Доступ к данному уроку откроется в одном из следующих писем. Чтобы точно его получить, пожалуйста, проверьте, что в Вашем профиле заполнено поле с днем рождения ребенка (см. инструкцию).
Доступ к данному уроку откроется в одном из следующих писем. Чтобы точно его получить, пожалуйста, проверьте, что в Вашем профиле заполнено поле с днем рождения ребенка (см. инструкцию).
Доступ к данному уроку откроется в одном из следующих писем. Чтобы точно его получить, пожалуйста, проверьте, что в Вашем профиле заполнено поле с днем рождения ребенка (см. инструкцию).
Детский сад это – ни как иначе как много детей-друзей, постоянные игры, и помню делёжки кто чья подруга)))
Когда ребёнок остаётся в садике, он чувствует себя не защищённым.
Из своего детства я помню, что в садике бывает весело, а бывает очень хочется домой…
Особо плохих впечатлений от садика у меня не было, но по утрам частенько не хотелось идти, не хотелось отпускать маму на работу, грустно как-то было, а потом начинали играть с подружками и всё забывалось. Иногда боялась, что на меня могут накричать воспитательница и нянечка, но я была примерной девочкой и меня никто не наказывал
Детский сад – это место, где ребенок приспосабливается к жизни в обществе, смотрит на поведение других, учится у старших, помогает младшим. Ему подсказывают, помогают. Без негатива.
Когда ребенок остается в садике, он чувствует интерес к игре, доверяет воспитателю. Иногда тоскует по маме и близким, но воспитатель вовремя это замечает и отвлекает его до прихода мамы и родных.
Из своего детства я помню, что в садике мне было интересно узнавать что-то новое об этом мире. Было пару хороших друзей, я была открытым ребенком. В основном никто со мной не играл, но меня это не особо беспокоило. Более агрессивные дети пользовались моей добротой и доверчивостью. Мама особо не вникала, что там со мною в садике твориться.
Я терпеть не могла детский сад! Меня очень рано отдали сначала в ясли в 1,5 года, затем сразу в садик. В саду я себя чувствовала очень одиноко. Мне там было очень грустно. Бабушка рассказывала, что я очень сильно плакала, не хотела там оставаться. Одну воспитательницу я в принципе любила, она была доброжелательно настроена к детям, а вторую ненавидела. Эта вторая кричала на нас, всем видом показывала, что ей на нас наплевать. В знак протеста я не спала днем. Я ставила свою раскладушку поближе к игрушкам и когда все засыпали, делала вид, что тоже сплю. И как только воспитательница уходила из комнаты или садилась в дальний угол, я вытаскивала руку из-под одеяла и тихонечко играла с игрушками. Самым счастливым днем моей жизни был понедельник, когда я могла остаться дома и не идти в сад, т.к. бабушка работала по субботам, а понедельник у нее был выходным.
Елена, а есть какие-то положительные моменты от садика, которыми вы бы могли поделиться со своим ребенком?
Один негатив может затруднить адаптацию…дети считывают не столько наши слова, сколько наши ощущения.
Детский сад это скорее необходимость,причем необходимость (помимо того что маме нужно выходить на работу) возможно навязанная обществом. Нужна социализация и умение жить в рамках системы. И для себя я до сих пор не решила нужна ли именно эта социализация или достаточно семьи,двора. Это как прививка,делаешь ее и боишься.
Когда остается в садике чувствует себя …наверное брошенным,что мама его оставила(в первое время).
Из своего детства почти ничего не помню,помню сон и случай,когда поздно забрали,осталась последняя из всей группы.
В сад меня отдали с 1,5 лет, мама говорит что я сначала плакала, может с месяц, потом привыкла. Лет до 2,5-3 я ходила в этот сад. Отчетливо помню ощущения одиночества и зависти к людям там, за воротами сада, которые могут ходить куда хотят, а так же когда пролетал самолет, мне так хотелось туда… Помню как завидовала когда одну девочку из соседней группы родители постоянно забирали в обед, как я постоянно просилась с мамой на работу (она работала рядом и несколько раз брала меня с собой). Также помню какую то несправедливость воспитателей по отношению к детям, несколько случаев-как мальчик сходил по большому в штанишки, а его голого поставили в таз с водой, он стоял плакал, а всех заставояли проходить мимо и щипать его за попу (типа такой врспитательный момент, чтобы так больше не делал). Второй случай как мальчик лазил в трусы к девочкам с которыми рядом спал (вроде у нас тогда раскладушки были), и вот вместо того чтобы рядом ложить мальчика например, воспитатели упорно ложили рядом девочек и потом стыдили и девочку что разрешает и мальчика… И еще один случай, касаемый лично меня-на уроке музыки помню мне было так весело (мы все взялись за руки и водили хоровод), что я от радости просто подпрыгивала выше всех чтоли (смутно помню, но ничего такого непозволительного я не делала, плохо себя не вела, я в общем то спокойным и послушным ребенком была), мне преподователь музыки сделала замечание, я видимо не послушала, подпрыгнула еще раз, и она с психу наступила шпилькой туфля со всей силы мне на ногу…. Помню кровь пошла, она перепугалась, повела меня в санузел, просила не рассказывать родителям вроде… И я ничего родителям не рассказывала, не жаловалась никогда, мне уже в том возрасте казалось неправильным “докладывать”, не знаю даже откуда у меня это взялось. Потом меня перевели в другой сад чуть ближе в дому. Вот оттуда не помню ничего плохого, там и подружек завела, с которыми в школе училась и дружила. Оттуда запомнила пару эпизодов взросления только-как с подружкой поругались и как мальчик в меня влюбился, по пятам ходил)) А вообще самое стойкое ощущение от сада это то, что ты маленький, ничего сам не можешь и не решаешь, как тебе сказали так и делаешь, своего мнения иметь не должен, и вообще это постоянное “надо, должен”, такое какое то ощущение безвыходности, как будто ты в тюрьме. Кстати это ощущение перешло потом и на школу (видимо из за этого в подростковом возрасте появился протест, когда и прогуливать стала, и скатилась в оценках).
1) Детский сад – общение и веселье.
Когда ребенок остается в садике, то (не понимаю почему первый приходит в голову этот ответ) ему там одиноко.
Из своего детства помню, что в саду здорово, весело, интересно, много игр и игрушек, хорошие и добрые воспитатели, вокруг все хорошие, постоянно гуляли.
2) У меня очень положительные воспоминания, прям не к чему придраться:) и группа большая и светлая, праздники веселые и красивые костюмы, меня все любят, в общем, самая счастливая пора в моей жизни:)))
Детский сад – это неповторимая смесь запахов манной каши, молока, дез.средства и ещё чего-то непонятного, но щемяще-ностальгического…
Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя… нормально. Так положено, и это не вызывает никаких отрицательных или восторженных эмоций. Так заведено.
Из своего детства я помню, что в садике меня любили. Ко мне хорошо относились обе воспитательницы, и даже я поздравляла заведующую с днём рождения. Я участвовала во всех праздниках, даже была Снегурочкой. Я читала книжки ребяткам, которых садили вокруг меня. Мы играли в группе и на улице, и редко (как мне кажется) ссорились. Правда, помню, как одного мальчика воспитательница всё время ругала и в сердцах называла: “Сибирский валенок”. Но меня ничего такого в дет.саду не коснулось. Я вспоминаю его с удовольствием.
Детский сад это место где ребенок дополнительно общается с детьми, разносторонне развивается играет, гуляет, пока родители работают. Когда ребенок остается в садике он чувствует, что его оставили на вечность на первом этапе, но со временем привыкает. Из своего детства я помню, что в садике мне нравилось, ходила с удовольствием, правда в школу хотелось больше. 2 в детском саду мне нравилось, я помню нам там мальчик один нравился, ходили с девчонками, чтобы позаигрывать с ним, нам тогда было 5-6 лет, прикольно вспоминать. Самым страшным было в детском саду, остаться самой последней и ждать, когда же за тобой придут, не забыли ли про тебя.
Детский сад это — необходимость. Ребенку нужно научиться общаться с людьми, другими детьми. Это нужно для дальнейшей жизни и чем эффективнее это произойдет, тем лучше. А это зависит от взрослых, его окружающих и в саду, и дома.
Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя…одиноким поначалу. Если все налаживается, то потом появляются друзья, любимые дела, мероприятия.
Из своего детства я помню, что в садике…каждый сам за себя
Воспоминания о детском садике у меня смутные и неприятные. Я его постаралась забыть. Внутри сидят какие-то обиды, и в основном на воспитательниц. Старший ребенок ходил в садик очень тяжело, в дальнейшем это сказалось и на самооценке и на учебе в школе. Но тогда и я знала чем помочь, и очень много работала, а помогать было некому. Надеюсь, что второму сыну я буду лучшим советчиком и помошником.
Детский сад – это интересные занятия по возрасту, хороший уход со стороны персонала.
Когда ребёнок остаётся в садике, он чувствует себя отделённым от мамы, даже если этого не осознаёт.
Из своего детства я помню ,что в садике я любила быть больше ,чем дома. Меня несколько раз забывали забрать и я оставалась там ночевать со сторожем. Там вкусная еда была. Я была “тихой шкодой”, творила такое, что никто не мог подумать, что это я сделала. Когда у меня поднимается температура до 40, я в бреду слышу голоса няни и воспиталки, которые ругают меня за что-то, а мне страшно. В принципе, “+” не перекрывают “-“.
Детский сад это – ни как иначе как много детей-друзей, постоянные игры, и помню делёжки кто чья подруга)))
Когда ребёнок остаётся в садике, он чувствует себя не защищённым.
Из своего детства я помню, что в садике бывает весело, а бывает очень хочется домой…
Особо плохих впечатлений от садика у меня не было, но по утрам частенько не хотелось идти, не хотелось отпускать маму на работу, грустно как-то было, а потом начинали играть с подружками и всё забывалось. Иногда боялась, что на меня могут накричать воспитательница и нянечка, но я была примерной девочкой и меня никто не наказывал
Детский сад – это место, где ребенок приспосабливается к жизни в обществе, смотрит на поведение других, учится у старших, помогает младшим. Ему подсказывают, помогают. Без негатива.
Когда ребенок остается в садике, он чувствует интерес к игре, доверяет воспитателю. Иногда тоскует по маме и близким, но воспитатель вовремя это замечает и отвлекает его до прихода мамы и родных.
Из своего детства я помню, что в садике мне было интересно узнавать что-то новое об этом мире. Было пару хороших друзей, я была открытым ребенком. В основном никто со мной не играл, но меня это не особо беспокоило. Более агрессивные дети пользовались моей добротой и доверчивостью. Мама особо не вникала, что там со мною в садике твориться.
Я терпеть не могла детский сад! Меня очень рано отдали сначала в ясли в 1,5 года, затем сразу в садик. В саду я себя чувствовала очень одиноко. Мне там было очень грустно. Бабушка рассказывала, что я очень сильно плакала, не хотела там оставаться. Одну воспитательницу я в принципе любила, она была доброжелательно настроена к детям, а вторую ненавидела. Эта вторая кричала на нас, всем видом показывала, что ей на нас наплевать. В знак протеста я не спала днем. Я ставила свою раскладушку поближе к игрушкам и когда все засыпали, делала вид, что тоже сплю. И как только воспитательница уходила из комнаты или садилась в дальний угол, я вытаскивала руку из-под одеяла и тихонечко играла с игрушками. Самым счастливым днем моей жизни был понедельник, когда я могла остаться дома и не идти в сад, т.к. бабушка работала по субботам, а понедельник у нее был выходным.
Елена, а есть какие-то положительные моменты от садика, которыми вы бы могли поделиться со своим ребенком?
Один негатив может затруднить адаптацию…дети считывают не столько наши слова, сколько наши ощущения.
Детский сад это скорее необходимость,причем необходимость (помимо того что маме нужно выходить на работу) возможно навязанная обществом. Нужна социализация и умение жить в рамках системы. И для себя я до сих пор не решила нужна ли именно эта социализация или достаточно семьи,двора. Это как прививка,делаешь ее и боишься.
Когда остается в садике чувствует себя …наверное брошенным,что мама его оставила(в первое время).
Из своего детства почти ничего не помню,помню сон и случай,когда поздно забрали,осталась последняя из всей группы.
В сад меня отдали с 1,5 лет, мама говорит что я сначала плакала, может с месяц, потом привыкла. Лет до 2,5-3 я ходила в этот сад. Отчетливо помню ощущения одиночества и зависти к людям там, за воротами сада, которые могут ходить куда хотят, а так же когда пролетал самолет, мне так хотелось туда… Помню как завидовала когда одну девочку из соседней группы родители постоянно забирали в обед, как я постоянно просилась с мамой на работу (она работала рядом и несколько раз брала меня с собой). Также помню какую то несправедливость воспитателей по отношению к детям, несколько случаев-как мальчик сходил по большому в штанишки, а его голого поставили в таз с водой, он стоял плакал, а всех заставояли проходить мимо и щипать его за попу (типа такой врспитательный момент, чтобы так больше не делал). Второй случай как мальчик лазил в трусы к девочкам с которыми рядом спал (вроде у нас тогда раскладушки были), и вот вместо того чтобы рядом ложить мальчика например, воспитатели упорно ложили рядом девочек и потом стыдили и девочку что разрешает и мальчика… И еще один случай, касаемый лично меня-на уроке музыки помню мне было так весело (мы все взялись за руки и водили хоровод), что я от радости просто подпрыгивала выше всех чтоли (смутно помню, но ничего такого непозволительного я не делала, плохо себя не вела, я в общем то спокойным и послушным ребенком была), мне преподователь музыки сделала замечание, я видимо не послушала, подпрыгнула еще раз, и она с психу наступила шпилькой туфля со всей силы мне на ногу…. Помню кровь пошла, она перепугалась, повела меня в санузел, просила не рассказывать родителям вроде… И я ничего родителям не рассказывала, не жаловалась никогда, мне уже в том возрасте казалось неправильным “докладывать”, не знаю даже откуда у меня это взялось. Потом меня перевели в другой сад чуть ближе в дому. Вот оттуда не помню ничего плохого, там и подружек завела, с которыми в школе училась и дружила. Оттуда запомнила пару эпизодов взросления только-как с подружкой поругались и как мальчик в меня влюбился, по пятам ходил)) А вообще самое стойкое ощущение от сада это то, что ты маленький, ничего сам не можешь и не решаешь, как тебе сказали так и делаешь, своего мнения иметь не должен, и вообще это постоянное “надо, должен”, такое какое то ощущение безвыходности, как будто ты в тюрьме. Кстати это ощущение перешло потом и на школу (видимо из за этого в подростковом возрасте появился протест, когда и прогуливать стала, и скатилась в оценках).
1) Детский сад – общение и веселье.
Когда ребенок остается в садике, то (не понимаю почему первый приходит в голову этот ответ) ему там одиноко.
Из своего детства помню, что в саду здорово, весело, интересно, много игр и игрушек, хорошие и добрые воспитатели, вокруг все хорошие, постоянно гуляли.
2) У меня очень положительные воспоминания, прям не к чему придраться:) и группа большая и светлая, праздники веселые и красивые костюмы, меня все любят, в общем, самая счастливая пора в моей жизни:)))
Детский сад – это неповторимая смесь запахов манной каши, молока, дез.средства и ещё чего-то непонятного, но щемяще-ностальгического…
Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя… нормально. Так положено, и это не вызывает никаких отрицательных или восторженных эмоций. Так заведено.
Из своего детства я помню, что в садике меня любили. Ко мне хорошо относились обе воспитательницы, и даже я поздравляла заведующую с днём рождения. Я участвовала во всех праздниках, даже была Снегурочкой. Я читала книжки ребяткам, которых садили вокруг меня. Мы играли в группе и на улице, и редко (как мне кажется) ссорились. Правда, помню, как одного мальчика воспитательница всё время ругала и в сердцах называла: “Сибирский валенок”. Но меня ничего такого в дет.саду не коснулось. Я вспоминаю его с удовольствием.
Очень редко встречаю такое положительное отношение к садику. Если удастся передать его ребенку, то считайте, что 50% дела уже выполнено.
Детский сад это место где ребенок дополнительно общается с детьми, разносторонне развивается играет, гуляет, пока родители работают. Когда ребенок остается в садике он чувствует, что его оставили на вечность на первом этапе, но со временем привыкает. Из своего детства я помню, что в садике мне нравилось, ходила с удовольствием, правда в школу хотелось больше. 2 в детском саду мне нравилось, я помню нам там мальчик один нравился, ходили с девчонками, чтобы позаигрывать с ним, нам тогда было 5-6 лет, прикольно вспоминать. Самым страшным было в детском саду, остаться самой последней и ждать, когда же за тобой придут, не забыли ли про тебя.
Детский сад это — необходимость. Ребенку нужно научиться общаться с людьми, другими детьми. Это нужно для дальнейшей жизни и чем эффективнее это произойдет, тем лучше. А это зависит от взрослых, его окружающих и в саду, и дома.
Когда ребенок остается в садике, он чувствует себя…одиноким поначалу. Если все налаживается, то потом появляются друзья, любимые дела, мероприятия.
Из своего детства я помню, что в садике…каждый сам за себя
Воспоминания о детском садике у меня смутные и неприятные. Я его постаралась забыть. Внутри сидят какие-то обиды, и в основном на воспитательниц. Старший ребенок ходил в садик очень тяжело, в дальнейшем это сказалось и на самооценке и на учебе в школе. Но тогда и я знала чем помочь, и очень много работала, а помогать было некому. Надеюсь, что второму сыну я буду лучшим советчиком и помошником.
Детский сад – это интересные занятия по возрасту, хороший уход со стороны персонала.
Когда ребёнок остаётся в садике, он чувствует себя отделённым от мамы, даже если этого не осознаёт.
Из своего детства я помню ,что в садике я любила быть больше ,чем дома. Меня несколько раз забывали забрать и я оставалась там ночевать со сторожем. Там вкусная еда была. Я была “тихой шкодой”, творила такое, что никто не мог подумать, что это я сделала. Когда у меня поднимается температура до 40, я в бреду слышу голоса няни и воспиталки, которые ругают меня за что-то, а мне страшно. В принципе, “+” не перекрывают “-“.