Взаимопиар: подробные правила участия

Хотите принять участие в акции взаимопиара?

Обязательно прочитайте условия участия!
Участие в акциях совершенно бесплатно, вариант платного участия отсутствует.

Расписание

С 01.01.2016г. взаимопиары проводятся поквартально. Для участия во взаимопиаре (далее ВП) в очередном квартале необходимо подать заявку до 10-го числа первого месяца квартала. Например, в 1-ом квартале 2019г. – до 10 января 2019г., во 2-ом квартале 2019г. – до 10 апреля 2019г.

На основании поданных заявок формируются четыре группы участников взаимопиара: А, В, С, D.

  • Для группы А взаимопиар проводится обычно в первый месяц квартала,
  • Группа В – второй месяц,
  • Группа С, D – третий месяц.

Нажмите, чтобы записаться на участие в ВП.

Группы

Распределение по группам проводится по количеству переходов подписчиков участника ВП на страницу с подарками на последнем ВП, в котором он участвовал, а не по размеру базы подписчиков!

Предварительные количественные показатели разбиения по группам (будут уточнятся в каждом квартале):

  • Группа А – 50-130 переходов,
  • Группа В – 131-300 переходов,
  • Группа С – 301-600 переходов,
  • Группа D – 601 и более переходов.

Внимание! Невыполнение участником минимального количество переходов для группы-А (50 переходов) ведет к исключению участника из всех акций ВП.

Место на странице с подарками для текущих участников

Место на странице с подарками в каждой группе среди текущих участников определяется согласно количеству переходов на последнем ВП (в соответствующей группе), в котором он участвовал: чем больше переходов, тем выше место на странице.

Правила для новых участников

  • Все новые участники помещаются в стартовую группу «А».
  • Фактом подтверждения активной базы для нового участника будет являться скан отчета по наиболее эффективному письму с точки зрения переходов, отправленного не ранее чем за месяц до подачи заявки на участие во ВП (далее письмо нового участника).
  • Место на странице с подарками в каждой группе среди новых участников определяется согласно количеству переходов Письма нового участника: чем больше переходов, тем выше место на странице среди новых участников. Все новые участники располагаются на странице после текущих участников.
  • Новые участники отправляют письмо своим подписчикам строго в 9.00 мск. Если на 12.00 мск (старт для отправки писем текущими участниками) количество переходов подписчиков нового участника меньше 15, то новый участник удаляется со страницы с подарками.

Общие правила проведения ВП

  1. Каждый участник делает рассылку 2 раза:
    • Первый раз – по всей указанной вами базе.
    • Второй раз – по тем подписчикам, которые не открыли первое письмо (мы предоставим вам инструкцию, как это сделать), в случае, если не набрано минимальное кол-во переходов (соответствует группе участия А, В, С, D), или вы хотите повысить место расположения вашего подарка в следующей акции.
  2. За 2 дня до пиара организатор отправляет вам индивидуальные ссылки участника. Необходимо в рассылаемых письмах использовать именно эти ссылки для корректного подсчета количества переходов.
  3. Организатор предложит вам образцы писем в базу.
    • ВАЖНО! В двух письмах взаимопиара, которые вы будете отправлять в вашу базу, должна быть информация только о данном конкретном взаимопиаре.
  4. За 1 день до пиара участники через свой сервис рассылок на адрес организатора testuroki4mam@gmail.com высылают тестовое письмо с полученными ссылками (см. п.2). Текст тестового письма должен совпадать с текстом оригинального, который будет рассылаться подписчикам. Получение организатором тестового письма является обязательным условием для допуска участника к пиару.
  5. Вы соглашаетесь с правилами и инструкциями пиара, которые вам объявляет организатор.
  6. В тот день, когда вы отправляете письмо о взаимопиаре, никаких других писем вы не отправляете.
  7. На неделе участия в наших акциях взаимопиара Вы НЕ принимаете участие в других, сторонних, акциях взаимопиара. И не рассылаете по базе подписчиков, заявленной для участия, никаких других рекламных писем.
  8. Нарушение правил повлечёт за собой удаление со страницы взаимопиара без объяснения причины.
  9. Если в конце первого дня ВП количество переходов участника менее 50% от минимального значения группы ВП, то в конце дня подарок участника снимается со страницы с подарками до момента достижения им  80% переходов, от минимального значения группы ВП. После достижения участником  значения в 80% (и более) переходов, его подарок возвращается в конец страницы в рамках текущего ВП.

Кроме того, существует общий «чёрный список» недобросовестных участников, к которому есть доступ у многих организаторов.

ЧаВО (F.A.Q.)

  1. Держим свою базу в актуальном состоянии с большим процентом конверсии (отношение количества кликов на ссылки письма к общему количеству отправленных писем, далее click rate. Более 20% – считается уже хорошим показателем.
  2. Готовим для взаимопиара качественное письмо с ценным контентом и интригующей темой письма, тем самым, повышая количество переходов на страницу с подарками —> улучшая свое распределение по группам ВП и место на странице с подарками.
Если по прошлым взаимопиарам ваша большая база дала более 500 переходов на страницу с подарками, вы можете записаться на участие во все три группы с обязательством обеспечить необходимое количество переходов для каждой группы. Для группы “А” – не менее 50 переходов.

Исходя из Вашего показателя кликабельности или CTR (Показатель кликабельности — это соотношение кликов по всем ссылкам, расположенным в письме, к числу доставленных писем). Например, Вас записали в группу “B”, в которой требования по переходам от 131 до 300 подписчиков, Ваш средний CTR – 10%, таким образом письмо с приглашением на страницу с подарками нужно отправить:

  • По 300/10% = 3000 подписчиков – если Вы хотите гарантировано в следующий раз участвовать в этой же группе.
  • По 600/10% = 6000 подписчиков – если Вы хотите в следующий раз попасть в группу “С”.

Как быть если Вы не знаете какой у Вашей базы CTR? Лучше, конечно, разобраться и узнать, но, как вариант – Вы можете отправлять письмо с приглашением на страницу с подарками по всей Вашей базе.

Для начала нужно определиться с размером базы для отправки письма. Об этом написано в предыдущем вопросе. После определения размеры базы нужно провести ее сегментацию и выделить сегмент, в котором бы содержалось необходимое количество подписчиков и более. В следующей акции Вы можете отобрать новый сегмент, который не пересекается с первым и отправить ему. Таким образом, Вы одной базой поучаствуете в двух взаимопиарах, отправив каждому участнику только одно письмо.

Как быть, если я не знаю как проводить сегментацию? Лучше, конечно, разобраться, т.к. это очень важный навык для Вас, но, как вариант – отправляйте письмо с приглашением по всем Вашим подписчикам.