли это принципиальное значение?
Распорядок дня есть. Дневной сон и питание после него плавают
Дочери 1.2, на ГВ. Распорядок дня есть. Плавает по времени время укладывания +-30 минут, так как по-разному порой просыпается (+-30 минут) и между собой распределяются дневные сны. А еще у нее до сих пор ВБ по 3 часа, по темпераменту очень активная.
Распорядок дня есть, но ВБ плавающее. Из-за этого иногда не успеваю полностью провести ритуал.
Есть четкий распорядок дня. Слежу за ВБ с самого рождения