Взаимопиары по женской и материнско-детской тематике

Вы уже задумывались где брать новых подписчиков?

дети играют

Скорее всего Вы уже пробовали и бесплатные, и платные методы для набора новых подписчиков, и знаете что набор базы – дело затратное и непростое! Каждый новый подписчик — это Ваш потенциальный покупатель. Поэтому мы делаем все для того, чтобы набор подписчиков для Вас стал быстрым и легким!

Если Вы работаете в сфере женской и материнско-детской тематики, и Ваша ЦА аудитория — это:

  • Мамы с одним и более детьми;

  • Женщины/мамы, желающие зарабатывать дома;

  • Женщины/мамы, интересующиеся саморазвитием, психологией, эзотерикой;

  • Беременные женщины;

  • … женщины с детьми.

Приглашаем Вас принять участие в наших взаимопиарах.

Что такое взаимопиар?

Взаимопиар – это уникальный способ набора своей целевой аудитории и благодарных покупателей.

Взаимопиар НЕ имеет ничего общего с ГИВами или марафонами, где требуется много денежных вложений, а также затраты личного времени для записи сторис, проведение эфиров, ответы на вопросы.

Взаимопиар – технология, которая отработана годами.

Суть взаимопиара:  собираются 10-12 авторов со схожей целевой аудиторией и практически равноценными базами подписчиков. Создаётся одна страница, где каждый автор предлагает 1 свой курс БЕСПЛАТНО!

В назначенный день каждый участник акции рассылает по своим подписчикам письмо с приглашением на эту, ОДНУ ОБЩУЮ, страницу подарков. Люди заходят, читают, выбирают то, что им интересно и актуально на данный момент и подписываются на ваш материал.

За одну акцию Вы можете получить + 200 — 1000 новых читателей. (зависит от партнёров участников в акции)!

Актуальное расписание взаимопиаров на 2024 год

ФЕВРАЛЬ.  Даты акции: 13 и 15.02.2024  >>> Оставить заявку на акцию февраля

МАРТ. Даты акции 6 и 11.03.2024  >>> Оставить заявку на акцию марта

АПРЕЛЬ. 16 и 18.04.2024 >>> Оставить заявку на акцию апреля

МАЙ. 21 и 23.05.2024 >>> Оставить заявку на акцию мая

ИЮНЬ. 13 и 18.06.2024  >>> Оставить заявку на акцию июня

Организатор взаимопиаров

Людмила Шарова

Людмила Шарова

  • Работаю в инфо-маркетинге с 2011 года;
  • Организатор взаимопиаров с 2016 года;
  • Организовала, скоординировала и провела более 70 акций взаимопиаров
  • Автор проекта Уроки для мам
  • Написать: lsharova(СОБАЧКА)uroki4mam.ru

В чем наши преимущества?

1. Опыт.

Кроме опыта ведения проекта в интернете, у нас есть опыт организации и проведения более 70 акций взаимопиаров с 2016 года. В зависимости от общего количества подписчиков акции, прирост подписчиков для каждого участника был от 200 до 2500 человек.

2. Взаимовыгодное сотрудничество.

У нас нет участников на платной основе, которые НЕ рассылают приглашения по своей базе, но “покупают” подписчиков других участников акции, хотя деньги они платят только организатору. Тем самым, мы обеспечиваем взаимовыгодное сотрудничество всем участникам акции.

3. Справедливость.

У нас настроена система отслеживания статистики акций взаимопиаров.  Потому, чем  больше переходов на общую страницу подарков происходит с вашей стороны, тем на более высоких местах вы размещаетесь в следующих акциях.

Если участник нарушает правила или показывает низкий результат по количеству переходов, он  выбывает из числа участников.

Мы за эффективность и качестве!

4. Результат.

Участие в сторонних взаимопиарах позволило понять, что эффект очень зависит от:

  • организатора,
  • схожей целевой аудитории,
  • правильно сделанной страницы подарков.

Поэтому мы организуем пиары только в рамках женской и материнско-детской тематики и близких к ним темах.

Это позволит получить хороший результат ВСЕМ участникам!

5. Индивидуальность.

Индивидуальный подход к каждому участнику:
помощь при выборе подарка для акции, описание подарка, помощь в создании визуального изображения обложки. Обсуждение особенностей Вашей целевой аудитории и выбор наиболее подходящего формата.

6. Контроль.

Постоянный контроль выполнения обязательств взаимопиара КАЖДЫМ из участников акции по количеству организованных переходов подписчиков на страницу с подарками. Участники, не выполняющие свои обязательства, сразу же удаляются со страницы с подарками и не допускаются до следующих акций.

7. Лояльность подписчиков.

Участие авторов в акции по одной и той же базе подписчиков — не чаще 1 раза в 2 месяца!
Это позволяет заслужить лояльность у читателей рассылок, журналов и выстроить с ними доверительные отношения!
P.S. Если база сегменитрована, либо разные рассылки — возможно более частое участие автора.

8. Оперативность.

Оперативная обратная связь, ответы на ваши вопросы.

Приглашаем Вас принять участие в наших взаимопиарах.

Укажите свой e-mail, чтобы получать расписание следующих акций

женщина рисует график

Мы будем рады видеть Вас среди участников наших акций Взаимопиара!