Доступ к данному уроку откроется в одном из следующих писем. Чтобы точно его получить, пожалуйста, проверьте, что в Вашем профиле заполнено поле с днем рождения ребенка (см. инструкцию).
Доступ к данному уроку откроется в одном из следующих писем. Чтобы точно его получить, пожалуйста, проверьте, что в Вашем профиле заполнено поле с днем рождения ребенка (см. инструкцию).
Ребенку в сад ходить:
1. Приобрести навык общения в коллективе.
2. Стать более самостоятельным.
3. Приобрести навык работы с коллективом(постановка утренников).
Зачем ребенка водить в сад:
1. Выйти на работу
2. Нарабатывается иммунитет.
3. Более разнообразное питание.
1. Зачем ребенку ходить в сад?
-для общения с другими детьми
– для того, чтобы учиться быть без мамы
– чтобы учиться играться самому и выстраивать отношения с другими людьми
2. Зачем это мне?
– у меня есть еще ребенок 1 год и ему нужно много внимания
-хочу создать интернет-бизнес-на это нужно время
-хочу за ним скучать)) и ждать общения с ним
Ребенку нужно ходить в д/с для социализации, подготовке к школе, умения вести себя в социуме, умения постоять за себя, для развития иммунитета, новые знакомства и новые друзья, развитие.
Мне – для того, чтобы освободить время для себя, личных дел, возможности спокойно работать и не зависеть от помощи родственников, возможность реализовать себя и вернуться к активной жизни. И конечно же для нормального развития ребенка, его социализации и развитию самостоятельности.
Моему ребенку необходимо идти в садик:
– чтобы выучить язык ( мы живем не в России)
– чтобы обзавестись друзьями, с которыми он уже через год пойдет в государственный детский сад, который тут является обязательным для посещения, как у нас школа.
– чтобы освоить навыки общения в социуме.
Мне необходимо водить ребенка в детский сад:
– чтобы быть спокойной за то, что ребенок будет готов к обязательному детсаду/школе в языковом плане, что у него появятся друзья, что он не станет аутсайдером, как иностранец.
– чтобы у меня появилось немного личного времени, тк другой возможности просто нет. ( немного, потому что отдаю только на 3 раза в неделю по полдня.)
– а третьего что-то, как ни пыжся, не придумывается :)
Зачем ребёнку идти в садик?
Для ребёнка:
1. Общение с детьми. Дочке 2 с половиной года, и я вижу, что ей уже хочется общаться с другими детьми, она сама идёт на контакт на детской площадке.
2. Дисциплина и следование правилам. Думаю, там ей будет легче познать и принять определённые нормы поведения, повинуясь “стадному инстинкту”. Знаю, что этот момент у нас страдает скорее всего. Она весьма свободолюбива и своенравна. Естественно, есть вещи, в которых мы строги с ней, это всё, что опасно и связано с риском для жизни. А также следим за тем, чтобы не доставлять неудобств окружающим. В остальном же мы весьма лояльны, позволяем ей многое из того, что другие родители запрещают делать. Надеюсь, в садике не будет “церберовской” системы… И хотелось бы, чтобы она научилась порядку, глядя на других детей. Мы работаем над этим вопросом на уроках Монтессори, но пока дома это не получается.
3. Может быть это стоит отнести а первому пункту, но выделю отдельно – научиться самостоятельно решать конфликтные ситуации. Увидеть, какой бывает жизнь в социуме, и плюсы, и минусы. Это, пожалуй, один из самых животрепещущих для меня вопросов. Ведь пока что все конфликтные ситуации решались с помощью мам. Будет ли там воспитатель помогать в этом вопросе? Чью сторону он примет? Он же не будет защищать моего ребёнка так же, как я. У него их много, за всеми не уследишь…
Для меня:
1. Возможность иметь личное время. Мне его не хватает, так как бабушки или няни у нас нет.
2. Надо потихоньку готовить себя к тому, что мы можем существовать отдельно. С рождения мы с ней постоянно вместе. Я, конечно, сейчас уже ухожу из дома на некоторое время, но ни разу не уходила на ночь или на весь день.
3. Будет время, чтобы найти подработку или любимое дело. Мне не хватает какого-то занятия, которому я бы страстно отдавалась. До беременности я очень много работала и любила работу свою, так резко сесть дома на три года тяжело для меня.
P.S. Я рассматриваю только группу кратковременного пребывания. Я имею возможность не работать, поэтому нет необходимости и желания отдавать ребёнка на полный день. Возможно с появлением второго ребёнка (хотим через год забеременеть) мы отдадим старшую на полный день.
1. Зачем ребенку?
– новые игры и игрушки, взаимодействие с новым взрослым -педагогом;
– новые друзья и знакомства с детсками, он сам может выбрать, с кем ему интересно играть и дружить;
– вкусная разнообразная еда ( ребенок любит покушать)
2. Зачем мне?
– я могу больше времени посвятить изучению английского и поискам новой хорошей работы;
– я могу разнообразить свою жизнь новыми событиями;
– я смогу наконец-то полностью погрузиться в интересующую меня тему и проработать все варианты дальнейшего продвижения к нашей цели.
Ребенку предстоит жить в мире людей, на всю жизнь под колпак его не поместишь. Поэтому самым главным поводом для посещения ДС считаю знакомство с внешним миром. Также навыки общения с разными людьми, не только дружелюбными, но и конфликтными. Ещё воспитание в себе таких качеств как ответственность, дисциплина, пунктуальность, умение взаимодействовать и идти на компромиссы.
Для меня отдать ребёнка в ДС означает, прежде всего, возвращение в активную социальную жизнь. Я люблю работать, решать задачи, преодолевать препятствия и получать заслуженные вознаграждения (не имею в виду только материальное). Не менее важно то, что мой выход на работу увеличит наш семейный доход. Мы сможем снова позволить себе путешествия. Ну, и очень нравится общение с разными людьми, не ограничиваясь кругом мам-единомышленников и узкими темами воспитания. Хотя сейчас именно этим и заняты все мои мысли..
Ребенка необходимо водить в сад:
1. Социализация
2. Навыки сотрудничества и коммуникации со сверстниками
3. Отделение от мамы
4. Обучение определенным правилам и нормам
5. Развитие ребенка: интеллектуальное, физическое, эмоциональное.
Зачем мне водить ребенка в сад?
1. Построение своего бизнеса, выход на работу
2. Освоение роли мамы дошкольника
3. Ребенок будет под присмотром
4. Отделение от ребенка
Зачем ребенку в сад. Спасибо за вопросы, Людмила, в ходе размышлений становлюсь все более уверенна, что в сад моему ребенку не нужно. По крайней мере, сейчас (ребенку 2,7).
Мне трудно придумать, что он может получить в саду, что не получает сейчас.
– опыт общения. Мы общаемся почти каждый день с другими детьми и родителями, есть как и новые лица в песочнице, с которыми нужно налаживать контакт, так и старые друзья, с которыми часто играет, знает их хорошо, и уже многое они вместе пережили. И много других взрослых без детей. Единственное что, в садике сможет учиться выруливать из сложных ситуаций сам, без маминой помощи.
– занятия. Думаю, в садике не смогут дать столько, сколько даст даже самая занятая мама, хотя бы потому что в группе много детей и педагог не сможет уделять достаточно внимания каждому.
-понимание правил. Опять же, если дома привык, что есть границы и правила, если вне дома тоже постоянно сталкивается с этим, общаясь с другими людьми, то не обязательно ради этого идти в сад.
Зачем нужно мне, чтобы он ходил в сад. Хотелось бы начать работать, хотя бы несколько часов в день,а у нас некому присмотреть за ребенком даже не надолго. Но в ближайшее время этого не будет, потому как рождается второй ребенок… Выходит, что мне вообще-то и не нужно, чтобы он шел в садик.
Отдельное спасибо за рекомендацию по возрастам. Буду наблюдать за ребенком, может через год он проявит желание идти в сад, когда все его друзья ровесники будут уже в саду
1. Ребёнок привыкает к социуму и самостоятельности (но уж очень резкий переход от дома). Видит разнообразие характеров и стилей общения. Проходит некоторые этапы подготовки к более взрослой жизни (соревновательные моменты, дисциплина, работа/игра в коллективе), то что в домашних условиях хуже осуществляется.
2. Необходимость работать. Все другие дела можно совмещать или они могут подождать ещё пару лет.
Ребенку в сад ходить:
1. Приобрести навык общения в коллективе.
2. Стать более самостоятельным.
3. Приобрести навык работы с коллективом(постановка утренников).
Зачем ребенка водить в сад:
1. Выйти на работу
2. Нарабатывается иммунитет.
3. Более разнообразное питание.
1. Зачем ребенку ходить в сад?
-для общения с другими детьми
– для того, чтобы учиться быть без мамы
– чтобы учиться играться самому и выстраивать отношения с другими людьми
2. Зачем это мне?
– у меня есть еще ребенок 1 год и ему нужно много внимания
-хочу создать интернет-бизнес-на это нужно время
-хочу за ним скучать)) и ждать общения с ним
Ребенку нужно ходить в д/с для социализации, подготовке к школе, умения вести себя в социуме, умения постоять за себя, для развития иммунитета, новые знакомства и новые друзья, развитие.
Мне – для того, чтобы освободить время для себя, личных дел, возможности спокойно работать и не зависеть от помощи родственников, возможность реализовать себя и вернуться к активной жизни. И конечно же для нормального развития ребенка, его социализации и развитию самостоятельности.
Моему ребенку необходимо идти в садик:
– чтобы выучить язык ( мы живем не в России)
– чтобы обзавестись друзьями, с которыми он уже через год пойдет в государственный детский сад, который тут является обязательным для посещения, как у нас школа.
– чтобы освоить навыки общения в социуме.
Мне необходимо водить ребенка в детский сад:
– чтобы быть спокойной за то, что ребенок будет готов к обязательному детсаду/школе в языковом плане, что у него появятся друзья, что он не станет аутсайдером, как иностранец.
– чтобы у меня появилось немного личного времени, тк другой возможности просто нет. ( немного, потому что отдаю только на 3 раза в неделю по полдня.)
– а третьего что-то, как ни пыжся, не придумывается :)
Зачем ребёнку идти в садик?
Для ребёнка:
1. Общение с детьми. Дочке 2 с половиной года, и я вижу, что ей уже хочется общаться с другими детьми, она сама идёт на контакт на детской площадке.
2. Дисциплина и следование правилам. Думаю, там ей будет легче познать и принять определённые нормы поведения, повинуясь “стадному инстинкту”. Знаю, что этот момент у нас страдает скорее всего. Она весьма свободолюбива и своенравна. Естественно, есть вещи, в которых мы строги с ней, это всё, что опасно и связано с риском для жизни. А также следим за тем, чтобы не доставлять неудобств окружающим. В остальном же мы весьма лояльны, позволяем ей многое из того, что другие родители запрещают делать. Надеюсь, в садике не будет “церберовской” системы… И хотелось бы, чтобы она научилась порядку, глядя на других детей. Мы работаем над этим вопросом на уроках Монтессори, но пока дома это не получается.
3. Может быть это стоит отнести а первому пункту, но выделю отдельно – научиться самостоятельно решать конфликтные ситуации. Увидеть, какой бывает жизнь в социуме, и плюсы, и минусы. Это, пожалуй, один из самых животрепещущих для меня вопросов. Ведь пока что все конфликтные ситуации решались с помощью мам. Будет ли там воспитатель помогать в этом вопросе? Чью сторону он примет? Он же не будет защищать моего ребёнка так же, как я. У него их много, за всеми не уследишь…
Для меня:
1. Возможность иметь личное время. Мне его не хватает, так как бабушки или няни у нас нет.
2. Надо потихоньку готовить себя к тому, что мы можем существовать отдельно. С рождения мы с ней постоянно вместе. Я, конечно, сейчас уже ухожу из дома на некоторое время, но ни разу не уходила на ночь или на весь день.
3. Будет время, чтобы найти подработку или любимое дело. Мне не хватает какого-то занятия, которому я бы страстно отдавалась. До беременности я очень много работала и любила работу свою, так резко сесть дома на три года тяжело для меня.
P.S. Я рассматриваю только группу кратковременного пребывания. Я имею возможность не работать, поэтому нет необходимости и желания отдавать ребёнка на полный день. Возможно с появлением второго ребёнка (хотим через год забеременеть) мы отдадим старшую на полный день.
1. Зачем ребенку?
– новые игры и игрушки, взаимодействие с новым взрослым -педагогом;
– новые друзья и знакомства с детсками, он сам может выбрать, с кем ему интересно играть и дружить;
– вкусная разнообразная еда ( ребенок любит покушать)
2. Зачем мне?
– я могу больше времени посвятить изучению английского и поискам новой хорошей работы;
– я могу разнообразить свою жизнь новыми событиями;
– я смогу наконец-то полностью погрузиться в интересующую меня тему и проработать все варианты дальнейшего продвижения к нашей цели.
Ребенку предстоит жить в мире людей, на всю жизнь под колпак его не поместишь. Поэтому самым главным поводом для посещения ДС считаю знакомство с внешним миром. Также навыки общения с разными людьми, не только дружелюбными, но и конфликтными. Ещё воспитание в себе таких качеств как ответственность, дисциплина, пунктуальность, умение взаимодействовать и идти на компромиссы.
Для меня отдать ребёнка в ДС означает, прежде всего, возвращение в активную социальную жизнь. Я люблю работать, решать задачи, преодолевать препятствия и получать заслуженные вознаграждения (не имею в виду только материальное). Не менее важно то, что мой выход на работу увеличит наш семейный доход. Мы сможем снова позволить себе путешествия. Ну, и очень нравится общение с разными людьми, не ограничиваясь кругом мам-единомышленников и узкими темами воспитания. Хотя сейчас именно этим и заняты все мои мысли..
Ребенка необходимо водить в сад:
1. Социализация
2. Навыки сотрудничества и коммуникации со сверстниками
3. Отделение от мамы
4. Обучение определенным правилам и нормам
5. Развитие ребенка: интеллектуальное, физическое, эмоциональное.
Зачем мне водить ребенка в сад?
1. Построение своего бизнеса, выход на работу
2. Освоение роли мамы дошкольника
3. Ребенок будет под присмотром
4. Отделение от ребенка
Зачем ребенку в сад. Спасибо за вопросы, Людмила, в ходе размышлений становлюсь все более уверенна, что в сад моему ребенку не нужно. По крайней мере, сейчас (ребенку 2,7).
Мне трудно придумать, что он может получить в саду, что не получает сейчас.
– опыт общения. Мы общаемся почти каждый день с другими детьми и родителями, есть как и новые лица в песочнице, с которыми нужно налаживать контакт, так и старые друзья, с которыми часто играет, знает их хорошо, и уже многое они вместе пережили. И много других взрослых без детей. Единственное что, в садике сможет учиться выруливать из сложных ситуаций сам, без маминой помощи.
– занятия. Думаю, в садике не смогут дать столько, сколько даст даже самая занятая мама, хотя бы потому что в группе много детей и педагог не сможет уделять достаточно внимания каждому.
-понимание правил. Опять же, если дома привык, что есть границы и правила, если вне дома тоже постоянно сталкивается с этим, общаясь с другими людьми, то не обязательно ради этого идти в сад.
Зачем нужно мне, чтобы он ходил в сад. Хотелось бы начать работать, хотя бы несколько часов в день,а у нас некому присмотреть за ребенком даже не надолго. Но в ближайшее время этого не будет, потому как рождается второй ребенок… Выходит, что мне вообще-то и не нужно, чтобы он шел в садик.
Отдельное спасибо за рекомендацию по возрастам. Буду наблюдать за ребенком, может через год он проявит желание идти в сад, когда все его друзья ровесники будут уже в саду
1. Ребёнок привыкает к социуму и самостоятельности (но уж очень резкий переход от дома). Видит разнообразие характеров и стилей общения. Проходит некоторые этапы подготовки к более взрослой жизни (соревновательные моменты, дисциплина, работа/игра в коллективе), то что в домашних условиях хуже осуществляется.
2. Необходимость работать. Все другие дела можно совмещать или они могут подождать ещё пару лет.