Взаимопиары по материнско-детской и женской тематике

Вы уже задумывались где брать новых подписчиков?

Беременность с маленькой разницей между детьми

Скорее всего Вы уже пробовали и бесплатные, и платные методы для набора новых подписчиков, и знаете что набор базы — дело затратное и непростое! Каждый новый подписчик — это Ваш потенциальный покупатель. И поэтому мы делаем все для того, чтобы набор подписчиков для Вас стал быстрым и легким!

Если Вы работаете в сфере материнско-детской тематики, и Ваша ЦА аудитория — это:

  • Беременные женщины;
  • Мамы с одним и более детьми;
  • Мамы, желающие зарабатывать дома;
  • Мамы, интересующиеся саморазвитием и т.д.;
  • … женщины с детьми.

Приглашаем Вас принять участие в наших взаимопиарах.

Чтобы получить расписание предстоящих акций, пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку:
Вбейте свой E-mail в форму и нажмите на кнопку «Подписаться»

Что такое взаимопиар?

Собираются 10-12 авторов со схожей целевой аудиторией и практически равноценными базами подписчиков. Создаётся одна страница, где каждый автор предлагает 1 свой курс БЕСПЛАТНО!

В назначенный день каждый участник акции рассылает по своим подписчикам письмо с приглашением на эту страницу подарков. Люди заходят, читают, выбирают то, что им интересно и актуально на данный момент и подписываются на вашу рассылку. За одну акцию Вы можете получить + 200 — 1000 новых читателей, ни вкладывая ни копейки средств!

Актуальное расписание взаимопиаров на 2016 год

4-й квартал
Нажмите, чтобы записаться на участие и посмотреть расписание акций на 4-й квартал 2016 года

Условия участия в наших акциях в 2016 году

Актуальное расписание взаимопиаров на 2017 год

1-й квартал
Нажмите, чтобы записаться на участие и посмотреть расписание акций на 1-й квартал 2017 года

Организаторы взаимопиаров

Людмила Шарова

Людмила Шарова

  • Автор проекта «Уроки для мам»;
  • Опыт работы в интернет-маркетинге — 5 лет;
  • Психолог, консультант по грудному вскармливанию.

Написать: vp(СОБАЧКА)uroki4mam.ru

Татьяна Алтынник

  • Координатор акций;
  • Личный помощник;
  • Контент-менеджер.

В чем наши преимущества?

1. Опыт.

Кроме опыта ведения проекта в интернете, у нас есть опыт организации и проведения более 40 акций взаимопиаров с 2013 года. В зависимости от общего количества подписчиков акции, прирост подписчиков для каждого участника был от 200 до 2500 человек.

2. Взаимовыгодное сотрудничество.

У нас нет участников на платной основе, которые НЕ рассылают приглашения по своей базе, но «покупают» подписчиков других участников акции, хотя деньги они платят только организатору. Тем самым, мы обеспечиваем взаимовыгодное сотрудничество всем участникам акции.

3. Справедливость.

Мы делим всех участников на разные группы в зависимости от количества переходов подписчиков на страницу подарков, которые обеспечивает участник. Таким образом, в своей группе (в рамках которой проводится акция) все участники вносят соизмеримые вклады в общий трафик на страницу с подарками.

4. Результат.

Участие в сторонних взаимопиарах позволило понять, что эффект очень зависит от:

  • организатора,
  • схожей целевой аудитории,
  • правильно сделанной страницы подарков.

Поэтому мы организуем пиары только в рамках женской и материнско-детской тематики и близких к ним темах.

Это позволит получить хороший результат ВСЕМ участникам!

5. Индивидуальность.

Индивидуальный подход к каждому участнику:
помощь при выборе подарка для акции, описание подарка, помощь в создании визуального изображения обложки. Обсуждение особенностей Вашей целевой аудитории и выбор наиболее подходящего формата.

6. Контроль.

Постоянный контроль выполнения обязательств взаимопиара КАЖДЫМ из участников акции по количеству организованных переходов подписчиков на страницу с подарками. Участники, не выполняющие свои обязательства, сразу же удаляются со страницы с подарками и не допускаются до следующих акций.

7. Лояльность подписчиков.

Участие авторов в акции по одной и той же базе подписчиков — не чаще 1 раза в 3 месяца!
Это позволяет заслужить лояльность у читателей рассылок, журналов и выстроить с ними доверительные отношения!
P.S. Если база сегменитрована, либо разные рассылки — возможно более частое участие автора.

8. Оперативность.

Оперативная обратная связь, ответы на ваши вопросы.

Вот, что пишут участники прошлых взаимопиаров:

Приглашаем Вас принять участие в наших взаимопиарах.

Чтобы получить расписание предстоящих акций, пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку:
Вбейте свой E-mail в форму и нажмите на кнопку «Подписаться»

Мы будем рады видеть Вас среди участников наших акций Взаимопиара!