Инструкция по взаимопиару

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Рада Вас приветствовать.

Внимательно прочитайте инструкцию о предстоящей взаимной пиар-кампании!

Страница с подарками авторов-участников взаимного пиара: http://uroki4mam.ru/podarki-28nov2016.

Что нужно сделать?

Запланировать на 28 и 30 ноября письма по акции взаимного пиара по своей базе.

День первый:

  1. 28 ноября с 9:00 до 10:00 МСК отправить письмо подписчикам со ссылкой на страницу взаимного пиара.

На страницу с подарками ведут ссылки, индивидуальные для каждого автора, с UTM-метками.

Персональные ссылки можно посмотреть в файле: https://yadi.sk/i/xUyOF_MIzNdhK.

Ссылку копируйте из файла, предварительно скачав его на свой компьютер; никаких других меток дополнительно не ставьте.

Пример маскировки ссылки:

screen3

Персональную ссылку обязательно сделать ссылкой-счётчиком и после этого вставить в текст письма!
Если ваш сервис рассылок не поддерживает ссылки-счётчики, в рассылку ставьте ссылку, сокращённую с помощью сервисов, например goo.gl, bit.ly и т.п.

Ссылок на общую страницу с подарками в теле письма должно быть не менее двух.

День второй:

  1. 30 ноября с 9:00 до 10:00 МСК сделать повторную отправку по получателям, не открывшим письмо от 28 ноября, если за 28-29 ноября по вашей персональной ссылке набралось менее 600 переходов.

ВАЖНО!

Участник удаляется со страницы в следующих случаях:

  1. Не отправили письмо по своей базе;
  2. В письмо вставили посторонние ссылки;
  3. На неделе проведения акции взаимопиара участвуете в сторонних акциях;
  4. Если до 20:00 28 ноября количество переходов участника менее 480, то подарок участника снимается со страницы с подарками. По достижении минимального значения группы 600 переход его подарок возвращается в конец страницы.

УВАЖАЙТЕ СЕБЯ, ПОЖАЛУЙСТА!
В этих случаях участник удаляется со страницы без предупреждений. Участие в акции абсолютно добровольное.

Начиная с февраля 2016г. скриншот или ссылку на него нужно будет отправлять только по запросу. Если все условия участия выполнены, то отчёт не потребуется.

Как вы можете влиять на увеличение количества переходов?

  1. Написать интересное, интригующее письмо
  2. Отправить несколько писем
  3. Сделать броский призыв к действию
  4. Поставить ссылку как можно выше к началу письма
  5. Поставить 3 ссылки в теле письма

По какому количеству подписчиков отправить письмо?

  1. Отправлять по всей базе, если она не очень большая. Смотреть на количество переходов и, если оно высокое, в следующий раз принимать участие в следующей подгруппе.
  2. Проанализировать процент переходов из прошлых писем и исходя из этого сделать выборку получателей. Важно соблюсти условие переходов подгруппы акции или в следующий раз принимать участие в другой подгруппе.

Как сделать ссылку-счётчик в JustClick?

Стандартно в JustClick установлен режим подсчёта переходов по ссылкам из письма в разделе «Дополнительно» каждого письма (не убирайте галочку в чекбоксе «считать переходы по ссылкам из письма»).

Как сделать ссылку-счётчик в GetResponse?

Стандартно в GetResponse установлен режим подсчета переходов по ссылкам из письма. На первом этапе создания письма в разделе «Отслеживать» переключатель в поле «Переход по ссылке» оставьте в положении «ON».

Как сделать ссылку-счётчик в MailChimp?

Чтобы анализировать переходы из письма, нужно сделать настройки при отправке рассылки на шаге «Setup» в блоке «Tracking»: поставить галочку в «Track clicks».

Как сделать ссылку-счётчик в Autoweboffice?

На этапе редактирования текста письма поставьте галочку в пункте «Заменить ссылки в письме на ссылки-счетчики».

Как сделать повторную отправку по не открывшим?

Для JustClick:

Видео, как сделать отправку по не открывшим на сервисе JustClick с новым интерфейсом http://youtu.be/9UPKRKN01hU

  1. Для того, чтобы оправить письмо по тем, кто его не открыл в Justclick.ru, нужно создать письмо -> выбрать «Подписчикам» -> выбрать список «Не открыл» -> выбрать щелчком мыши нужное письмо. И нажать кнопку «Сохранить».
  2. В интерфейсе Justclick появится «Инд. рассылка подписчикам» и будет стоять как раз число подписчиков, которые не открыли ваше предыдущее письмо.

Для MailChimp:

  1. В разделе «Campaign» можно копировать предыдущие рассылки и делать новые на их основе. В выпадающем меню «Edit» (Редактирование) справа от рассылки нужно нажать «Replicate» (Сделать копию).
  2. На шаге «Recepients» (Настройка получателей) выберите список, по которому будет совершаться рассылка: «Send to a new segment», в поле «Subscribers match all of the following» (Подписчики соответствуют всем следующим условиям) выберите условие «Campaign Activity ->did not open» и выберите кампанию из выпадающего меню.
  3. Далее отредактируйте письмо и разошлите как обычно.

Для EcommTools:

Откройте статистику завершённой рассылки и выберите меню «Действия»-«Новая рассылка по НЕоткрывшим письмо».

Для Autoweboffice:

  1. Перейдите в раздел «Рассылки».
  2. В списке отправленных рассылок найдите нужную Вам и кликните по её названию.
  3. На открывшейся странице нажмите кнопку «Получатели».
    После выполнения данных шагов Вы перейдете к списку получателей нужной Вам рассылки.
  4. На данной странице с помощью фильтра выберите только тех, кто не открыл письмо, и нажмите Поиск. Система покажет Вам список контактов, не открывших данное письмо.
  5. Нажмите кнопку «Отправить письмо».

Для Estismail:

  1. Перейдите в раздел «Статистика рассылки», перейдите в статистику нужной вам рассылки.
  2. Найдите блок «Генерация групп». Выберите «получили но не открыли письмо», нажмите на него, оно будет перемещено в правую сторону. Нажмите кнопку «Сгенерировать группу».
  3. Будет создана автоматически группа с названием ID рассылки и действием в разделе «Группы подписчиков». Отправьте повторное письмо этой группе.

Что будет со страницей с подарками после взаимного пиара?

Ссылки на подарки будут активными в течение 30 дней.

Людмила Шарова, Татьяна Алтынник.