Олеся

Здравствуйте, Людмила! Спасибо за курс, слушать было интересно, отдельные моменты — действительно очень специальная информация, которую лично я до сих пор нигде не встретила, хотя моему ребёнку 5 месяцев и все это время, пока он кушает я читаю о том как его растить) Для потенциальных слушателей сказать могу следующее. В качестве базового курса, особенно если времени нет и не ожидается — я этот курс очень рекомендую. Конкретно мне по вышеупомянутой причине примерно половина информации курса оказалась знакома. По некоторым вопросам я уже успела сформировать свою позицию, отличную от позиции автора, и где-то аргументы автора оказались более весомы, чем известные мне, где-то нет) Тем не менее, я довольна тем что: получила экскурс в младенческую психологию от специалиста в этой области, причем информация глубже и другая, чем можно встретить просто в сети — ради этого я и подписалась. В сети можно много что вычитать по этой части, но уровень газеты/журнала и уровень проф.психолога заслуживают разного доверия. Информация по сну хоть и краткая, но как опорные точки из, опять же, заслуживающего доверия источника — очень полезна и лично для нас пока большего не нужно. Информация по социальным ролям и адаптации сама по себе конечно очевидна и интуитивно чувствуется, но тут важен сам факт, что на нее обратили внимание и сказали «вот, это не просто привычное положение, а это важно и нужно по таким-то причинам». Если говорить о моментах, которые меня смутили, они в общем малозначительны, но все же отмечу. Немного странно было тут же между педагогикой, психологией и физиологией слышать про сглаз и гомеопатию… ну, этого совсем чуток. И чисто технический момент — скорость) я просто привыкла уже читать, а это всегда намного быстрее формата неторопливой беседы) Итого, ценность курса для меня: 1) труднодоступная из других источников информация 2) расставление акцентов и научные(психологические) обоснования, которые позволяют то, что уже известно, узнать заново и приобщить к делу, а лишнее оставить за бортом.