Урок 2. Второй шаг к послушанию без криков и угроз
В этом уроке вы узнаете о втором шаге к послушанию.
Заполните, пожалуйста, Ваш профиль (см. инструкцию), чтобы получить ссылки на этот и следующие бесплатные уроки. После заполнения профиля ссылки приходят поочередно в течение недели.
Урок 3. Третий шаг к послушанию без криков и угроз
В этом уроке вы узнаете о третьем шаге к послушанию.
Заполните, пожалуйста, Ваш профиль (см. инструкцию), чтобы получить ссылки на этот и следующие бесплатные уроки. После заполнения профиля ссылки приходят поочередно в течение недели.
Урок 4. Четвертый шаг к послушанию без криков и угроз
В этом уроке вы узнаете о четвертом шаге к послушанию.
Заполните, пожалуйста, Ваш профиль (см. инструкцию), чтобы получить ссылки на этот и следующие бесплатные уроки. После заполнения профиля ссылки приходят поочередно в течение недели.
В комментариях поделитесь, пожалуйста:
Какие ситуации в общении с ребенком выводят вас из себя?
Режим есть. Ребенок ходит в садик, поэтому распорядок обязательно соблюдается и выполняется. В выходные тоже стараюсь повторять расписание садика. Не всегда получается, конечно. Есть проблема с дневным сном в выходные. Дома ребенок днем не может заснуть, хотя в садике спит каждый день.
Сыну 2,6 г. Благодаря тому, что ходит в садик, распорядок дня у него мало-мальски сформировался, но в выходные дни и/или будучи на больничном время дневного сна сдвигается на несколько часов. Над этим пунктом и хотелось бы поработать в дальнейшем. По-хорошему, нуждается в доработке пункт “прогулка” (и относящаяся к нему физическая активность), поскольку не всегда есть время/возможность/желание долго находиться на улице, а ребенка с детской площадки просто так не утащишь…
Сыночку 13 месяцев. Распорядок есть строго по часам. Два раза спим днём бодрствуем три часа между сном. Стараемся кушать каждые четыре часа. Режим нас обоих устраивает. Засыпает самостоятельно. Хотелось бы наладить питание.
1-да. распорядок дня есть.
2- “плавают” прогулки (болели, была плохая погода)// двигательная активность (если находится с бабушкой,а живем вместе – то ребенок либо сидит рядом с ней, либо она носит его на руках. ребенку 1,2).
Добрый день. У меня два сына с разницей в 1.3 года. Им сей час 2.7 и 1.4. Больше проблем со старшим. Он до сих пор сосет соску. Пока мы соску не трогали режим дня соблюдался очень строго. Но месяц назад мы её забрали. На отходе к ночному сну это отразилось не очень, но днем он перестал спать. До этого я укладывала их спать одновременно и бунтов с его стороны не было. Так же у младшего активно полезли зубки и он не может теперь дотянуть до того времени когда они укладывались. Т.е. к моменту сна он просыпается и старшего уже точно не уложить. Пару дней назад сдалась вернула соску и он днем спал. Но на поведении пока ни как не отразилось, по прежнему истерит, бесится и постоянно плачет.
Распорядок дня в садике отличный! На выходных дети у бабушки, т.к. мне надо работать. Там режим весь построен на желании ребенка – хочет спит, хочет ест, хочет гуляет. Разговаривать с бабушками бесполезно, они “лучше знают”. В тот редкий день, когда я сама сижу с детьми, я стараюсь соблюдать режим садика -+1 час. Это нелегко, часто заставляю есть/спать/идти домой после прогулки криками, угрозами и шлепками по попе. Сынок (2 года, 10 мес.) бывает истерит минуты 2, бывает 10, но знает, что все равно придется подчиниться, успокаивается. Просто сложно это выдержать. Режим мне самой помогает организовать выходной с наименьшими потерями нервов и сил. Когда работаю, я никогда так не устаю, как во время выходного с детьми! Дочери уже 7, она ходит в школу. Скоро конец учебного года, никак не может привыкнуть переодеваться после уроков, мыть руки и идти есть. Всегда у нее то голова болит, то живот, то просто устала, то еще что-то надо, когда надо делать уроки или вообще то, что я говорю, хотя это мы делаем почти каждый день. С мужем развелась год назад, воспитываю детей одна, поэтому не могу много времени с ними проводить, надо успевать зарабатывать. А когда нахожусь дома с детьми, то почти все время уходит на домашние дела. И теперь моя главная проблема: дети не слушаются с первого раза, пока не крикнешь, бабушки их разбаловали. И часто вообще истерики у обоих по разным причинам.
1. Режим почти налажен.
2. Вечером иногда с трудом укладываем, хотя просыпаемся в 7-8 утра. Ночью спим плохо, просыпаемся и иногда просим грудь (стараюсь отучить) 2,4 года. Наладить ночной сон.
Добрый день! Режим дня есть, все установлено для обоих детей-погодков. Есть проблемы – иногда поздно укладываю спать, поздно начинаем ритуалы перед сном. Встают при этом всегда в одно время, что рано лягут, что поздно. Дневной сон любят и укладываются хорошо, но спят довольно долго днем, 3-4 часа. Детям 1.5 и 3.5 года. Также есть проблемы с питанием – не всегда успеваю наготовить и подать вовремя, из-за этого и режим сдвигается
Режим есть. Ребенок ходит в садик, поэтому распорядок обязательно соблюдается и выполняется. В выходные тоже стараюсь повторять расписание садика. Не всегда получается, конечно. Есть проблема с дневным сном в выходные. Дома ребенок днем не может заснуть, хотя в садике спит каждый день.
Сыну 2,6 г. Благодаря тому, что ходит в садик, распорядок дня у него мало-мальски сформировался, но в выходные дни и/или будучи на больничном время дневного сна сдвигается на несколько часов. Над этим пунктом и хотелось бы поработать в дальнейшем. По-хорошему, нуждается в доработке пункт “прогулка” (и относящаяся к нему физическая активность), поскольку не всегда есть время/возможность/желание долго находиться на улице, а ребенка с детской площадки просто так не утащишь…
1.Нет четкого распорядка дня. 2. Очень хотелось бы укладывать ребенка в 20.30
Сыночку 13 месяцев. Распорядок есть строго по часам. Два раза спим днём бодрствуем три часа между сном. Стараемся кушать каждые четыре часа. Режим нас обоих устраивает. Засыпает самостоятельно. Хотелось бы наладить питание.
Заметила что чем больше караулить возле кроватки тем хуже засыпает
Людмила как я могу связаться с Вами тет а тет мне очень нужна Ваша помощь sos!!!
Здравствуйте! пишите на почту или через форму обратной связи на сайте.
1-да. распорядок дня есть.
2- “плавают” прогулки (болели, была плохая погода)// двигательная активность (если находится с бабушкой,а живем вместе – то ребенок либо сидит рядом с ней, либо она носит его на руках. ребенку 1,2).
Добрый день. У меня два сына с разницей в 1.3 года. Им сей час 2.7 и 1.4. Больше проблем со старшим. Он до сих пор сосет соску. Пока мы соску не трогали режим дня соблюдался очень строго. Но месяц назад мы её забрали. На отходе к ночному сну это отразилось не очень, но днем он перестал спать. До этого я укладывала их спать одновременно и бунтов с его стороны не было. Так же у младшего активно полезли зубки и он не может теперь дотянуть до того времени когда они укладывались. Т.е. к моменту сна он просыпается и старшего уже точно не уложить. Пару дней назад сдалась вернула соску и он днем спал. Но на поведении пока ни как не отразилось, по прежнему истерит, бесится и постоянно плачет.
Распорядок дня в садике отличный! На выходных дети у бабушки, т.к. мне надо работать. Там режим весь построен на желании ребенка – хочет спит, хочет ест, хочет гуляет. Разговаривать с бабушками бесполезно, они “лучше знают”. В тот редкий день, когда я сама сижу с детьми, я стараюсь соблюдать режим садика -+1 час. Это нелегко, часто заставляю есть/спать/идти домой после прогулки криками, угрозами и шлепками по попе. Сынок (2 года, 10 мес.) бывает истерит минуты 2, бывает 10, но знает, что все равно придется подчиниться, успокаивается. Просто сложно это выдержать. Режим мне самой помогает организовать выходной с наименьшими потерями нервов и сил. Когда работаю, я никогда так не устаю, как во время выходного с детьми! Дочери уже 7, она ходит в школу. Скоро конец учебного года, никак не может привыкнуть переодеваться после уроков, мыть руки и идти есть. Всегда у нее то голова болит, то живот, то просто устала, то еще что-то надо, когда надо делать уроки или вообще то, что я говорю, хотя это мы делаем почти каждый день. С мужем развелась год назад, воспитываю детей одна, поэтому не могу много времени с ними проводить, надо успевать зарабатывать. А когда нахожусь дома с детьми, то почти все время уходит на домашние дела. И теперь моя главная проблема: дети не слушаются с первого раза, пока не крикнешь, бабушки их разбаловали. И часто вообще истерики у обоих по разным причинам.
1. Режим почти налажен.
2. Вечером иногда с трудом укладываем, хотя просыпаемся в 7-8 утра. Ночью спим плохо, просыпаемся и иногда просим грудь (стараюсь отучить) 2,4 года. Наладить ночной сон.
Добрый день! Режим дня есть, все установлено для обоих детей-погодков. Есть проблемы – иногда поздно укладываю спать, поздно начинаем ритуалы перед сном. Встают при этом всегда в одно время, что рано лягут, что поздно. Дневной сон любят и укладываются хорошо, но спят довольно долго днем, 3-4 часа. Детям 1.5 и 3.5 года. Также есть проблемы с питанием – не всегда успеваю наготовить и подать вовремя, из-за этого и режим сдвигается
Немного ошиблась до 12.15 или максимум 12,30