Инструкция по взаимопиару
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Рада Вас приветствовать.
Внимательно прочитайте инструкцию о предстоящей взаимной пиар-кампании!
Страница с подарками авторов-участников взаимного пиара: https://uroki4mam.ru/podarki-dek2019.
Что нужно сделать?
Запланировать на 19 и 23 декабря письма по акции взаимного пиара по своей базе.
День первый:
19 декабря 9:00 до 10:00 МСК отправить письмо подписчикам со ссылкой на страницу взаимного пиара.
На страницу с подарками ведут ссылки, индивидуальные для каждого автора, с UTM-метками.
Персональные ссылки можно посмотреть в файле: https://yadi.sk/d/h645Mj40_j9igQ.
Ссылку копируйте из файла, предварительно скачав его на свой компьютер; никаких других меток дополнительно не ставьте.
Пример маскировки ссылки:

Персональную ссылку обязательно сделать ссылкой-счётчиком и после этого вставить в текст письма!
Если ваш сервис рассылок не поддерживает ссылки-счётчики, в рассылку ставьте ссылку, сокращённую с помощью сервисов, например vk.cc, cli.ck, bit.ly и т.п. Так вы сами сможете отследить количество переходов по ссылкам из письма.
Ссылок на общую страницу с подарками в теле письма должно быть не более двух.
Лена Данилова | https://uroki4mam.ru/podarki-dek2019?utm_source=danilova&utm_medium=vzaimopiar&utm_campaign=2019-12-19 |
Козлова Катерина | https://uroki4mam.ru/podarki-dek2019?utm_source=kozlova&utm_medium=vzaimopiar&utm_campaign=2019-12-19 |
Оля Брусянина | https://uroki4mam.ru/podarki-dek2019?utm_source=brusyanina&utm_medium=vzaimopiar&utm_campaign=2019-12-19 |
Суздалева Марина | https://uroki4mam.ru/podarki-dek2019?utm_source=suzdaleva&utm_medium=vzaimopiar&utm_campaign=2019-12-19 |
Катерина Сорокина | https://uroki4mam.ru/podarki-dek2019?utm_source=sorokina&utm_medium=vzaimopiar&utm_campaign=2019-12-19 |
Алёна Гончарова | https://uroki4mam.ru/podarki-nov2019?utm_source=bannikova&utm_medium=vzaimopiar&utm_campaign=2019-11-12 |
Иванова Светлана | https://uroki4mam.ru/podarki-dek2019?utm_source=ivanova&utm_medium=vzaimopiar&utm_campaign=2019-12-19 |
Людмила Поцепун | https://uroki4mam.ru/podarki-dek2019?utm_source=pocepun&utm_medium=vzaimopiar&utm_campaign=2019-12-19 |
Светлана Петрова | https://uroki4mam.ru/podarki-dek2019?utm_source=petrova&utm_medium=vzaimopiar&utm_campaign=2019-12-19 |
Виктория Соболевская | https://uroki4mam.ru/podarki-dek2019?utm_source=sobolevskaya&utm_medium=vzaimopiar&utm_campaign=2019-12-19 |
Галина Бубякина | https://uroki4mam.ru/podarki-dek2019?utm_source=bubyakina&utm_medium=vzaimopiar&utm_campaign=2019-12-19 |
День второй:
23 декабря с 9:00 до 10:00 МСК сделать повторную отправку по получателям, не открывшим письмо от 19 декабря, если за 19-22 декабря по вашей персональной ссылке набралось менее 300 переходов.
ВАЖНО!
Участник удаляется со страницы в следующих случаях:
- Не отправили письмо по своей базе;
- В письмо вставили посторонние ссылки;
- На неделе проведения акции взаимопиара участвуете в сторонних акциях;
- Если до 24:00 19 декабря количество переходов участника менее 150, то подарок участника снимается со страницы с подарками. По достижении 240 переходов его подарок возвращается в конец страницы.
Начиная с февраля 2016г. скриншот или ссылку на него нужно будет отправлять только по запросу. Если все условия участия выполнены, то отчёт не потребуется.
Как вы можете влиять на увеличение количества переходов?
- Написать интересное, интригующее письмо
- Отправить несколько писем
- Сделать броский призыв к действию
- Поставить ссылку как можно выше к началу письма
По какому количеству подписчиков отправить письмо?
- Отправлять по всей базе, если она не очень большая. Смотреть на количество переходов и, если оно высокое, в следующий раз принимать участие в следующей подгруппе.
- Проанализировать процент переходов из прошлых писем и исходя из этого сделать выборку получателей. Важно соблюсти условие переходов подгруппы акции или в следующий раз принимать участие в другой подгруппе.
Как сделать ссылку-счётчик в JustClick?
Стандартно в JustClick установлен режим подсчёта переходов по ссылкам из письма в разделе “Дополнительно” каждого письма (не убирайте галочку в чекбоксе “считать переходы по ссылкам из письма”).
Как сделать ссылку-счётчик в GetResponse?
Стандартно в GetResponse установлен режим подсчета переходов по ссылкам из письма. На первом этапе создания письма в разделе “Отслеживать” переключатель в поле “Переход по ссылке” оставьте в положении “ON”.
Как сделать ссылку-счётчик в MailChimp?
Чтобы анализировать переходы из письма, нужно сделать настройки при отправке рассылки на шаге «Setup» в блоке «Tracking»: поставить галочку в “Track clicks”.
Как сделать ссылку-счётчик в Autoweboffice?
На этапе редактирования текста письма поставьте галочку в пункте “Заменить ссылки в письме на ссылки-счетчики”.
Как сделать повторную отправку по не открывшим?
Для JustClick:
Видео, как сделать отправку по не открывшим на сервисе JustClick с новым интерфейсом http://youtu.be/9UPKRKN01hU
- Для того, чтобы оправить письмо по тем, кто его не открыл в Justclick.ru, нужно создать письмо -> выбрать “Подписчикам” -> выбрать список “Не открыл” -> выбрать щелчком мыши нужное письмо. И нажать кнопку “Сохранить”.
- В интерфейсе Justclick появится “Инд. рассылка подписчикам” и будет стоять как раз число подписчиков, которые не открыли ваше предыдущее письмо.
Для MailChimp:
- В разделе «Campaign» можно копировать предыдущие рассылки и делать новые на их основе. В выпадающем меню “Edit” (Редактирование) справа от рассылки нужно нажать “Replicate” (Сделать копию).
- На шаге “Recepients” (Настройка получателей) выберите список, по которому будет совершаться рассылка: “Send to a new segment”, в поле “Subscribers match all of the following” (Подписчики соответствуют всем следующим условиям) выберите условие “Campaign Activity ->did not open” и выберите кампанию из выпадающего меню.
- Далее отредактируйте письмо и разошлите как обычно.
Для EcommTools:
Откройте статистику завершённой рассылки и выберите меню “Действия”-“Новая рассылка по НЕоткрывшим письмо”.
Для Autoweboffice:
- Перейдите в раздел “Рассылки”.
- В списке отправленных рассылок найдите нужную Вам и кликните по её названию.
- На открывшейся странице нажмите кнопку “Получатели”.
После выполнения данных шагов Вы перейдете к списку получателей нужной Вам рассылки. - На данной странице с помощью фильтра выберите только тех, кто не открыл письмо, и нажмите Поиск. Система покажет Вам список контактов, не открывших данное письмо.
- Нажмите кнопку “Отправить письмо”.
Для Estismail:
- Перейдите в раздел “Статистика рассылки”, перейдите в статистику нужной вам рассылки.
- Найдите блок “Генерация групп”. Выберите “получили но не открыли письмо”, нажмите на него, оно будет перемещено в правую сторону. Нажмите кнопку “Сгенерировать группу”.
- Будет создана автоматически группа с названием ID рассылки и действием в разделе “Группы подписчиков”. Отправьте повторное письмо этой группе.
Что будет со страницей с подарками после взаимного пиара?
Ссылки на подарки будут активными в течение 30 дней.
Людмила Шарова, Татьяна Алтынник.